Здравствуйте, уважаемые! Вот, наконец и моя мотожизнь пришла к тому, что у меня появился колясыч МТ 10-36. 1979 г.в. Это после и вместе со всякими японцами и прочим. И наконец он сломался :)
Описание: ехал, пропала тяга, заглох. После завёлся два раза и потом всё. Кик стал ходить легко, сопротивления практически нет. Ко всему, из-под уплотнительных резинок трубок штанг левого цилиндра погнало масло. Из воздушного фильтра пошли картерные газы. В голове вариантов несколько: вырвало направляющую клапана, обломилась штанга. Возможно что-то с приводом зажигания - стоит ещё родное. Какие ещё мысли? Понимаю, что вскрывать...
Плюс ко всему кончился (вероятно) подшипник заднего колеса. При катании мота раздаётся хруст. Если конечно это не ГП :(
Что называется, одновременно...
Сними утятницу, смотри ГРМ. Что-то похожее, было из за слетевшей шестерни коленвала.
Вы со своим аппаратом разберитесь, а потом уже советы давайте.
Вот это +100500 :-)
Правда как осы накинулись, в место того что бы вразумениями и объяснениями (ТЕХНИЧЕСКОГО плана) помочь. Расказываете про книжки и ещЁ оскорбляете (заочно не зная человека). Мужики я тоже новенький на этом сайте, но имею опыт ремонта отечественного мотопрома и помню как это было в 2000г., 2001г,... Но не с кем тут хYzми не меряюсь по поводу изучения матчасти и оскорблений примитивного содержания.
Ему уже всё вразумили ;-) но он Не слышит.
Вы значит имеете опыт... отлично.
вам говорят, что шток сцепления надо воткнуть в выжимной диск при отодвинутой КПП. Но вы говорите - и так сойдёт.
Это по вашему Нормально?
У чувака явно проблемы со сцеплением, и вы говорите нормально что б мало грамотный человек в этой области давал советы???????
Давай сделаем так: надо человеку помочь, мы все на расстоянии, я тоже сейчас в наряде-командировке. Результат: вопрос остаётся открытым, проблема не решена. Что требуется: для начала нужно сфотографировать привод сцепления (часть которая у КПП) что бы было видно угол наклона рычага, вылет ползуна, ну и ещё пару ракурсов. Касается всех (твоего исправного привода и того предпологаемо неисправного). И потом попытаемся сделать какие то выводы и решения данной проблемы. Извиняюсь перед автором темы - это мы по другой проблеме)))
1. зачем давать советы если сам не знаешь???
2. про субъекта.... пошёл он на хрен, ему давались определения.
Я давал советы, исходя из ситуации с подобными симптомами, случившейся у меня. И заметь, не говорил, что ему делать, а сказал куда надо бы заглянуть. А вот твой стиль общения, начинает пугать. Может тебя тоже нахрен отправить? Хоть я и не любитель хамить.
Да всё уже решено. Всё работает. Вылет ползуна, чуть больше номинала. Просто все запы новье и весь сыр-бор из-за этого. :)
Вот, что ты пристал к моему штоку сцепления? :)) Вопрос в той теме, кстати, не про шток был. И нет у меня уже проблем со сцеплением. Работает оно, мягко и без лишних звуков. Но ели уж так надо, приеду с дальняка, вытащу я тебе этот шток :))
Даст бог вы правы, и тогда разбирать ничего не надо! Когда при едите полюбас всё будет в норме ;-) Мне ничего доказывать не надо. И я Рад если ошибаюсь ;-)
А что не так с моим аппаратом? И что плохого в моём совете? Может перестанете нести пургу и оскорбления?
1. С вашим аппаратом... да банально вы понятия не имеете как работают конические подшипники, но собираетесь их сами устанавливать.
2. А сами подумайте про ваш совет. Не можете, ок я подумаю: если срывает шестерню коленвала, то происходит разъединение системы грм(газораспределительный механизм) от мотора. В таком случае клапана перестают открываться закрываться. Это значит что часть из них (что б не создавать давления в камере сгорания, как пишет автор, сто сопротивления вообще нету) остаются открытыми. И значит они встречаются с поршнем. И в этом случае мотор провернуть врятли получится.
3. Вы впрямую заслуживаете оскорбление просто потому что с малым опытом даёте советы, при этом не способны даже резинку снять с КПП.
А вы, господин, судья на форуме? Или вашего разрешения должны спрашивать, дабы высказаться? Или требуется как-то квалификацию подтверждать, чтобы дать совет? Могу предположить три отрицательных ответа. Потому не будьте свинтусом в общении с товарищами.
