Фильтр с пропиткой,типа нулевик.После установки движок пошел вразнос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фильтр с пропиткой,типа нулевик.После установки движок пошел вразнос.

оппозитчик AutUmnIMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ногинск

В общем поставил я сие чудо.Говорят их на последние карбовые Уралы ставили...И,задолбался регулировать карбы!Казалось бы вот,настроил,холостые шепчут..Но стоит повернуть ручку газа и всёёёё,движок ревёт на двух тыщах оборотов.Воздушным корректором это безобразие удается убрать,закрыв его почти полностью.Тогда да,холостые шепчут...Мотор стал конечно зверский и тянет замечательно,но холостые-трактор,да и движок греться стал быстро довольно таки.При установке проверял герметичность везде,но всё равно похоже на подсос..Толи это такая особенность этого фильтра,толи подсос действительно где то?Думаю уже просто воздушным корректором прикрыть воздухан и попробовать так прокатиться,может со временем его по мере засерания фильтра приоткрывать всё больше и больше надо?Кто сталкивался с подобным и кто что думает-посоветуйте как быть..Не хочу обратно маслокастрюлю ставить,хотя с ней холостые были идеальны.Карбы к65т,управляться с ними научился на 5 и первый раз я в таком ступоре!

interceptor's picture

что за чушь?
Ты хоть знаешь что такое разнос?
Какой воздухан?
Какие карбы?
Какой нах воздушный корректор???

AutUmnIMZ's picture

interceptor:
что за чушь?
Ты хоть знаешь что такое разнос?
Какой воздухан?
Какие карбы?
Какой нах воздушный корректор???

Знаю не хуже тебя,перешедшего на к68 в срочном порядке.Ведь я то научился обращаться с к65т в отличие от некоторых)Движок не скидывает обороты или скидывает очень медленно-это вразнос грубо говоря.Воздушный корректор самый обычный.Воздухан кастрюля,но в неё внедрен фильтр с пропиткой.Смесь всегда регулировал только на холостых винтом качества,а на рабочих режимах иглой-что не так?Это к другому комментатору.

Альф's picture

Ты приехал на исправном урале, и поменял только фильтры? Или были еще какие-то совмещенные работы? Или с того года толком не ездил?

komandor's picture

Бедная смесь, убрал сопротивление на впуске - надо регулировать качество не только на хх, но в рабочем диапазоне.

AutUmnIMZ's picture

Наиболее ценное замечание.Я так понимаю иголки надо поднять?Не стал поднимать потому,что в прошлом году сместил их на деление вверх,на среднюю канавку.Подумал что этого будет достаточно и с маслокастрюлей ездил так,хотя жрал 9 литров на сотню.

komandor's picture

Со средней канавки надо начинать регулировки. Ты же сам пишешь, что при закрывании корректора (обогащая смесь) обороты нормализуются. Пляши от этого. Дунь иголку на самый верх - сразу будет ясно нужно ли менять жиклер.

Orthoped's picture

Иголками - это на рабочих оборотах.
На ХХ - винтом качества.
ПС. тросы не заедают? заслонки точно на упорные винты становятся?

interceptor's picture

Топикстаретру надо прочитать теорию...

На твоих ка65(которые как мы видим ты "научился" регулировать досконально!) есть три основные регулировки.
Винт "качества"/игла/ГТЖ.
Соответственно по нагрузкам это ХХ и малые нагрузки/средние нагрузки/полный газ.

Что ты там за винты крутил сменив фильтр.. нипанятна! И главное ЗАЧЕМ!!!

При установке "нулевика" могут обеднится рабочий диапазон и собственно "мощностной" из-за уменьшения потерь на впуске что логично.

А теперь тебе вопросы - чем отличается 65 от 68 в плане регулировок?
Что такое разнос?

На последние карб уралы ставили "сковороду" с JR-120. там ОТСУТСТВУЕТ воздушный корректор!

