Добрый день!
Полез тут менять масло в трансмиссии r1100, бо на следующей неделе выезд в Брест, а масло не менялось два года.
Сорвал внутренний шестигранник на пробке слива. Благо с места не сдёрнулось - можно ездить.
Новая конструкция этой пробки - под 13-й торцевой ключ.
Стоит эта хрень полтораху и, что самое неприятное, хер купишь прямо сейчас и здесь. Заказ- 20 дней. А масло поменять надо в течении недели.
Отсюда два вопроса:
1. Может завалялось у кого на продажу?
2. Может кто знает, чем заменить, либо параметры резьбы шоп токаря знакомого попросить?
По понятным причинам откручивать прям щас и самостоятельно мерять не хочу, пушо неиллюзорен шанс остаться вообще без мотоцикла.
С уважением...
У 1150 не прокатит, у меня абс потечёт. А вот у вас может быть. Открутите заливную и положите мот на бок. По идее всё вытечет.
P.S. масло лучше поменять, пробег всё же будет приличный...
Не, это не наш метод ))) Лучше параметры болта знать. У меня токарь со станком в подвале сидит.
Выпусти токаря из подвала!
Обстукивать надо было ;-)
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Болт с сорванным внутренним шестигранником можно открутить забив в него биту Torx подходящего размера.
Спасибо, Кэп! Цель потом сразу же закрутить обратно. И, желательно торкс обратно получить. Ну и вообще устранить проблему раз и на всегда.
Торксу, ровно как и пробке нихрена не будет, если пробка там не приварена или не посажена на красный фиксатор. Завернуть после того как замеришь резьбу сможешь тем же торксом))
Не, ну как срочное временное решение - не лишено смысла.
Поддержу идею с торксом. Если открутишь, то и закрутишь обратно. После этого у тебя будет много времени до следующей замены для выбора новой пробки. На мотобинсе стоит 1 килорубль. Можно пробку и на авторынке подобрать, но насколько я помню, там есть полезный магнит, который собирает опилки.
Кстати, согласно каталогу bmwcats пробка M14X1,5-ZNS.
В более-менее приличном сервисе можно попробовать насосом, которым масло откачивают через трубку щупа
Емнип там резьба такая же, как и на уралячем редукторе.
м14х1,5
тогда в моей теме иноаналогов есть пробка от киа хендай. подходит к имз. К джипу тоже сливная подошла. и к чему то еще подходила. стандарт однако)
О, подумал, а у меня кажись одинаковые заливной и сливной в КПП стоят ;-) У них даже усилие затяжки одинаковое ;-)
приварить с верху гайку какую нибудь и ключом откручивать
.....
скручивай фильтр .... если пробку не осилишь ...
На коробке нет фильтра :)
упс .. что то я не внимательно читал .. =) или вообще не читал ... точно на движке и пробка не под шестигранник жеж .. мерси :)
А под что же???
видилось мне что там болт просто на двигателе ... аль только у меня так ?
У меня сливная на движке под шестигранник. И я сорвал шлицы и поменял пробку на новую. Тоже под шестигранник.
проверил.. у меня тоже под шестигранник .. видимо замена на ямахе и двух машинах сбила меня с толку .. =)
долбанные внутренние шестигранники... Повыкидывал все нах и вкрутил обычные пробки под головку. В них обычно одна беда - они конические и зажимает их сильно...
Короче пробку выкрутил, заменил такой же от урала под 17-й ключ.
Рассказывай, как в итоге справился с ней. И другим полезно будет знать
Торкс забил да выкрутил.
купи пробку красивую от хендая будь мужиком! Стоит рублей 20!
И красивая
Это не патриотично. Сейчас актуально импортозамещение.
Ага.. для БМВ то...
Конечно, туда к сливной пробке можно и даже нужно пихло наше забубенить! ;-)
Пробки от хендая из говножелеза сделаны. И длинные. Когда обрезал их на токарнике (вот такой я лентяй, да), одну вырвало из патрона, на двух других остались забоины от патрона..
Они, конечно, откручиваются-закручиваются, но досада осталась.
А что пробка должна быть из У10 или Ст-45 с цементацией?
Откручивается-закручивается, прокладку поджимает, там и нагрузки никакой на неё нет.
Это понятно. Но уж совсем из говна сделаны...
Говорюж, пробка от Урала (мотоцикла). Под 17-ю голову, чуть короче оригинала, без магнита. С широченным буртом под люминиевое колечко. Отлично встала.