нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
24-05-17 22:06
Урал Волк 2003 год.
Я четвертый владелец, не фанат Волков, но не смог пройти мимо такого предложения. Продал машину и купил мотоцикл. Кстати, именно так и поступил в далеком 2003-м году и первый владелец. Затем на аппарате долго и удачно ездил Тайсон, до продажи в прошлом году.
Мотоцикл подготовлен Джеком, третьим владельцем, за что ему большое спасибо!
-расточка под поршни "автотехнология" 79 мм с увеличенной степенью сжатия (пробег 500 км)
- фрезеровка голов и клапанных крышек
- везде новые прокладки
- клапана притёрты, компрессия 11 на обеих горшках
- в коробке замена всех подшипников и сальников
- в редукторе замена всех подшипников и сальников нигде ничего не течет
- новый гелевый аккумулятор
- совершенно новые карбюраторы keihin cvk32 (покупались у официального дилера ИМЗ), карбюраторы настроены, синхронизированы по прибору
-Новое зажигание "саруман"
- новая резина (пробег 100 км)
- новые глушители с флейтами (от "демонов спокойствия")
- в этом сезоне перешиты все сиденья из натуральной кожи
- накладка на бак и ручки сделаны их той же кожи, все сшито вручную.
- новый задний тормозной цилиндрик brembo от Ducati 696, задние тормоза отличные
- проводку всю перетряхнули, все что должно светиться -светиться.
- в этом году замена всех масел и фильтров
- замена свечей на NGK
- новые высоковольтные силиконовые провода
Спасибо!
Не смог пройти мимо!))
Предпочитаю классическую посадку и не люблю ездить ногами вперед. Но после Отставника на Волке коленям проще жить. А уж если старичку за фан прощал зажатость ног, то и с этим мотоциклом подружимся.
Поздравляю с покупкой. Если стоят модные поршни под стж 12,5, то компрессия в 11 очков це мало. Значение компрессии никогда не должно быть ниже степени сжатия. И проверь крестовины кардана. У волков до 2006 это больное место.
Спасибо за поздравление.
Поршни стоят не модные, а обычные от АТ. Головки чуть поджимались, так как разница в степени сжатия правого и левого цилиндров с завода все эти годы была. Крестовины заменены. На следующий сезон будет поставлен диск сцепления от Шланса.
Так уж получилось, что всё приведение мотоцикла в порядок было на моих глазах сделано, а частично еще и силами ремонтника нашей мастерской.
Если тянуть динамометрическим ключом, а потом периодически при регулировке клапанов протягивать снова, то разницы в объёме камер сгорания быть не должно. Сегодня сношался со своим "самым мощным", менял поршневую и решил проверить толщину бу прокладок. Все разные. Потому что тянут от руки и потом не протягивают.
Далее. Посмотри подшипники в генераторе. Они очень надёжные, но часто они работают без смазки и дико люфтят. Стоят 150 р штука, Питерские если что пришлют (нет понта тратиться на дорогущие). Прошприцуй крестовины нормальной смазкой и делай это раз в 8-10 тысяч. И ни в коем случае не ставь китайские/билтемовские топливные фильтры.
Э.э.э...
Завод позиционировал эту модель как чоппер. Я не стал спорить.
Аппарат лично мне понравился как раз максимально приближенному к стоковому виду. НЕ так много неуколхоженных Волков. И своей задачей вижу сохранение его именно в таком стиле.
Спасибо за поздравления!
С отчётами большая проблема, нет времени писать статьи! Столько материалов накопилось! И поездки, и мотоциклы.
Колясыч Квака уже три зимы службу несет, два лета откатал интереснейший нижнеклапанный Отставник. Завершается процесс восстановления Волка 2001-го года моим товарищем и одноклубником Костей Корчагиным. Им же был выполнено восстановление М61 1961-го года с нижнеклапанником. Камрад из Тольятти сделал очередную версию мотоцикла, вроде уже пятую, а я ни о первой, ни о второй не рассказал. Турист его отца, восстановленный из хламу тоже уже не первый сезон катает. А Днепр-157, заводской соляк, один из немногих?
Прошел Поход Силы, открывали мотосезон в Тольятти красивейшим проходом колонны и участвовали в первомайской демонстрации в Самаре, гостили в Мотомире Шеянова и делали миниоткрытие в Большой Глушице. Всего и не упомнить, о чем написать надо.))
Уж не знаю, Дэн, поздравить или посочувствовать... :D
Но выглядит хорошо. Мимо Самары проезжал неделю назад. Заехать было совсем некогда. @Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Леха, спасибо!
Ты вот все летишь, да и выходит, что мимо пролетаешь. Так бы хоть чайку попили.
Из бэх за эти монеты можно было взять гусёныша, но он велосипед велосипедом, потоком от фуры сдувает. Были Хонды и подобное в этот бюджет, но не торкало от слова вообще. А здесь резко деньги изыскал для покупки.