Воздушный корректор самый обычный

ПАКАЖЫ!

Воздухан кастрюля,но в неё внедрен фильтр с пропиткой

Теплее. КАКОЙ ФИЛЬТР С ПРОПИТКОЙ??? Какая связь с последними карбюраторными???

Заменой воздухана ты практически не влияешь на смесь на ХХ.
Смотри другое. Подвисающие заслонки(что для тобою досконально изученных 65 не редкость) и бедная смесь.

AutUmnIMZ's picture

interceptor:
Топикстаретру надо прочитать теорию...

На твоих ка65(которые как мы видим ты "научился" регулировать досконально!) есть три основные регулировки.
Винт "качества"/игла/ГТЖ.
Соответственно по нагрузкам это ХХ и малые нагрузки/средние нагрузки/полный газ.
Я езжу в основном в режиме малых и средних нагрузок/оборотов.И таки я всё таки не понимаю,как прогазовка может влиять на холостые обороты?Они плавают от 600 до 1200!Неужто иголки могут на это влиять,когда газ уже отпущен,заслонки опустились.Заслонки не подвисают,иначе в тросах не было бы свободного хода.Другое дело,что он большой и незначительного зависания по этому признаку может быть незаметно.
В прошлом году поднял степень сжатия и холостые плавали пока не поднял вверх иголки на канавку-но как ты говоришь:иголки не влияют на хх.Как же тогда это объяснишь?)
Разнос обычно более характерен для двухтактников при подсосе воздуха через сальники колена или прокладку головки/прокладку картера.Как я понимаю-это самопроизвольный рост оборотов,плавание их в широких пределах.Теории начитался нехило,уж поверь мне.
Я написал что движок стал греться,но не перегреваться.Если раньше он до 140 максимум грелся,то сейчас до 180-190 градусов стал.Ну подниму я иголки,а расход опять восстановится,жрать станет больше,а ехать так же..В полный газ я редко езжу,так что жиклеры сильно не влияют думаю.

Что ты там за винты крутил сменив фильтр.. нипанятна! И главное ЗАЧЕМ!!!

При установке "нулевика" могут обеднится рабочий диапазон и собственно "мощностной" из-за уменьшения потерь на впуске что логично.

А теперь тебе вопросы - чем отличается 65 от 68 в плане регулировок?
Что такое разнос?

На последние карб уралы ставили "сковороду" с JR-120. там ОТСУТСТВУЕТ воздушный корректор!

Воздушный корректор самый обычный

ПАКАЖЫ!

Воздухан кастрюля,но в неё внедрен фильтр с пропиткой

Теплее. КАКОЙ ФИЛЬТР С ПРОПИТКОЙ??? Какая связь с последними карбюраторными???

Заменой воздухана ты практически не влияешь на смесь на ХХ.
Смотри другое. Подвисающие заслонки(что для тобою досконально изученных 65 не редкость) и бедная смесь.

AutUmnIMZ's picture

Извиняюсь конечно за такое невнятное цитирование.С планшета неудобно,да и тупит он..Интерцептор,а как ты думаешь,разве другой фильтр не может влиять на смесь на холостых,если воздух сосёт что для рабочих,что для холостых оборотов через этот самый новый фильтр?
Вот для того я и крутил смесь!И таки вижу я связь положения иголок и хх,но объяснить её не могу,ведь дроссель на хх влияет только на разрежение,проще говоря тягу воздуха.А иголка на хх не участвует,ибо для этого существует жиклер хх,который регулируется винтом качества и им то регулируется воздух в смеси.

