Писк при работе двигателя К-750 в районе распредвала. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Писк при работе двигателя К-750 в районе распредвала.

оппозитчик РусичЪ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красный Яр

https://youtu.be/kx0dVAz6jHE
Вот и у меня случилась беда с двигателем, а именно - после поездки примерно 5 км началась какая то ерунда. Доехал до магазина, двиг работал нормально. Заглушил, пошел в магаз. Вышел, начал запускать двигатель, он запустился но начал как то противно пищать! С правой стороны как то слышнее. Что за ерунда??? Что могло случиться пока мот стоял без движения пять минут? Доехал домой еще километра 3. И по пути он пищал. Оборотов больше дашь - начинает пищать тише (видимо из за больших оборотов звук сливается), и под нагрузкой начинает тише пищать. А просто так, на холостых и малых оборотах пищит и все тут! Что за ерунда такая? По звуку писк в районе генератора, или под генератором, и слышится как то больше сзади. Думал генератор тупит - вроде как подшипник мог заклинить и прокручиваться в обойме, по этому и пищал (хотя я его смазывал при сборке мотора), взял другой генератор, переставил - проехался пару километров - опять писк начался! (по иронии как раз возле того самого магазина!).
В общем вариант с генератором отпадает однозначно.
Значит или втулка распредвала пищит (но с чего вдруг то?), или я не знаю. Передний подшипник распреда тоже вроде маловероятно... Шестеренка привода маслонасоса? Как то тоже с трудом про нее думается - вряд ли. Ну а что еще? Там ничего больше и нету!
Думал толкатели может, но звук не похож, да и не пищали бы они, а стучали как нибудь...
В общем мозг сломал уже что это может быть. Очень не хочется в подсознании снимать двиг, колоть снова и менять втулку распредвала! Тут еще 9 Мая на носу, и как на зло эта проблема!!!
У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто сталкивался с таким? Начинает пищать когда двигатель нагретый.
Причем пищит на всех передачах, если выжать сцепление тоже пищит, в общем все время. Значит с коробкой все должно быть в порядке (я грешил на подшипник первичного вала, хотя звук не оттуда вроде).
Уровень масла в двигле в норме.

Фильмоскопов's picture

РусичЪ:
По звуку писк в районе генератора, или под генератором, и слышится как то больше сзади....
(я грешил на подшипник первичного вала, хотя звук не оттуда вроде).

Подшипники не пищат при износе!
Может свеча не плотно?Проверь.

А вообще, звук только с правой стороны, походу из района карбюратора идет...может из под прокладки под головкой?

interceptor's picture

зажигание не???

Mr_Vlad's picture

Сапун. Смажь

Troll's picture

Mr_Vlad:
Сапун. Смажь

А ничего, что он и так в масляном тумане работает?

vater-pchelovod's picture

На заведённом двиге покрути генератор туда-суда - слушай, звук должен поменяться.
Возможно поворотом напрягаешь сильно вал генератора, ослабь.

РусичЪ's picture

Ну подшипник пищал, подшипник первичного вала КПП. Когда он заклинил и вал вращался во внутренней обойме. Писк был. Но это было когда мот был убитый и масла в коробке не было. Вот и были мысли за подшипник распреда, хотя этого в принципе быть не должно, ведь я перебрал все до последнего винтика!
Прокладка под головкой надежно сидит. Я менял прокладки месяца полтора назад, с тех пор проехал всего ничего. Да и видно когда из под прокладки сечет.

РусичЪ's picture

Покручу генер попробую.

true biker's picture

Брызни масло из груши прям в трубку сапуна на холодном моторе,потом заводи и пищать перестанет.

A170478's picture

Прокладки под головкой металл или паронит? Если прокладку пробило, будет пищать, посвистывать и т.п.

_Илья_'s picture

Пищит сапун скорее всего. Пищит, потому-что смазки не хватает. Смазки не хватает потому-что корпус переднего подшипника в картер вставлен как попало и отверстие под смазку не совпадает. Шестерни тоже не мажутся. Предположение.

РусичЪ's picture

Илья, эти предположения не подходят. Потому что двигатель я собирал внимательно, и "как попало" ничего не делал.
Корпус подшипника вставлен ровно, отверстия совпадают. Шестерни мажутся, потому что вчера, когда я снимал генератор на еще горячем двигателе - шестерни, в том числе генератора были в масле, причем обильно.
Вот про сапун я вообще и не знал, что он может пищать и даже может заклинить.
Он как я понял смазывается масляным туманом. Но почему ему может нехватать масла?
Сегодня проверил поочередно угольки в зажигании - они в норме, просто осмотрел их, протер, посмотрел их целостность, и вообще - сколько там еще до пружинок осталось.
Второе это я обратно переставил генератор (тот который на видео), осмотрел его еще раз, протер, поставил, хорошо постарался зафиксировать задний упор оного, чтобы генер максимально плотно прижался к картеру, потом запустил двигатель, отрегулировал минимальный шум и затянул хомут.
Прокладка под генератором вроде нормальная, по крайней мере сильных каких то выбоин и пережатий на ней нет.
Потом еще раз осмотрел прокладки под головками. Они в норме. Нигде не просекает.
Вот прошлой осенью, когда я только еще собрал мотоцикл, и поставил под головки покупные алюминиевые прокладки - на правом цилиндре особенно начала сечь прокладка, это сразу стало видно и на глаз - по черным следам в местах просекания, и по поведению мотора. Работа мотора при секущих прокладках - это ЧТО ТО! Двигатель постоянно начинает двоить, гуляют обороты, холостые очень трудно настроить.
Короче этой весной я поставил самодельные прокладки из паронита, да еще и посадил их на герметик. Так что теперь там все нормально.
А те алюминиевые прокладки я ставил тогда по неопытности - они были слишком тонкими, да и остальной комплект прокладок на двигатель оказался туфтовым, да еще и не полным!
В общем сегодня этого противного пищания не было. Но и ездил я не долго, возможно двигатель недостаточно нагрелся, а может и все стало нормально.
Завтра и послезавтра особенно предполагаются покатушки на много дольше. Возможно на 9 Мая поеду на ретропробег в честь нашей Победы! Но это если завтра точно выяснится, что писка больше нет, а то не хочется на всю улицу ехать с этим противным пищанием!