Эх, волчок, моя слабость! Поздравляю с покупкой. Про крестовины не слушай. В указанный период уже подлежат замене. За генером глаз и глаз не реже раз в пять тыщ.
Спасибо!
Ни когда не стремился к Волку, были и раньше варианты купить, к примеру, того же 2001-го года, на котором сейчас Костя Корчагин. Отдавал модели должное, признавал красоту и харизматичность, а вот этот конкретный аппарат зацепил.
Уже задумался, что при грамотном раскладе он и единственной одиночкой в гараже может быть. Пробки по-хуже Отставника проходит, но в общем нормально. И для дальняков съемный багажник готовлю.
Если ещё о возможности околясить подумать...)))
Не сейчас. И не этого. Если попадется разграбленный. Без вилки и без силового агрегата.
Там вдумчиво с геометрией поработать надо, чтобы приятный аппарат получился.
Спасибо!
Звук удачный. Бархотистое ворчание. Слышен при разгоне, а потом просто негромкое "бу-бу-бу", не мешающее ехать.
С Ростова человек был готов прилететь и забрать, своим ходом уехать. В Самаре, пусть небольшая, но очередь выстроилась.
Спасибо, Андрей!
Этот Волк зацепил. И пришёл к мне. Ведь я на нем не проехался вообще ни метра, пока деньги полностью не отдал. Не скажу, что в слепую покупал, нет. Восстановление на моих глазах шло. И, частью, через нашу мастерскую. И деньги по разному потратить можно было. К примеру, Джек теперь на СВ750, а по монетам ему "ключ в ключ" получилось.
Но я очень доволен аппаратом!
Не...
С табуреточника началось. Затем Днепр с мотором ИМЗ. Затем зимний Днепр... И так далее, всякие оппозиты вперемежку разных годов, заводов и конструкций. Не считая той техники, что через нас проходит.
Как раз возня с 650сс ИМЗ меня и убедила в необходимости перейти на 720-750сс. И уже собирался Днепралу такой мотор поставить. Но вот вышло чуть по иному.
Фото и видео от Джека. Мои позднее.
Мы покупаем или продаем? (С) Б.Березовский.
Тема в продаже висит? Или что-то о деньгах прозвучало?
Мы ездим.
Поздравляю с покупкой! Хороший аппарат за хорошие деньги!
Спасибо!
Не смог пройти мимо!))
Предпочитаю классическую посадку и не люблю ездить ногами вперед. Но после Отставника на Волке коленям проще жить. А уж если старичку за фан прощал зажатость ног, то и с этим мотоциклом подружимся.
Поздравляю с покупкой. Если стоят модные поршни под стж 12,5, то компрессия в 11 очков це мало. Значение компрессии никогда не должно быть ниже степени сжатия. И проверь крестовины кардана. У волков до 2006 это больное место.
Спасибо за поздравление.
Поршни стоят не модные, а обычные от АТ. Головки чуть поджимались, так как разница в степени сжатия правого и левого цилиндров с завода все эти годы была. Крестовины заменены. На следующий сезон будет поставлен диск сцепления от Шланса.
Так уж получилось, что всё приведение мотоцикла в порядок было на моих глазах сделано, а частично еще и силами ремонтника нашей мастерской.
Если тянуть динамометрическим ключом, а потом периодически при регулировке клапанов протягивать снова, то разницы в объёме камер сгорания быть не должно. Сегодня сношался со своим "самым мощным", менял поршневую и решил проверить толщину бу прокладок. Все разные. Потому что тянут от руки и потом не протягивают.
Далее. Посмотри подшипники в генераторе. Они очень надёжные, но часто они работают без смазки и дико люфтят. Стоят 150 р штука, Питерские если что пришлют (нет понта тратиться на дорогущие). Прошприцуй крестовины нормальной смазкой и делай это раз в 8-10 тысяч. И ни в коем случае не ставь китайские/билтемовские топливные фильтры.
С динамометрическими ключами знакомы. Прокладки ставим новые.
А где чоппер? На фото стоковый мотоцикл с перешитым седлом и кожей на ручках.
Э.э.э...
Завод позиционировал эту модель как чоппер. Я не стал спорить.
Аппарат лично мне понравился как раз максимально приближенному к стоковому виду. НЕ так много неуколхоженных Волков. И своей задачей вижу сохранение его именно в таком стиле.
Ну так да, симпатичный.
Поздравляю! Ну, теперь мы.. да для моей мурки....в два раза больше сена заготовим! (с) Матроскин. :-) Отчеты еще интереснее станут :-)
Спасибо за поздравления!
С отчётами большая проблема, нет времени писать статьи! Столько материалов накопилось! И поездки, и мотоциклы.