AutUmnIMZ's picture

к68 и 65 отличаются дросселями.У к68 он круглый,у к65 плоский.Якобы круглый дроссель плотнее сидит в колодце(пока не износится),да вроде как говорят к68 лучше холостые держит(стабильнее)Но у твоих любимых к68(и не только твоих)сильнее провал,но почему то это никого не смущает и все орут хором что к68 чуть не идеал)))

kandid's picture

По мере износа плоская П-образная дроссельная заслонка стирается. И на малых оборотах из-за пульсаций впуска заслонка вибрирует в такт пульсациям. Появляются маленькие щели в такт пульсациям. Потому как ни отстраивай холостой на к-65, всё равно, на старом карбюраторе он будет плавать.
У к-68 такого нет от пульсаций впуска благодаря другой форме дросселя. Потому и холостые стабильные.
По пульсациям - при 2000 rpm на карбюратор прикрученный к головке приходиться примерно 16 пульсаций(толчков воздуха) впуска.
По к-68 - да, они лучше, но когда сверленные каналы самостоятельно в эмульсионной трубке(3 или 4 отверстия по 2,2 - 2,4 мм.) и в корпусе карбюратора(1 канал). Провала нет после сверления, или "почти нет".
Если бы на к-68 ещё бы был ускорительный насос - тогда вообще бы всё было замечательно.
Шейберные карбюраторы лучше для бездорожья и кочек. Как быстро повернул ручку газа так и быстро открыл/закрыл дроссель. На кочках мембрана(и воздушный дроссель) ваккуумных не успевает открыться/закрыться из-за инерции.
Инжектор лучше, но куча датчиков и если поломается что-то - пиши пропало.
В карбюраторе со всеми его небольшими недостатками ломаться нечему.
Всё.

AutUmnIMZ's picture

kandid:
По мере износа плоская П-образная дроссельная заслонка стирается. И на малых оборотах из-за пульсаций впуска заслонка вибрирует в такт пульсациям. Появляются маленькие щели в такт пульсациям. Потому как ни отстраивай холостой на к-65, всё равно, на старом карбюраторе он будет плавать.
У к-68 такого нет от пульсаций впуска благодаря другой форме дросселя. Потому и холостые стабильные.
По пульсациям - при 2000 rpm на карбюратор прикрученный к головке приходиться примерно 16 пульсаций(толчков воздуха) впуска.
По к-68 - да, они лучше, но когда сверленные каналы самостоятельно в эмульсионной трубке(3 или 4 отверстия по 2,2 - 2,4 мм.) и в корпусе карбюратора(1 канал). Провала нет после сверления, или "почти нет".
Если бы на к-68 ещё бы был ускорительный насос - тогда вообще бы всё было замечательно.
Шейберные карбюраторы лучше для бездорожья и кочек. Как быстро повернул ручку газа так и быстро открыл/закрыл дроссель. На кочках мембрана(и воздушный дроссель) ваккуумных не успевает открыться/закрыться из-за инерции.
Инжектор лучше, но куча датчиков и если поломается что-то - пиши пропало.
В карбюраторе со всеми его небольшими недостатками ломаться нечему.
Всё.

К68 требуют доработки прямо из коробки)к65т работают прямо сразу после установки и настройки и провала в них лично мной не замечено(настолько он мизерный).Ну и ремкомплекты на к65т в наличии,если что.Всё.

Artegro's picture

регулируйте смесь на хх. По иксу нагару и реакции на газ. Потом ходовые в которых регулируешь поднятие иглы по нагару и реакции на газ. Гтж в последнюю очередь.

AutUmnIMZ's picture

Artegro:
регулируйте смесь на хх. По иксу нагару и реакции на газ. Потом ходовые в которых регулируешь поднятие иглы по нагару и реакции на газ. Гтж в последнюю очередь.

Смесь на хх регулировал,как обычно винтом качества и количества.По нагару на хх это как?Он на хх просто обязан быть черным,иначе это бедная смесь.Икс запродал,ибо не нужен мне он-скидываю выхлопные колена и пламя видно лучше чем через любой икс+стабильность искрообразования на родных свечах,а не на этом говенном подобии свечи,которое пропуски часто даёт.Реакция на газ адекватная,никаких провалов и пердежа в воздухан,что обычно характерно для бедной смеси.Ни на сброс оборотов ни на поднятие резкое(правда по отдельности тросики не пробовал дергать).Ещё раз-кто нибудь просветит: как положение иглы(рабочие обороты)влияет на хх?

