Задняя ось-редуктор
на сайте:
июн-12
нахождение:
Брянск
|
|
02-05-17 20:37
|
|
Предыстория: полез менять муфту после покатушек в лесу. Задняя ось не хотела вылезать, думал прикипела - выбил. Поменял муфту, начал собирать - она не лезет в редуктор. Снял редуктор - ось чуть заходит в него и заклинивает. Не понял в чем дело, собрал все на место, ось зашла от молотка несильными ударами. При затяжке оси блокируется колесо (очень сложно провернуть его, будто колодки зажаты). Если ось ослабить - легче идет, но все равно есть сопротивление. |
|
маятник мог погнуть.
Ось проверить просто.
Дак ось не лезет и в снятый редуктор.
действительно странно.
Распорные втулки все в норме?
смени колесо
Распорная втулка редуктора ступицы редуктора на месте и шевелится. Колесо не менял, а зачем?
Послежу за темой.
ну что.. Разбирай редуктор и надейся не увидеть там что либо подобное:
Ну у меня тоже если гайку оси затянуть чуть туже чем от руки то колесо хуже крутится. И ничего, гайку стопорю просто, чтоб дальше не откручивалась и езжу без проблем.
Ну вообще это означает, что где то накосячено с распорными втулками. Незатянутая ось уменьшает жесткость всей системы, позволяет присутствовать осевым люфтам, позволяет внутренним обоймам подшипников колеса вращаться на оси. Не хорошо.
Вскрытие показало:
Кусочки шариков лежали внутри редуктора, оставшиеся шарики со следами воздействия. Ступица и шестерни в полном порядке. Вопрос: чем их размололо? Вопрос 2: Что произошло с подшипником?
Вопрос: чем их размололо? Вопрос 2: Что произошло с подшипником?
Скачай и сравни свой подшипник с тем , что указано в разделе "Разрушение подшипника – причины и коррекция"
https://cloud.mail.ru/public/8TY2/2S87QmV9b
Например вот такой случай..
Отслаивание..
....Неправильная установка, отклонение вала,несоответствующее центрирование,недопустимое отклонение вала и корпуса. Большая ударная нагрузка во время установки, коррозия ввиду продолжительного простоя
подшипника.
› Недостаточный зазор, чрезмерная нагрузка,
неподходящий смазывающий материал,
ржавчина и т. д.
Решение..
Будьте осторожны при установке
и центрировании, подберите подшипник с большим зазором, откорректируйте перпендикулярность вала и заплечика корпуса , Выберите соответствующую посадку, зазор подшипника и смазывающий материал.
или не качественный подшипник. Нынче при покупке качественного, можно всё таки купить какаху...
кстати, вспомнилось, предвесник этого - подклинивание при езде. Едешь по ровной дороге без нагрузки и внезапно как будто ктото за "жопу дернул", потом нормально, обычно грешат на колодки, а надо смотреть мост, подшипники и смазку. При езде по говенам, воопче надо очень внимательно следить за смазкой в редукторах, ибо вода тудымс попадает всё равно.
Удивляет, что редуктор не начал сцаца маслом пока ты ездил на убитом подшипнике.
Может быть там и не было масла? Тогда это могло быть и причиной.
Как видишь, в моем случае подшипник не известной марки "shar" был установлен на заводе в 99году .
Установка была вероятно правильная, а вот с зазором окарались.
никогда не слышал про шар :)
Шариковый подшипник марки Шар....
Вероятно игольчатый подшипник установлен марки Игла.