Урал Волк 2003 год | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал Волк 2003 год

оппозитчик din63
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе

Урал Волк 2003 год.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Я четвертый владелец, не фанат Волков, но не смог пройти мимо такого предложения. Продал машину и купил мотоцикл. Кстати, именно так и поступил в далеком 2003-м году и первый владелец. Затем на аппарате долго и удачно ездил Тайсон, до продажи в прошлом году.

Мотоцикл подготовлен Джеком, третьим владельцем, за что ему большое спасибо!
-расточка под поршни "автотехнология" 79 мм с увеличенной степенью сжатия (пробег 500 км)
- фрезеровка голов и клапанных крышек
- везде новые прокладки
- клапана притёрты, компрессия 11 на обеих горшках
- в коробке замена всех подшипников и сальников
- в редукторе замена всех подшипников и сальников нигде ничего не течет
- новый гелевый аккумулятор
- совершенно новые карбюраторы keihin cvk32 (покупались у официального дилера ИМЗ), карбюраторы настроены, синхронизированы по прибору
-Новое зажигание "саруман"
- новая резина (пробег 100 км)
- новые глушители с флейтами (от "демонов спокойствия")
- в этом сезоне перешиты все сиденья из натуральной кожи
- накладка на бак и ручки сделаны их той же кожи, все сшито вручную.
- новый задний тормозной цилиндрик brembo от Ducati 696, задние тормоза отличные
- проводку всю перетряхнули, все что должно светиться -светиться.
- в этом году замена всех масел и фильтров
- замена свечей на NGK
- новые высоковольтные силиконовые провода

din63's picture

Фото и видео от Джека. Мои позднее.

Orthoped's picture

Мы покупаем или продаем? (С) Б.Березовский.

din63's picture

Тема в продаже висит? Или что-то о деньгах прозвучало?

Мы ездим.

Roadbreaker's picture

Поздравляю с покупкой! Хороший аппарат за хорошие деньги!

din63's picture

Спасибо!
Не смог пройти мимо!))
Предпочитаю классическую посадку и не люблю ездить ногами вперед. Но после Отставника на Волке коленям проще жить. А уж если старичку за фан прощал зажатость ног, то и с этим мотоциклом подружимся.

Dragster's picture

Поздравляю с покупкой. Если стоят модные поршни под стж 12,5, то компрессия в 11 очков це мало. Значение компрессии никогда не должно быть ниже степени сжатия. И проверь крестовины кардана. У волков до 2006 это больное место.

din63's picture

Спасибо за поздравление.
Поршни стоят не модные, а обычные от АТ. Головки чуть поджимались, так как разница в степени сжатия правого и левого цилиндров с завода все эти годы была. Крестовины заменены. На следующий сезон будет поставлен диск сцепления от Шланса.
Так уж получилось, что всё приведение мотоцикла в порядок было на моих глазах сделано, а частично еще и силами ремонтника нашей мастерской.

Dragster's picture

Если тянуть динамометрическим ключом, а потом периодически при регулировке клапанов протягивать снова, то разницы в объёме камер сгорания быть не должно. Сегодня сношался со своим "самым мощным", менял поршневую и решил проверить толщину бу прокладок. Все разные. Потому что тянут от руки и потом не протягивают.
Далее. Посмотри подшипники в генераторе. Они очень надёжные, но часто они работают без смазки и дико люфтят. Стоят 150 р штука, Питерские если что пришлют (нет понта тратиться на дорогущие). Прошприцуй крестовины нормальной смазкой и делай это раз в 8-10 тысяч. И ни в коем случае не ставь китайские/билтемовские топливные фильтры.

din63's picture

Dragster:
.... не должно....
Но было.))

din63's picture

din63:
Dragster:
.... не должно....
Но было.))

С динамометрическими ключами знакомы. Прокладки ставим новые.

Troll's picture

А где чоппер? На фото стоковый мотоцикл с перешитым седлом и кожей на ручках.

din63's picture

Э.э.э...
Завод позиционировал эту модель как чоппер. Я не стал спорить.
Аппарат лично мне понравился как раз максимально приближенному к стоковому виду. НЕ так много неуколхоженных Волков. И своей задачей вижу сохранение его именно в таком стиле.

Troll's picture

Ну так да, симпатичный.

алексеич's picture

Поздравляю! Ну, теперь мы.. да для моей мурки....в два раза больше сена заготовим! (с) Матроскин. :-) Отчеты еще интереснее станут :-)

din63's picture

Спасибо за поздравления!
С отчётами большая проблема, нет времени писать статьи! Столько материалов накопилось! И поездки, и мотоциклы.
Колясыч Квака уже три зимы службу несет, два лета откатал интереснейший нижнеклапанный Отставник. Завершается процесс восстановления Волка 2001-го года моим товарищем и одноклубником Костей Корчагиным. Им же был выполнено восстановление М61 1961-го года с нижнеклапанником. Камрад из Тольятти сделал очередную версию мотоцикла, вроде уже пятую, а я ни о первой, ни о второй не рассказал. Турист его отца, восстановленный из хламу тоже уже не первый сезон катает. А Днепр-157, заводской соляк, один из немногих?
Прошел Поход Силы, открывали мотосезон в Тольятти красивейшим проходом колонны и участвовали в первомайской демонстрации в Самаре, гостили в Мотомире Шеянова и делали миниоткрытие в Большой Глушице. Всего и не упомнить, о чем написать надо.))

