редуктор Волка в маятник Совнархоза ? или 9 мост?
на сайте:
апр-07
нахождение:
Москва
|
|
06-06-17 17:13
|
|
Подскажите, а редуктор Волка в маятник Совнархоза встает без переделок ? Планирую поставить ступицу от волка либо нового образца и 18 обод (не надо будет с бубном прыгать чтоб колесо отцентровать)? или лучше вояжевский редуктор поставить его по оси проставками двигать можно. |
|
редуктор встанет, ступица нет.
Люминёвая войдёт.
Ясно спасибо.
А что лучше сделать если тормоза меня устраивают задние? И я могу сделать шестерни конические на заводе ? С рождения мот отличался удивительной резвостью 130 непринужденно развивает даже на 18 колесах с 2 сидаками , сразу я так больше не катаю 80-90 .после переборки галов ( клапана поздоровались с поршнями ) правда это было на 150 . Вот теперь ломаю голову как лучше поднять крейсерскую до 100-110.
-- 4-я прямая или ускоренная 1.19
-- 9-я или 10-я пара
-- 5-ст. КПП
А у волка какая пара в редукторе?
9
А на соло СТ или ретро соло кто знает?
У всех одиночек девятка кроме вояжей 650 720 и 750. У 825-го вояжа тоже девятка.
А не проще просто шестерни 9 поставить в уже установленный мост на мотоцикле и не плясать с бубнами вокруг редукторов в сборе. ....
Да спасибо с учетом , что в наличие есть 9 так и сделаю
А заднее колесо волка с редуктором встанет в раму совнархоза с обычным маятником?
нет.
у волка ступица шире.
А если маятник от кбмтс поставить, со смещенной лапой?
Нет
Коллеги приветствую. Скажите, если я приобрету редуктор от Волка, что мне еще необходимо приобрести для того чтобы его установить? Мотоцикл ИМЗ 8.103.30, колясочник.
С уважением, Махонин Алексей
Зачем тебе редуктор от Волка на колясе?
Ступицу под дисковый тормоз. Проще приобрести пару 9ку в родной редуктор, а заодно заменить подшипники при установке.
Алексей, потребуется менять всю попу - поставить дисковое колесо современного типа, современный же маятник, и естественно тормозную систему.
А редуктор от Ретры под стандартную ромашку без переделки маятника подойдет?
С уважением, Махонин Алексей
Барабанный редуктор подойдет.
Редуктор от Ретры хорошо тем что там есть сапун и щуп. И там норма сальник вместо воротника, они редко текут.
Не скажу кто, но кое кто из Тюмени в данный момент продает волковский редуктор с отливками под восьмерочный тормозной щит. Вот это интересненько было бы внедрить на колясыча ))
Небось заводской ещё, под первую барабанную гидравлику Ретро. )
Именно.
Ты не говоришь потому что сам хочешь такой купить?
я бы с радостью приобрёл гидравлику на жопу. А то тормоза на коляске нет, и такой улучшайзинг будет очень кстати.
Все кто в теме себе такой хотят.
А не говорю потому что чел видимо намеренно не продублировал это объявление на оппозите в своей теме. Раньше за ним такого не водилось. Возможно есть причины.
На ИМЗ заказать проблема? Проблема в необходимых доработках.
С уважением, Махонин Алексей
Ну ни знаю...катался на ретре с барабанными тормозами механическим приводом. Тормоза агонь. Не, понятно, что после брода, они будут сохнуть дольше чем дисковые. И это единственный обнаруженный минус.
На шадовке у меня тоже барабан с механическим приводом. Ваще без нареканий. Отлично тормозят, колодки вечные, колесо снимать удобно. Сплошные плюсы.
А дисковый тормоз - плюс один, проще контролировать усилие. А дальше одни минусы. Колодки кончаются, жижа перегревается, колесо снять сложнее...
Хорошие ступицы с ровными барабанами (ромашки точно идут мимо), живые подшипники и пожалуй всё.
А дисковый тормоз - плюс один, проще контролировать усилие. А дальше одни минусы. Колодки кончаются, жижа перегревается, колесо снять сложнее...
Вот совершенно не соглашусь.
Колодки бывают разные. У того же Nissin'а под один суппорт их по 3 вида бывает: дешманские, получше и спортовые, которые на холодную совсем не тормозят, но прогретые хватают выше всяких похвал.
Перегревается вода в жиже или контрафакт всякий. Исправные и обслуженные тормоза с нормальной жижей даже в условиях трека хрен перегреешь.
Вот со снятием колеса совсем все наоборот. С дисковыми тормозами снимать гораздо проще))))
Ура! Наконец-то срачЪ!
С хрена ли баня то сгорела? На примере двух мопедов , лично убедился в удобстве демонтажа заднего колеса с барабанными тормозами. Сравнивал 1100с спирит и 1100с2 асе. Спирит выиграл. Сравнивал ретру с барабаном в жоппе и волчью конструкцию. С какого перепуга с дисковыми там проще? Демонтаж тяги суппорта - открутить два винта М10 ключём на 17 , причём только рожковым. Рожковым , Карл!
Прокачать задний волчий суппорт , отдельная песня. Какбы, тот суппорт что стоит в Багиркиной ретре, он у меня появился совершенно случайно и нахаляву, после абсолютно неудачной попытки его прокачать...
Вот это всё, а ещё необходимость крепления ГТЦ, размещение непонятно где расширительного бачка, изготовление тормозной магистрали , и побудило меня написать это всё...
Если бы человек сказал бы - мол , хочу волчье колесо в жопу, да здравствует вшк, так не вопрос. Тогда дисковые тормоза оправданы. А тут то - нет. Тут человек просто хочет хороший задний тормоз.
Ему для этого достаточно тупо колеса со ступицей от туриста. Всё.
Я соглашусь что правильная жижа не закипит.
Я в курсе что колодки бывают разные.
Я напомню что тормозной диск стоит денег и он снашивается при эксплуатации. И если не изнашиваются колодки - изнашивается диск. И какой , нахрен, трек? Речь об Урале... Соотношение масса/мощность на уровне корейского автопрома... У него тормоза перегреваются не от частого и интенсивного торможения, а из-за корявой конструкции и неправильной эксплуатации.
Дык, если речь про Уралы идет, какие, блин, спириты и прочие VT1100?
Про удобство монтажа/демонтажа я могу утверждать после хреновой тучи прошедших через мои руки джапов. Гораздо больше неудобств создают глубокие низкие крылья, что мот приходится на пол-метра вверх задирать, дабы колесо достать. Да и, вообще, спорить о том, что проще демонтировать, когда вся разница в паре болтов, как-то неправильно.
Кстати, у меня сейчас магна в ремонте стоит с барабаном в жопе. Так там барабан овальный отчего-то. А колесико в сборе будет 50000+ стоить, да и на разборках не всегда можно найти. А вот диск можно поменять гораздо дешевле.
С прокачкой любого завоздушенного контура не все просто. Но есть хитрые методы))))