"Тамбовский волк тебе товарищ" ;-)))))))))
А если серьёзно: я выше всё изложил. И вместо того чтоб уподобляться мне, то есть осуждать, назвали бы причины.
А на счёт товарищей, ты хоть раз волку в глаза смотрел? (не через решетку в зоопарке)
Если вы про зверя, то нет. Если про человека, то да.
Не способен и не хочу. Это разные вещи. Я даю именно совет, исходя из похожей ситуации этой зимой у меня. А не императивные инструкции. Смотреть туда человеку или нет. Решит он сам. А сыпать оскорблениями, удел не далёких.
Сведений крайне мало. И вместо того что б гадать на кофейной гуще, прошу больше данных.
И да, я кране не далёкий!!! Больше таким как вы советы давать в принципе не буду ;-)
Шестерня коленвала прям через ценрифугу у вас слетела?
Вместе с ней. Колено без нее крутилось. Еще слизало шпоку и обкололо зубья шестерни распреда. Симптомы были похожие (прослаб кик, исчезла в 0 компрессия в левом) потому и посоветовал человеку заглянуть туда.
Ключевое -
ТО есть в Одном цилиндре, а у гражданина:
Разницы не видите, нет?
Отцепи коляску, и прицепи её ко "всяким японцам и прочему", а остальное оставшееся выкинь в овраг ибо оно от своего рождения больное.
Помоему это самый разумный выход из ситуации.
Да ладно вам ;-))) Ну хочется человеку мат частью овладеть ;-) Тут, как грится, не паханное поле ;-)))))))
Вопрос. Когда крутите киком мотор по звуку прокручивается или нет? И если выжимать сцепление чё нить меняется?
Конус маховика мог отломиться от коленвала и остаться внутри маховика. Смотри, крутиться ли бешунок зажигания при прокручивании киком.
У него там был бы такой лязг что ужас ;-)
У меня лет 5 назад оторвало конус прямо на ходу, никакого лязга и грохота, по ощущениям, как скорость выбило. Маховик со сцеплением остался на первичном валу. Правда минут 5 до отрыва стук был. А в данном случае больше похоже на проворот шестерен грм или лопнувший распредвал. Загнутые клапаны коленвалу не помеха, будет крутиться легко и без стука, тоже проверенно.
Он у него ЗАВОДИЛСЯ!!!!!!!!!!
Именно про это и писал вначале. Так же было, заводился, потом потеря мощности, пару пропердыках и сдох. Усилие на кике, стало почти никаким.
Днепр лом..
Урал гавно..
У меня даже ехал без правого горшка с шатуном привазанным к остаткам дуги резинкой от трусов. Целых 30 км.
А у меня Ява ездила без поршней!!! Ваще улёт 130 км/ч по лесной!!!
На святом духе, доо.;)
А яве ващще поршни не нужны, мешают только.
Спасибо, накидали ужасов :))) Буду вскрывать, потом отпишусь :)
Сцепление сорвано, шлицы ;-)
Интересно насколько ошибаюсь??? ;-))))))))
Не забудь отписаться. Интересно, кто прав. Тему в закладки.
Снимай горшки. Похоже что кольца залегли. Газы в воз духан по подают через сапуп.
Так резко, раз и заглох? Хотя может уже был при смерти, а тут кольцо развалилось-залегло последнее))
О-о! Годный срач! Ну и я тогда присоединюсь - поршень прогорел, полюбому!
Поршень по любому...
А по заднему колесу..нее, это наверное крестовина.
В общем, четыре основных версии:
1. Оторвался маховик.
2. Разъехался ГРМ.
3. Слизало шлицы сцепления.
4. Прогорел поршень/сломались все кольца.
Ждем результатов дефектовки :)
Чё тут дефектовать, Дизеля на вас нету, по его рецепту двигатель в металл и новый туда. )))
Новый от 30-летнего гуся))
:-D
Смысл спрашивать что это может Быть. Надо посмотреть что ЕСТЬ. Разбирай поршневую.
Это или прогар поршня или загиб клапанов.
Утятницу не снимай.
Я бы, просто взял пивка, скинул движок и посмотрел. Не с машины же выворачивать
Всегда поражали такие темы. Один хрен разбирать. Ну толку что тебе тут версии будут выдавать. Только сам узнаешь что там у тебя, когда разберешь. Вот интригу тут устроили.