Artegro's picture

Не должен нагар быть на ХХ черным, проверяешь следующим способом ,
Прогреваешь до рабочей температуры
Меняешь свечи на новые (или хорошо отчищаешь старые)
заводишь мотоцикл без дерганий газа и даешь ему поработать на ХХ 15 минут (если боишся что перегреется то поставь перед ним вентилятор)
Выкручиваешь свечи и смотришь есть ли нагар и какой он, правильно если свечи останутся чистыми (покрыться кирпичным нагаром они не успеют на это время) , по идеи надо идти от черного нагара к практическому его отсутствию.
если при минимальном нагаре на хх у тебя мотор реагирует на газ провалом то можно немного поднять уровень в поплавках (+- 1-2мм, но после этого надо опять регулировать качество на ХХ) а так же поднять иглы.

Vovaka's picture

Но как ты внедрил в кострюлю этот фильтр? Там кучу доработок нужно сделать чтоб воздух в обход фильтра не шел.

AutUmnIMZ's picture

Vovaka:
Но как ты внедрил в кострюлю этот фильтр? Там кучу доработок нужно сделать чтоб воздух в обход фильтра не шел.

Сделал большую шайбу с четырьмя болтами,которыми регулируется по высоте шайба(они же являются "ножками" шайбы)Шайба ставится на дно кастрюли,уплотняется всё резинками.Крышка кастрюли подпилена в нужных местах,чтобы фильтр плотно прилегал.Так что крышкой кастрюли фильтр плотно прижимается к шайбе,которая отрегулирована по высоте на требуемую величину.

AutUmnIMZ's picture

Проблем с технической фантазией не имею,однако некоторые вещи в Урале до сих пор продолжают меня вгонять время от времени в ступор.

Именно потому человечество отказалось от карбюраторов разряжения в пользу карбюраторов давления (инжектор).

Когда вы на хх оборотах приподнимаете винт количества смеси вы поднимаете не только дроссель воздушный, но и иглу(!) прикиньте ;-)

То про что вы пишите, у меня возникало если в воздухофильтре не было масла.... Думайте почему так ;-)

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
Именно потому человечество отказалось от карбюраторов разряжения в пользу карбюраторов давления (инжектор).

Когда вы на хх оборотах приподнимаете винт количества смеси вы поднимаете не только дроссель воздушный, но и иглу(!) прикиньте ;-)

То про что вы пишите, у меня возникало если в воздухофильтре не было масла.... Думайте почему так ;-)


Авиатор,у вас художественные расказы лучше чем технические получаются)Поэтому продолжайте концентрироваться в том же направлении;)А теперь по порядку:
То что при поднятии винтом кол-ва игла поднимается я в курсе.Но я также в курсе,что при этом её влияние мизерно,поскольку разрежение над ней ещё не достигло того уровня,чтобы забирать из эмульсионной трубки топливо.Поднимая дроссель уменьшаем разрежение и обедняем смесь(характеристика идеального карбюратора)до 25% подъёма.А игла с дросселем связана для постоянного состава смеси!Она же коническая и после 1/4 подъёма она вступает в работу-дроссель регулирует воздух,а игла-топливо!
При чем тут масло в фильтре я вообще не понял)
Человечество не отказывалось от карбов переменного разрежения в пользу инжектора,а пришло к нему в результате эволюции)И да,вы забыли про карбы постоянного разрежения.

Всё что я думал и видел, я сказал :-) Но спасибо за оценку моего творчества ;-)

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
Всё что я думал и видел, я сказал :-) Но спасибо за оценку моего творчества ;-)

Да не за что,пишите ещё-почитаем)Особенно про Урал.

