проблема с двигателем | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с двигателем

оппозитчик костян
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Значится история такая.
Решил перебрать свой мот, заменить подшипники в двигатели, сальники и прочее. При разборе было обнаружено - разбиты подшипники коленвала и распредвала. А также не очень понравился люфт на шатуне. Поставил коленвал, который был в запасе. Итак - установил импортные подшипники на него, на распредвал. Шестерню распредвала снимал на прессу, все болты (которые надо) законтрил проволокой.
Завел - все нормально - мотор шепчет. Выехал всего раз на нем и то по кварталу. Сегодня обнаружил, что после установки тросиков и новых пультов стали очень большие обороты ХХ. решил проблему и услышал звук, похожий на грохот в районе левого цилиндра, да и еще с каким то подсвистыванием. Скинул утятницу - все нормально там. Что это?
Добавлю, двигатель имз 8.103.10, компрессия в каждом из цилиндров 9атмосфер, клапана притерты и отрегулированы, карбы тоже отрегулированы. Снимал генератор - звук не пропадает.
Капздец коленвалу?

Dobriy's picture

может сапун просто болтается? он бывает начинает свистеть, но это не точно.

костян's picture

Сапун немного люфтит. но лязг же еще идет. Да и в том году я ездил с ним же и такого не было

Dobriy's picture

вывод сапуна с какой стороны? капни туда масла и сравни разницу

Dobriy's picture

Бенз норм? Детонации нет?

костян's picture

нет детонации. карбы отстроены

Mr_Vlad's picture

Крышку скинь, там со штангами все ок?

костян's picture

Клапанную снимал. То же самое

Альф's picture

На попробовать можно убрать лязг сапуна шайбой вырезанной из гофрокартона (обычная светло-коричневая коробка). Размер шайбы - чтобы плотно в сапун вставилась и плотно на распред наделась. Вставлять из под зажигания, не снимая утятницу.

evgenich31's picture

Разбирать надо

CnoKouHblu's picture

"Самопроизвольное увеличение ХХ оборотов" и "посвистывание в районе левого цилиндра" - это сечет между головой и цилиндром . Заведи и проверь герметичность мокрой тряпочкой или побрызгай водичкой . Если слизана резьба на шпильке может и стучать голова о горшок .

костян's picture

у меня была ручка газа с короткой цепочкой. сейчас поставил с длинной. с левой стороны сильнее слышно , но на правой стороне тоже

CnoKouHblu's picture

Ну сними патрубки с карбов и посмотри заслонки синхронно поднимаются ваще ?

Schwarcwald's picture

Стопрные кольца поставил на поршни? У меня недавно такая хрень была- забыл поставить кольца - тоже гремело

А карбюраторы плотно прикручены? Проверьте ;-)

костян's picture

плотно

костян's picture

Ну вообщем так. снял котлы сегодня, смотрел коленвал на предмет радиального люфта, все нормально. Поставил цилиндры и когда дело дошло до сбора головки обнаружил, что штанга на впускном коромысле немного гнутоватая и видно небольшую потертость. визуально - еле видно. Итог - все работает, а Вы все еще думаете о карбах.
Вывод - цепочка на ручке газа была короткой и двигатель перекрутился

Это ж как нещадно надо крутить на месте мотор!!! И да, цепочка уж точно тут не причём ;-)

Думаем о карбах, потому что думаем что автор Не вандал! А так да, можно таких чудес утворить!!!!

костян's picture

слушай значится. у меня был убитый пульт, в котором тросики болтались и выпадали. оболочки тросов я напаивал и укорачивал цепочку на 2 звена. нашел новые совковые пульты. поставил их. Внимание на заслонки не обратил. Когда завел - дикий рев только услышал... Нашел новую цепочку и поставил ее, и услышал железный погром

Активные обсуждения форума

User login