Колясыч Квака уже три зимы службу несет, два лета откатал интереснейший нижнеклапанный Отставник. Завершается процесс восстановления Волка 2001-го года моим товарищем и одноклубником Костей Корчагиным. Им же был выполнено восстановление М61 1961-го года с нижнеклапанником. Камрад из Тольятти сделал очередную версию мотоцикла, вроде уже пятую, а я ни о первой, ни о второй не рассказал. Турист его отца, восстановленный из хламу тоже уже не первый сезон катает. А Днепр-157, заводской соляк, один из немногих?
Прошел Поход Силы, открывали мотосезон в Тольятти красивейшим проходом колонны и участвовали в первомайской демонстрации в Самаре, гостили в Мотомире Шеянова и делали миниоткрытие в Большой Глушице. Всего и не упомнить, о чем написать надо.))
Поздравляю!!!!
Спасибо!
Поздравляю
Спасибо!
Уж не знаю, Дэн, поздравить или посочувствовать... :D
Но выглядит хорошо. Мимо Самары проезжал неделю назад. Заехать было совсем некогда.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Леха, спасибо!
Ты вот все летишь, да и выходит, что мимо пролетаешь. Так бы хоть чайку попили.
Из бэх за эти монеты можно было взять гусёныша, но он велосипед велосипедом, потоком от фуры сдувает. Были Хонды и подобное в этот бюджет, но не торкало от слова вообще. А здесь резко деньги изыскал для покупки.
Поздравляю!
Спасибо!
Эх, волчок, моя слабость! Поздравляю с покупкой. Про крестовины не слушай. В указанный период уже подлежат замене. За генером глаз и глаз не реже раз в пять тыщ.
Спасибо!
Ни когда не стремился к Волку, были и раньше варианты купить, к примеру, того же 2001-го года, на котором сейчас Костя Корчагин. Отдавал модели должное, признавал красоту и харизматичность, а вот этот конкретный аппарат зацепил.
Уже задумался, что при грамотном раскладе он и единственной одиночкой в гараже может быть. Пробки по-хуже Отставника проходит, но в общем нормально. И для дальняков съемный багажник готовлю.
Если ещё о возможности околясить подумать...)))
околясить волка - это вдумчивое и затратное мероприятие. стоит ли.
Не сейчас. И не этого. Если попадется разграбленный. Без вилки и без силового агрегата.
Там вдумчиво с геометрией поработать надо, чтобы приятный аппарат получился.
вот, вот, именно с геометрией. приятно поговорить с понимающим человеком.
Обещали вояжевскую раму привезти, для опытов. С ней потренеруемся.
Опыт питерцев интересный получился, с Бомбой. Но она избыточно устойчивая вышла.
Потому что всякие рукожопы их не шприцуют и ставят дешманские аналоги за 100 р.
уважаемый, Вы опять прием лекарств пропустили?
Какой красавец, а!
Согласен, красавец!
Красивый Волк! Поздравляю! Звук хороший! Седла из натуральной кожи красиво, но будут промокать( Я бы накрывал пакетом при ночевках вне укрытия.
Кожу пропитаем.
Это понятно, но опыт показывает, что все равно промокает с любыми пропитками!
Так то у мотоцикла будет гаражное хранение. Ну и чехол есть.
Видел его ан авито!
Порадовался еще там.
Присматривал для товарища волчка но далековато было...
Еще хотел тебе написать по его поводу.
Поздравляю!!!
Звук действительно классный.
Спасибо!
Звук удачный. Бархотистое ворчание. Слышен при разгоне, а потом просто негромкое "бу-бу-бу", не мешающее ехать.
С Ростова человек был готов прилететь и забрать, своим ходом уехать. В Самаре, пусть небольшая, но очередь выстроилась.
Самый обычный Урал Волк
Совершенно верно! Самый обычный Урал Волк!
Для "самопала" есть другие мотоциклы.
Поздравляю тебя ДИН ! Волк он к каждому свой приходит !
В точку!
Спасибо, Андрей!
Этот Волк зацепил. И пришёл к мне. Ведь я на нем не проехался вообще ни метра, пока деньги полностью не отдал. Не скажу, что в слепую покупал, нет. Восстановление на моих глазах шло. И, частью, через нашу мастерскую. И деньги по разному потратить можно было. К примеру, Джек теперь на СВ750, а по монетам ему "ключ в ключ" получилось.
Но я очень доволен аппаратом!
Добро пожаловать в Урал-клуб :)
Видно староват я стал и юмор не всегда понимаю.))
Не увидел, где в этой шутке доля шутки.
Раньше, вроде, основной лошадкой Днепр был, не?
Не...
С табуреточника началось. Затем Днепр с мотором ИМЗ. Затем зимний Днепр... И так далее, всякие оппозиты вперемежку разных годов, заводов и конструкций. Не считая той техники, что через нас проходит.
Как раз возня с 650сс ИМЗ меня и убедила в необходимости перейти на 720-750сс. И уже собирался Днепралу такой мотор поставить. Но вот вышло чуть по иному.
Выхлоп и правда смачный!
И в меру громок. Без перебора.