История одного мотоцикла
на сайте:
янв-17
нахождение:
Королёв
|
|
19-04-17 23:49
|
|
Лет 10 назад, а может уже и больше, выменял я раму с колёсами, на свой днепр приводной. Рама та была сварена старым байкером “ Дядей Лёшей”. Хотел он туда впихнуть Вазовский мотор, но дело тогда до этого не дошло. Ну а я, тогда не долго думая собрал 650 урал из новых запчастей и поездил на нём немного по Москве и области. Тут фестиваль, в Белоруссии, в Гродно нарисовался и собрался туда, на этой раме с мотором поехать. Отъехал от Москва сити километров так наверно 200 и стал посвистывать мотор из прокладки ГБЦ, оставил его тогда в деревне близлежащей , у деда в гараже.А на обратном пути поменял я шпилки с гайками сырыми и прокладку , но не тут было , только разогнавшись км до80, открутилась тяга на волковкий редуктор и чуть не попал я под колёса сзади ехавшего авто. Тут первые наработки Сменил я Волчью Вилку, угол рулевой колонки уж больно завален и ехать жёскто на этой раме,. на Пневматику Ижовскую и траверсы самодельные , переделал чуток я вынос, подушечки под двигатель приколхозил . В моторе решил поменять насосик масляный на днепровский и сделать масляное охлаждение поршней .Шестеренки ГРМ заказал я тут на оппозите у местного “гуру” текстолитовые, потише чтобы работали. Карданчик тут немного переделал под ваз гранату, в мост 10 –очку поставил. Фотографии начала работ.
|
|
Что то я пропустил) Здравствуй дорогой! Ты ж мот с 650 мотором тогда засветил в новостях пару раз, нужно было сюда выложить!
Какой мотор будет? У меня еще лежит 650 с "буханочки" которую ты мучил в валенках!)
Нафиг эти подушки двигателя не нужны имхо. наш мотор с выносами так не удобен, задрав его выше, еще неудобнее будет, не?
Вилка с таким углом любая плохо работать будет, хотя посмотрим.
Наклейку на баке под лак!)
Привет, друг мой, северный.
Я вот тоже, думал прикупить себе 750 –й моторчик , но поразмыслив подумал о том куда девать мне, те три мотора что в подвале томятся, и решил довести 650 до ума. Насос масляный сменил я на днепровский, чтобы хватало на полив поршней. Головки доработал: каналы впуск выпуск расшарошил, направляйки поменял с клапанами и пружины от 12 поставил , коромысла рассверлил под 10 шпильку . Генератор перенёс на маховик , шестерни грм на текстолитывые поменял. Вот такую 650 собираю. Карбюратор один собираюсь поставить k127 от заз.
А он и до этого был приподнят только на железках весел, а у меня валялись тяги заднего моста Вазовские.
Вилочка Волковская с таким углом вообще на работала, вот я по случаю и махнул её на ИЖ пневматику, буковки ИЖ токарь добросовестно удалил..
Да наклеечку на бак обязательно)))
Таки эта рама планировалась под вазодвиг? У меня сейчас друже строит вокруг 2109 двига раму. Вот я смотрю на эту и не понимаю, как оно там быть должно?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Да рама строилась под ваз двиг. Двиг паралельно раме планшайба под уралоднепр коробку. А что именно не понимаешь?
Что за направляйки использовал в головки?
Как он туда убирается? Товарищ строит с родной 09 кпп. В коробку вкрячивает блок дифа. Один шрус идет на заднее колесо. Один по умолчанию отключен. Но будет возможность подключить переднее колесо и колесо на люлю. Но у него пока рама больше похожа на засатвку "Трубы" на ПК из нулевых. правда строит все на коленке. Соберет, поездит, посмотрит где сломается и как можно улучшить - переделает.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
В ваз 09 коробке изначально стоит блок дифа, чтоб вращался один привод нужно другой заблокировать, либо заварить диф. К тому же привод в ваз коробке сильно смещён относительно мотора и поэтому не очень удобно делать задний кардан от ваз привода. Хотя надо промерить. Если я бы строил мот. на основе Ваз коробки, то я бы наверно сделал дополнительный редуктор и приводил в движение заднее колесо цепью. Ну а вообще по-моему гораздо проще изготовить планшайбу для урал коробки. Минус коробка не расчитана на Ваз мотор , зато гораздо меньше по габаритам и если не сильно издеваться над ней то поездиет.
А это рама варилась вокруг мотора Ваз с учетом того что будет стоять урал коробка. Хотя возможно бы пришлось повозиться с впускным коллектором , потому-что карб упирался в бак. Но это так к слову, я пока не думаю ставить Ваз мотор, а если уж и ставить то наверно, я отдал предпочтенее транспортёровскому от t2 t3 мотору либо субарувскому ea71 ea81.
Там упор на унифицированность мотика. Если надо он поедет 200, а если будет нужда, то утащит тонну по говнам по колено.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Направляйки Freccia G2781