костян's picture

да хрень какая та из-за смены фильтра какие- то траблы. не может такого быть. хоть масло, хоть бумажный элемент - одинаково работать будет, в случаи если карб правильно настроено. Ты хоть фото покажи.

AutUmnIMZ's picture

костян:
да хрень какая та из-за смены фильтра какие- то траблы. не может такого быть. хоть масло, хоть бумажный элемент - одинаково работать будет, в случаи если карб правильно настроено. Ты хоть фото покажи.

Да что ты говоришь?!)А ты сам попробуй поменяй и поставь себе такой фильтр(нулевик с пропиткой)и я посмотрю как у тебя мотор запоёт.Карбы настраивать умею,чай не первый год уже.Только жиклеры не менял,а в остальном всё что возможно с ними делал(к65)

костян's picture

а он мне и ненужен такой фильтр. юзую от кбмтс с москвичевским элементом и доволен.

AutUmnIMZ's picture

костян:
а он мне и ненужен такой фильтр. юзую от кбмтс с москвичевским элементом и доволен.

Надо полагать в дождь и сырую погоду ты тоже им доволен)Напрягает меня в бумажных их боязнь воды,а фильтр от кбмтс так сделан,что там через боковые крышки вода неизбежно попадёт.Был бы он так хорош-оставили бы его на новых Уралах;)

костян's picture

а вот никакой дождь не попадает туда и всё тут.

AutUmnIMZ's picture

костян:
да хрень какая та из-за смены фильтра какие- то траблы. не может такого быть. хоть масло, хоть бумажный элемент - одинаково работать будет, в случаи если карб правильно настроено. Ты хоть фото покажи.

Да что ты говоришь?!)А ты сам попробуй поменяй и поставь себе такой фильтр(нулевик с пропиткой)и я посмотрю как у тебя мотор запоёт.Карбы настраивать умею,чай не первый год уже.Только жиклеры не менял,а в остальном всё что возможно с ними делал(к65)

Poner's picture

вот плюсану прям.
на шадове поставил киновский нулевик. разницы нет. как работало так и работает.
на ретре прставили нулевик. теже яйца...

Александр's picture

фильтр нулевого сопротивления поэтому и называется фильтром нулевого сопротивления потому что у него нулевое сопротивление)), в отличии от бумажного фильтрующего элемента или масляной кастрюли. У вас обеднена смесь. Однозначно, поэтому двигатель сам набирает обороты и греется. Уменьшайте винтом качества смеси кол-во воздуха. Обогащайте - и будет вам счастье. И мотору))

AutUmnIMZ's picture

Александр:
фильтр нулевого сопротивления поэтому и называется фильтром нулевого сопротивления потому что у него нулевое сопротивление)), в отличии от бумажного фильтрующего элемента или масляной кастрюли. У вас обеднена смесь. Однозначно, поэтому двигатель сам набирает обороты и греется. Уменьшайте винтом качества смеси кол-во воздуха. Обогащайте - и будет вам счастье. И мотору))

Прихожу к выводу,что дело тут скорее всего в подвисающих в пределах свободного хода тросиков заслонках(свободный ход большой).Бедная смесь не только перегревом чревата,а и хлопками в карбы,белыми свечами.Подобное не наблюдается,а перегрев от больших холостых вполне может быть.Кроме того,на бедную смесь указывает глохнущий мотор при резком откручивании гашетки.А этого нет,мотор обороты очень хорошо набирает,так что скорее всего заслонки..Не знаю как у кого,а у меня эти карбы всё время богатили и жрёт с ними движок хорошо.

Troll's picture

AutUmnIMZ:
Не знаю как у кого,а у меня эти карбы всё время богатили и жрёт с ними движок хорошо.

Богатить они могут от хреновых запорных игл и не герметичных обогатителей.

Я некоторое количество раз выкатывался на Днiпро вообще без фильтра - разницы в работе мотора вообще не было.

