не горит лампа зарядки АТЭ-500 Вт - нет зарядки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не горит лампа зарядки АТЭ-500 Вт - нет зарядки

оппозитчик костет
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дорохово М.О.

Всем привет, суть проблемы не горящая лампа АКБ на приборке и не идет зарядка на АКБ с генератора АТЭ 500 ватт. Сначала то горела при включеном зажигании, то не горела. Сейчас вообще не горит и нет заряда. Генер электрик разобрал, прощюпал тестером, ни чего не нашол, только контактные кольца чуть раздвинул. В итоге на лампе зарядки пропал минус (лампа рабочая). Где искать этот минус с провода на лампу.
Еще было когда заряд шол, даешь более 3500 оборотов пропадал и уже едешь без зарядки на любых оборотах.

interceptor's picture

Рр смени для начала

intertehnick's picture

да, скорее всего прикол в реле регуляторе или его окисленным на массу контакте

oppozit82's picture

Какой минус пропал? Там 2 плюса...

interceptor's picture

татычтооо

oppozit82's picture

Дубль

oppozit82's picture

Макс в своём репертуаре...
Это по народному
Ну а как правильно назвать выход с генератора?не минус же?

костет's picture

один из проводов лампы контроля зарядки на массу - искрит, второй нет, который не искрит снимаю и его контакт с лампы кидаю на массу - лампа горит, значит думаю минус уходит.

AntoniGutslasher's picture

у меня вообще оно полу-горит ) но заряжает, причём при полной нагрузке как ни странно

bober.'s picture

При включении зажигания на одном контакте лампы всегда плюс. На втором контакте лампы который с генератора на незаведеном движке минус. Так что коротить на на массу контакты лампы не стоит. Посмотри в каком состоянии контактные кольца, рр смени.

intertehnick's picture

там как бэ не минус, а обмотка ротора генератора. которая как раз замкнута на массу

Человек's picture

раздвинули кольца-получили обрыв ОВ

костет's picture

отдал на последнюю диагностику, не поможет, возьму на Авиомоторной за 6200.

костет's picture

В итоге оказалось сгорел якорь (ротор). Поставили от старого 500 ватника и сместили вал, чтоб щетки по центру контактных колец работали (300 р. диагностика + 500 р. ремонт).

User login