Оскол не дает искры при медленном прокручивании, чего делать?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
17-04-17 20:26
|
|
Оскол не дает искры при медленном прокручивании, пАмагите... |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
17-04-17 20:26
|
|
Оскол не дает искры при медленном прокручивании, пАмагите... |
|
стандарт, при резком прокручивании дает токо искру
купи у Кэпа Вуфера например
Тогда искры не будет никогда
учись резче заводить. Америка, с ростом объема через это уже прошла. набери how to kick harley , будет куча видео. Применительно к уралу, это примерно так. Мот на боковой подставке, ты сбоку от него, держишься за руль одной рукой. Одной ногой ввел в зацепление кик, отталкиваясь от земли другой ногой, подпрыгиваешь, и уже через прямую ногу обрушиваешь весь вес на кик
Не хватает скорости вращения вала чтобы возбудить этот долбаный Оскол, хоть усрись. Кулачки точно дают искру, какие еще виды электронок? Советы взять зажигу от Кэпа расцениваю как насмешку, а дело серьезное )
Из интегральных зажигалок кроме Оскола есть только Уктус-1 и Совек.
Есть вариант контактно-транзисторного с ТК-102, но выносной блок.
Гибрид механического опережения от ПМки и холла с ВАЗовским коммутатором тоже выносной.
Вообще подозрительно у тебя Оскол работает. Я несколько раз прикола ради заводил горячий двигатель медленно нажимая как рукой и всё запускалось.
Дукатти.
Я так понимаю, что при длительном отсутствии сигнала с холла коммутатр отключает питание с катушки во избеждание перегрева. И первый полученный сигнал искру не дает, а только подает питание на катушку...
У оскола нет холла, там идуктивный датчик.
Не суть.
А зазор то правильный между датчиком и ротаром?
Да, 0,4
Покручу еще на Вояже, там же тоже Оскол, гляну как там работает
Попробуй блок зажигания с вояжа на литр переставить.
вот все хают Совек, а у мну он заводится и дырчит прекрасно.
И на 8.103.10, и на Днепр-12.
и без всякого "обрушения" на кик.
На горячую - так вообще можно расслабленно давить.
Когда кик рукой крутишь на свечах есть искра с этим Совеком, обычный или микропроцессорный?
Мэпэсэзэ.
Искра есть даже когда тупо модулятор поворачиваешь,когда нужное опережение ловишь.
Буду в гараже - сниму как заводится на холодную и горячую.
Я пока что доволен.
Думаю какую теплоизоляцию под него подложить.
Пробковый лист 1мм можно купить?
кусок картона от обложки тетради или открытку. Вполне хватает, или паронит.
А может дело не в искре, а в том, что при медленном прокручивании двигателя смесь недостаточно богатая, а с толкача сделав несколько "вдохов" цилиндр насасывает достаточное для запуска количество смеси?
Была раз у меня такая же проблема с Осколом..
Позже выяснилось, что провода к катушке перепутал..массу и плюс на одну клемму кинул.
Заводится он заводился но с такими же симптомами.
Позвонил товарищу - электронщику, он и увидел косяк с проводами. Потом долго удивлялся, как с таким соединением вообще могло работать.
Так же стоит проверить натяжение троса сцепления. если свободного хода нет, то возможно из за частичного проскальзывания сцепления, не весь момент при запуске передаётся на коленвал. Как я понял, перед этим кпп переставлялась..
у меня на ижаке стоит зажигалка-самопал : шторка, холл и Вазовский коммутатор. На этих выходных регулиовал зажигание, и даже при очень медленном провороте искра есть. И если верить описанию коммутатора при старте он работает в многоискровом режиме(хотя на глаз этого не видно).
так что если заинтересует заходи сюда)) http://oppozit.ru/post_73912.html?page=16 в наличии есть и шторки на уралей и пластинки под холл. шторка в этом случае объединяется со механическим опережением как в стоке.
дубль
Попробовать уменьшить зазор в роторе до 0,3 мм.
Гм, попробуем