AutUmnIMZ's picture

Troll:
AutUmnIMZ:
Не знаю как у кого,а у меня эти карбы всё время богатили и жрёт с ними движок хорошо.

Богатить они могут от хреновых запорных игл и не герметичных обогатителей.

Я некоторое количество раз выкатывался на Днiпро вообще без фильтра - разницы в работе мотора вообще не было.


Это потому наверное,что на Днипро твоём стоит фильтр бочка наверное с бумажным фильтром,а сопротивление впуска там минимально..Ну и - ищи подсос,если у тебя двиг работает с полностью закрытым воздушным корректором.При подсосе конечно,разницы не будет,что с фильтром,что без)

Dragster's picture

Тебе дядя написал причины богатой смеси. Учитывая то, что ты не описал толково и подробно симптомы болезни, дельным советом тебе не помогут. Что такое вообще в твоем понятии "мотор пошел в разнос"?

Фильтрующий элемент JR120 на моторе 825сс делает смесь богаче ровно на одну единицу, по сравнению с полностью отсутствующим элементом.
Отечественный оппозит в силу своих конструктивных особенностей прекрасно работает на смесях 8 к 1 и на дико бедных 20 к 1. На слух вы это никак и никогда не обнаружите.

AutUmnIMZ's picture

Dragster:
Тебе дядя написал причины богатой смеси. Учитывая то, что ты не описал толково и подробно симптомы болезни, дельным советом тебе не помогут. Что такое вообще в твоем понятии "мотор пошел в разнос"?

Фильтрующий элемент JR120 на моторе 825сс делает смесь богаче ровно на одну единицу, по сравнению с полностью отсутствующим элементом.
Отечественный оппозит в силу своих конструктивных особенностей прекрасно работает на смесях 8 к 1 и на дико бедных 20 к 1. На слух вы это никак и никогда не обнаружите.


Тащемта на слух я уже давно не настраиваю)У меня стоят датчики температуры на каждом горшке не просто так.А симптомы бедной смеси мне хорошо известны..На дико бедной смеси движок будет дико греться и пердеть в воздухан,на богатой-просто пердеть в глушитель и глохнуть едва прикроешь воздухан.Симптомы описал довольно подробно,кстати.Также реакция на ручку газа никуда не денеться будь то оппозит или другой движок.

Dragster's picture

С каких пор смесь по датчикам температуры настраивается? Нагрев котлов зависит не только от смеси, но и угла зажигания. Твои симптомы подходят под несколько десятков причин. Когда при запуске мотор моментально обороты набирает, это может и оболочка троса из гнезда выскочить, и подсос между карбом и цилиндром быть.

Бугагашка's picture

Dragster:

Отечественный оппозит в силу своих конструктивных особенностей прекрасно работает на смесях 8 к 1 и на дико бедных 20 к 1.

Да любой мотор при AFR может прекрасно работать.)))
Другое дело - легкость пуска и производительность на тех или иных режимах работы.

Troll's picture

Что ты докопался до этого воздушного корректора? Нету у меня его, фильтр поздний МТ-11, тогда эту заслонку уже не ставили. И подсосов воздуха у меня нету и как их искать я знаю, в отличии видимо от тебя.
Это ты просишь помощи, а на попытки тебе подсказать, что и как огрызаешься.

Нормальные люди не настраивают смесь по температуре головок. Либо на слух и нюх (по субъективным ощущениям едет-не едет и цвету свечей) либо при помощи Colortune, либо газоанализатора.

interceptor's picture

ТС а если ты такой умный почему не в армии??

AutUmnIMZ's picture

interceptor:
ТС а если ты такой умный почему не в армии??

Это ты к чему?Чет я особо умными пришедших из армии пока не обнаруживал)Я вообще темы редко создаю.А создаю,если действительно не могу сам разобраться.Но теперь вроде разобрался,а советы пригодятся всегда.

interceptor's picture

Без обид.