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Поздравляю!!!!

din63's picture

Спасибо!

An.bat's picture

Поздравляю

din63's picture

Спасибо!

Уж не знаю, Дэн, поздравить или посочувствовать... :D
Но выглядит хорошо. Мимо Самары проезжал неделю назад. Заехать было совсем некогда.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

din63's picture

Леха, спасибо!
Ты вот все летишь, да и выходит, что мимо пролетаешь. Так бы хоть чайку попили.
Из бэх за эти монеты можно было взять гусёныша, но он велосипед велосипедом, потоком от фуры сдувает. Были Хонды и подобное в этот бюджет, но не торкало от слова вообще. А здесь резко деньги изыскал для покупки.

MEGANIK's picture

Поздравляю!

din63's picture

Спасибо!

Alcohen's picture

Эх, волчок, моя слабость! Поздравляю с покупкой. Про крестовины не слушай. В указанный период уже подлежат замене. За генером глаз и глаз не реже раз в пять тыщ.

din63's picture

Спасибо!
Ни когда не стремился к Волку, были и раньше варианты купить, к примеру, того же 2001-го года, на котором сейчас Костя Корчагин. Отдавал модели должное, признавал красоту и харизматичность, а вот этот конкретный аппарат зацепил.
Уже задумался, что при грамотном раскладе он и единственной одиночкой в гараже может быть. Пробки по-хуже Отставника проходит, но в общем нормально. И для дальняков съемный багажник готовлю.
Если ещё о возможности околясить подумать...)))

Alcohen's picture

околясить волка - это вдумчивое и затратное мероприятие. стоит ли.

din63's picture

Не сейчас. И не этого. Если попадется разграбленный. Без вилки и без силового агрегата.
Там вдумчиво с геометрией поработать надо, чтобы приятный аппарат получился.

Alcohen's picture

вот, вот, именно с геометрией. приятно поговорить с понимающим человеком.

din63's picture

Обещали вояжевскую раму привезти, для опытов. С ней потренеруемся.
Опыт питерцев интересный получился, с Бомбой. Но она избыточно устойчивая вышла.

Dragster's picture

Потому что всякие рукожопы их не шприцуют и ставят дешманские аналоги за 100 р.

Alcohen's picture

уважаемый, Вы опять прием лекарств пропустили?

Какой красавец, а!

din63's picture

Согласен, красавец!

HDrider's picture

Красивый Волк! Поздравляю! Звук хороший! Седла из натуральной кожи красиво, но будут промокать( Я бы накрывал пакетом при ночевках вне укрытия.

din63's picture

Кожу пропитаем.

HDrider's picture

Это понятно, но опыт показывает, что все равно промокает с любыми пропитками!

din63's picture

Так то у мотоцикла будет гаражное хранение. Ну и чехол есть.

interceptor's picture

Видел его ан авито!
Порадовался еще там.
Присматривал для товарища волчка но далековато было...
Еще хотел тебе написать по его поводу.
Поздравляю!!!

Звук действительно классный.

din63's picture

Спасибо!
Звук удачный. Бархотистое ворчание. Слышен при разгоне, а потом просто негромкое "бу-бу-бу", не мешающее ехать.
С Ростова человек был готов прилететь и забрать, своим ходом уехать. В Самаре, пусть небольшая, но очередь выстроилась.

esolate's picture

Самый обычный Урал Волк

din63's picture

Совершенно верно! Самый обычный Урал Волк!
Для "самопала" есть другие мотоциклы.

Шрам's picture

Поздравляю тебя ДИН ! Волк он к каждому свой приходит !

Dragster's picture

В точку!

din63's picture

Спасибо, Андрей!
Этот Волк зацепил. И пришёл к мне. Ведь я на нем не проехался вообще ни метра, пока деньги полностью не отдал. Не скажу, что в слепую покупал, нет. Восстановление на моих глазах шло. И, частью, через нашу мастерскую. И деньги по разному потратить можно было. К примеру, Джек теперь на СВ750, а по монетам ему "ключ в ключ" получилось.
Но я очень доволен аппаратом!

Wolkodav's picture

Добро пожаловать в Урал-клуб :)

din63's picture

Видно староват я стал и юмор не всегда понимаю.))
Не увидел, где в этой шутке доля шутки.

Wolkodav's picture

Раньше, вроде, основной лошадкой Днепр был, не?

din63's picture

Не...
С табуреточника началось. Затем Днепр с мотором ИМЗ. Затем зимний Днепр... И так далее, всякие оппозиты вперемежку разных годов, заводов и конструкций. Не считая той техники, что через нас проходит.
Как раз возня с 650сс ИМЗ меня и убедила в необходимости перейти на 720-750сс. И уже собирался Днепралу такой мотор поставить. Но вот вышло чуть по иному.

_Илья_'s picture

Выхлоп и правда смачный!

din63's picture

И в меру громок. Без перебора.

User login