vater-pchelovod's picture

РусичЪ:
потом запустил двигатель, отрегулировал минимальный шум и затянул хомут.
поставил самодельные прокладки из паронита, да еще и посадил их на герметик.

Пока, для проверки, на минимальный шум затягивать не надо. Пускай лучше поработает с большим шумом, но шестерня генератора не будет подпёрта к распредвальной.
Торцовое подпирание на звук не влияет.
Из паронита - это не надолго, подведёт. Дать нагрузку на перегрев и с гружёной коляской - засвистит, как с добрым утром. Пока на покатушки за огородами хватает.
Поставить медные или аллюминевые потолше.

Troll's picture

РусичЪ:
Работа мотора при секущих прокладках - это ЧТО ТО! Двигатель постоянно начинает двоить, ...

Это как?

джей's picture

Troll:
РусичЪ:
Работа мотора при секущих прокладках - это ЧТО ТО! Двигатель постоянно начинает двоить, ...

Это как?


Вот и я репу чешу. Нормальная работа всегда была. Секут они после сборки почти всегда. Потом быстро прирабатываются. Но при этом никаких сбоев в работе пихла нету. Чтобы он начал сбоить, там б...ть миллиметра два зазор нужно оставить

Dmitry's picture

тут два варианта или сапун пищит, что врятли. или тулка распредвала задняя. бывает и такое когда маленький зазор.

interceptor's picture

Я тут видос посмотрел...

Неужели не понятно - звук от впуска! Однозначно!
Во время набора оборотов писка нет - разрежение падает во впуске.

Снимай правый карб и сажай на прокладку. Правь плоскость.
Проверяй сам карб. Осмотри чтобы никакая заглушка не выскочила.

Перекинь местами левый/правый в конце концов!

interceptor's picture

потому и ХХ такой высокий

РусичЪ's picture

Я езжу без коляски. Потому как ее еще не восстановил.
Поищу листовой алюминий и с него потом вырежу прокладки. Слышал что можно из жестяных баллонов от дихлофоса например делать, но не хочу - не прокатит я думаю.
Двигатель двоит я написал, потому как цилиндра 2, а не 4 как на машине. Если один цилиндр вырубается, значит двоит. А если б на машине один цилиндр вырубился, значит троило бы. Хотя и так можно сказать.

РусичЪ's picture

А если от карба свист, то почему только когда двигатель нагревается?

Фильмоскопов's picture

Патамушта

Dmitry's picture

видос не смотрел, но возможен и подсос воздуха. вырезай нормальные прокладки, проверяй фланец карба на погнутость и будет тебе счастие. Касьян не может ДВОИТЬ. У него это рабочий режим, по тому как 2 цилиндра в работе, если уж такой терминологие пользоваться, то он может ОДНИТЬ ( работать на одном цилиндре). Троит (это когда работает 3 цилиндра из четырех).

soroka's picture

Точно: во впуске надо искать. И прокладочку под карбы потолще, чтоб меньше коробило от нагрева.

алексеич's picture

Проедь еще раз мимо магазина, если засвистит, сними провода с генератора и послушай, у меня так постукивала шестерня генератора, звук конечно не совсем такой, но похож. Ну а вообще, снимать пихло и на капиталку, а то больно рано выехал, не положено так. :-)

vater-pchelovod's picture

Только сегодня появилась возможность просмотреть видео.
РусичЪ, мечешься вокруг мота, как ошпаренный - толком посмотреть-послушать нет возможности.
Мот на холостых молотит, как косилка.
Необходимо добиться, чтобы на одном горшочке он дышал "чих-пых", потом на другом почти на издыхании.
Тогда можно послушать...
На вскидку, что успел выслушать, то по звуку у генератора в заднем подшипнике, в районе щёток ротор в статоре, как ложка с стакане болтается. Не факт, что генераторы менял, старьё...
Зарядка есть, лампочка горит-гаснет стабильно или моргает от оборотов двигателя?
Может клапан какой подсвистывает, когда нагреется. Бывает направляйка изношена, пружины устали - клапан и бъётся в гнезде.

VmaxHammer's picture

был такой писк, оказалось не плотный стык карба с бошкой, проверь внимательно, при работе пока не очень горячий проверь стык пальцами, звук может измениться.

Artegro's picture

поддержу интерсептора , смотри стык правого корба с головой (что скорее всего). возможно и заглушка какая на карбе .

Активные обсуждения форума

User login