Оскол не дает искры при медленном прокручивании, чего делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оскол не дает искры при медленном прокручивании, чего делать?

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Оскол не дает искры при медленном прокручивании, пАмагите...
Если резко кик пнуть, искра есть, заводится, но его не пнуть...об этом далее, с толкача тоже без проблем. Электростартера нет, и не будет, мот ретро, киком заводится раза с десятого, переделал я передаточные в коробке втч первой скорости и теперь кик приводит шестерню первой первичного вала через паразитку, скорость вращения первичного вала и движка упала по сравнению со стоком, до переделки все заводилось. Вопрос, это стандартная фишка Оскола или он гавкнулся? Совек не хочу, кулачки боже упаси, старые валы в коробас тормозят мой литр, зажиги с выносным блоком портят ретро вид, что делать?

Night_Prowler's picture

стандарт, при резком прокручивании дает токо искру

VampirY's picture

купи у Кэпа Вуфера например

Dobriy's picture

Тогда искры не будет никогда

Альф's picture

учись резче заводить. Америка, с ростом объема через это уже прошла. набери how to kick harley , будет куча видео. Применительно к уралу, это примерно так. Мот на боковой подставке, ты сбоку от него, держишься за руль одной рукой. Одной ногой ввел в зацепление кик, отталкиваясь от земли другой ногой, подпрыгиваешь, и уже через прямую ногу обрушиваешь весь вес на кик

Mr_Vlad's picture

Не хватает скорости вращения вала чтобы возбудить этот долбаный Оскол, хоть усрись. Кулачки точно дают искру, какие еще виды электронок? Советы взять зажигу от Кэпа расцениваю как насмешку, а дело серьезное )

Troll's picture

Из интегральных зажигалок кроме Оскола есть только Уктус-1 и Совек.
Есть вариант контактно-транзисторного с ТК-102, но выносной блок.
Гибрид механического опережения от ПМки и холла с ВАЗовским коммутатором тоже выносной.

Вообще подозрительно у тебя Оскол работает. Я несколько раз прикола ради заводил горячий двигатель медленно нажимая как рукой и всё запускалось.

elk73bib's picture

Дукатти.

Shlans's picture

Я так понимаю, что при длительном отсутствии сигнала с холла коммутатр отключает питание с катушки во избеждание перегрева. И первый полученный сигнал искру не дает, а только подает питание на катушку...

Troll's picture

У оскола нет холла, там идуктивный датчик.

Shlans's picture

Не суть.

Night_Prowler's picture

А зазор то правильный между датчиком и ротаром?

Mr_Vlad's picture

Да, 0,4
Покручу еще на Вояже, там же тоже Оскол, гляну как там работает

Troll's picture

Попробуй блок зажигания с вояжа на литр переставить.

Orthoped's picture

вот все хают Совек, а у мну он заводится и дырчит прекрасно.
И на 8.103.10, и на Днепр-12.
и без всякого "обрушения" на кик.
На горячую - так вообще можно расслабленно давить.

Mr_Vlad's picture

Когда кик рукой крутишь на свечах есть искра с этим Совеком, обычный или микропроцессорный?

Orthoped's picture

Мэпэсэзэ.
Искра есть даже когда тупо модулятор поворачиваешь,когда нужное опережение ловишь.
Буду в гараже - сниму как заводится на холодную и горячую.
Я пока что доволен.
Думаю какую теплоизоляцию под него подложить.
Пробковый лист 1мм можно купить?

Troll's picture

кусок картона от обложки тетради или открытку. Вполне хватает, или паронит.

Troll's picture

А может дело не в искре, а в том, что при медленном прокручивании двигателя смесь недостаточно богатая, а с толкача сделав несколько "вдохов" цилиндр насасывает достаточное для запуска количество смеси?

Фильмоскопов's picture

Была раз у меня такая же проблема с Осколом..
Позже выяснилось, что провода к катушке перепутал..массу и плюс на одну клемму кинул.
Заводится он заводился но с такими же симптомами.
Позвонил товарищу - электронщику, он и увидел косяк с проводами. Потом долго удивлялся, как с таким соединением вообще могло работать.
Так же стоит проверить натяжение троса сцепления. если свободного хода нет, то возможно из за частичного проскальзывания сцепления, не весь момент при запуске передаётся на коленвал. Как я понял, перед этим кпп переставлялась..

Tolyan33's picture

у меня на ижаке стоит зажигалка-самопал : шторка, холл и Вазовский коммутатор. На этих выходных регулиовал зажигание, и даже при очень медленном провороте искра есть. И если верить описанию коммутатора при старте он работает в многоискровом режиме(хотя на глаз этого не видно).
так что если заинтересует заходи сюда)) http://oppozit.ru/post_73912.html?page=16 в наличии есть и шторки на уралей и пластинки под холл. шторка в этом случае объединяется со механическим опережением как в стоке.

Tolyan33's picture

дубль

Летучий's picture

Попробовать уменьшить зазор в роторе до 0,3 мм.

Mr_Vlad's picture

Гм, попробуем

User login