Я к тому что ты и так сам все знаешь. Все что тебе насоветовали тоже знаешь.

И когда тебе говорят явно то что фильтр исправный на ХХ практически не влияет на работу двигателя ты опровергаешь. ИСПРАВНЫЙ!!!

Желаю тебе разобраться досконально с топливной системой.
А если есть желание могу интересную книжечку посоветовать- "Топливные системы мотоциклов" под. ред. Дж. Робинсона. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1529279/

AutUmnIMZ's picture

Спасибо)Читаю сейчас вот второй раз.Скачать бы её..А кто сомневается,что температура горшков зависит от смеси - пробуйте на практике.Я уже не первый год с ними езжу и подтверждаю,что если смесь нормальная на двух котлах - то и температура у них будет одинакова что на холостых оборотах,что в рабочих режимах!Угол опережения там одинаков,проверял уже)Компрессия,ст.сж. тоже в принципе.Много тут народу ездит с датчиками температуры под свечами?

Летучий's picture

УОЗ не одинаковый по цилиндрам даже на Уктусе. Проверено мотортестером.

AutUmnIMZ's picture

Смесь настраивается винтом качества и количества,это я знаю и так и делаю)Температура указывает на ОДИНАКОВОСТЬ работы цилиндров,а если при этом ещё и мотор на холостых не дёргается как в конвульсиях и работает ровно,то тут даже слепоглухонемой признает что всё в порядке)))А советы я запоминаю,на практике можно применить..Не огрызаюсь я,просто своё мнение имею,ведь опыт тоже есть и когда кто то опровергает - защищаю;)А то что ты,Макс,хорошо шаришь я в курсе и не отрицаю этого.Да у тебя опыта и побольше будет наверное.Но такой уж человек я,пока сам не увижу на практике подтверждение - оспариваю.

Troll's picture

AutUmnIMZ:
Смесь настраивается винтом качества и количества,это я знаю и так и делаю

Это на ХХ

Летучий's picture

Троль детектед.
Всю тему не читал. Но:
1. Менялся только лишь элемент воздушного фильтра? Не верю;
2. При переходе с карбов К65 на К68 троссы менялись?;
3. Фото винтов, какие крутил топик-стартер, с ЕГО подписью какой винт за что отвечает.

Летучий's picture

дубль
А форум так и не починили...

Бугагашка's picture

Проблема стара как М68 с серийником 01

Если ставить нулевик, то сопортивление на впуске уменьшается и разница давлений над и под жиклером становится меньше, что обедняет качество смеси. Плюс завихрения Франца-Гемблера, которые дает дешевый фильтр делают работу нестабильной и на определенных режимах наддувают воздух в цилиндры заставляя мотор идти в разнос.

Решение:
Что бы мотор заработал, логично, что надо компенсировать потерянное сопротивление на впуске.
Поэтому настоящие гуру стрит-срэкинга, перед тем как поставить нулевик, запихивают в патрубки губку для мытья посуды фиксируя ее изолентой (для двигателей с оппозитной компоновкой цилиндров применяется ихолента исключительно синего цвета)
Если губка окажется плотной, то рекомендуется проколоть в ней несколько отверстий.
Губка вернет нужной разряжение и выпрямит поток воздуха и погасит колебания Франца-Гемблера. А так же будет гасить колебания, вызванные впускным клапаном, что позволит патрубку дольше не слетать.

ВАЖНО
Не стоит применять использванную губку для мытья посуды.
Иначе вместо запаха гари и пота, за мотоциклом будет тянуться запах пережареных макорон, стухших пельменей и обгоревшего сильдерея.

Troll's picture

Если использовать нержавеющую мочалку, то коллектор должен быть старого образца - оцинкованный. Нержа и аллюминий образуют гальваническую пару и люминь быстро разрушается. Или ставить цинковые пластины - протекторы электрохимической эррозии.

Активные обсуждения форума

User login