КПП Урал 750
на сайте:
фев-15
нахождение:
Ottawa, ONT, Canada
|
|
25-05-17 21:44
|
|
Значит, такая ситуация: досталась мне коробка от нового Урала, но выпотрошенная, т.е. валов-шестерен нет, в принципе один картер с подшипниками, и еще вся приспособа заднего хода. Ну и рычаги переключения тоже все есть. |
|
По идее да. Но проверь регулировки - положение втор вала.
А в коробку старого образца герцоги кто-нибудь ставил? Можно прикинуть это все в обратном порядке.
В Стартерную кпп Урала можно поставить шестерни и валы в сборе от старых кпп. Насчет остального не уверен.
Отлично, там как раз валов и шестерен не хватает. Кто-то себе герцога вытащил. Хоть рабочую коробку соберу еще одну. Хотя у меня их две штуки "на полке" лежат на всякий случай, но третья не помешает.
Коробки Урала неумираемые.
Есть ли смысл их коллекционировать?
За мою мотожизнь всего раза два я что-то делал с коробкой.
Или у кого то не так?
Есть ли смысл их коллекционировать?
За мою мотожизнь всего раза два я что-то делал с коробкой.
Или у кого то не так?
Да, если ими нормально пользуются технически грамотные товарищи, соблюдая уровень масла, и втыкая передачи аккуратно и вовремя. Но мне они доставались в основном после дебилов-жлобов-америкосов, а один раз шестерни были не докалены с завода.
Вот Иж Планета - там коробка действительно - шедевр машиностроения (правда, немецкого!), выступы такиe - что хрен свернешь просто так.
Конструкция ураловских коробок изначально ущербная, мелкошлицевое зацепление "автомобильного" типа - вроде да, хорошо, но синхронизаторов-то нет! А без них конечно можно точно воткнуть передачу, но на то надо иметь некоторые навыки, которые у большинства мотопублики (особенно в Америке) - отсутствуют. Включают первую как на Харлее - с хрустом и хряком. Поэтому для них специально Герцога сделали, где выступы помощнее, и нет этих мелких зубчиков.
на ХД отличная неубиенная КПП
хз какой там хруст , коробка мощная, кулачковая
Совершенно верно.Еще бы кто коробку трактора Беларусь упомянул... Харлеевская коробка сделана с огромным запасом прочности (особенно старая четырехступка) и расчитана специально на дебилов которые передачи вбивают тупо, с треском и грохотом. Но если так включать ураловские шлицы, то им быстро приходит хана. И потому именно герцог сделан, где обычные выступы.
Харлеевские коробки я разорванные тоже видал, кстати. Но тут надо особый талант иметь.
в кпп от вояжа без проблем установил совнархозные "потроха" (только пришлось отверстия для задней скорости просверлить).
Кпп с зх валы взаимозаменяемы
Именно так.
Ситуация изменилась с точностью до наоборот!
Один чувак со штата Нью-Йорк отдал мне перебрать коробку ИМЗ 8.101 0410 без заднего хода, шестерни размолотило сильно - я еще такого не видел. Завтра постараюсь сфоткать обломки.
Ну вот, приволок он мне комлект "герцогов" чтобы туда их внедрить. Я собрал все, и вышло вроде неплохо, но треья передача не включается почему-то. Когда прокручиваю валы, ощущается что кулачки чуть-чуть цепляют, но не входят в полное зацепление. Хотя все остальные передачи включаются четко, и ручным, и ножным переключением ... В чем засада, где-то пропущены регулировки? Шарик явно попадает в паз кулисы, но в этой кастрюле нихрена не видно что происходит внутри - в плане зацепления шестерен..
А вот тут внимание!
Валы отличались в кпп С/БЕЗ ЗХ!!!
Герцоги действительно на 3/4 передачи работать не будут в такой конфигурации.
Я же выше специально написал КПП С ЗХ взаимозаменяемы валы!
Понятно. Разница в картерах или переключалке, какие-то другие допуски и зазоры? У меня есть картер коробки где был когда-то задний ход. Хотя самой паразитки нет. Если туда это все насыпать , но опять-таки без заднего хода, заглушив ненужные отверстия - тогда это будет работать?
В принципе можно и с задним ходом собрать, но он не нужен, да и самой паразитки нет, заказывать надо.
Четвертая , как ни странно включается хорошо, нет только третьей.