реле зарядки 121.3702- проблема
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
17-04-17 14:25
|
|
В общем подключаю питание на клемму 15 (11,8 в), на клемме 67 выдает 8,5 вольт. Стоит эту клемму подключить на клемму ш генератора, напруга на ней падает в ноль. Зарядки соответственно ноль. Старая поджаренная релюха зарядку дает, но перегревается, дымится. Причина поджарки возможно плохой контакт массы на ней или хз. Что за фиг ? |
|
Похоже что просто реле не исправно. Но для начала можешь проверить как на него масса приходит.
да с массой вроде все впорядке
Ну значит тупо реле дохлое.
это пипец какой-то. поставил новую релюху, зарядка если верить лампе появилась, но через три км сдохла перемычка на плате. Плюс к этому видимо мертвый аккумулятор( новый. напряжение при включении зажигания слишком быстро проседает). При подключении клеммы 67 на Ш генератора акум проседает вольт до шести вообще за минуту.При этом зарядки нет, но лампа заряда тухнет. В общем крыша едет.Толи сдох генер(г-424) и аккумулятор и релюха, толи кто-то из них всех остальных убил, чтоб завести следствие в тупик. Где копать?
Подожди-подожди.
Как у тебя контролька подключена?
Как у тебя контролька подключена?
Через релюшку забыл как зовут, в обчем при появлении заряда лампа тухнет
А чего у тебя с сопротивлением ротора? Или + щетка на массе не сидит?
завтра померяю. Третий раз подряд разбирать генер блин...
Похоже что у тебя якорь в генераторе сдох(меж витковое замыкание).Подай плюс через лампочку на клемму Ш генератора заведи мот и померий напряжение на клемме + генератора. Должно быть от 15 до 20 в зависимости от оборотов.
В общем завести вариантов не было, заводится и через короткое время глохнет - акум дохляк. Снял генер, померил сопротивление ротора- показал около 2.2-2.5 Ом. На вал вроде ничего не прозванивается. Между обмотками по 0.3-0.4 ома( диодный мост не снимал)
Межвитковое замыкание простым тестором не определиш. В гаражных условиях можно померить ток потребляемый якорем. Не должен превышать пяти ампер.
ток, потребляемый якорем при работе движка или просто при включении зажигания? Может неспроста пока клемы висели на генераторе (ш), аккумулятор уходил в ноль секунд за 30. При скидывании этого клемника потребление падало в разы
Отключи диодный мост и подай питание на якорь(можно не ставить на мотоцикл). Если всё останется как было, значит якорю хана.Если всё будет нормально значит диодный мост сгорел. Но я не встречал генератор со сгоревшим мостом или статором. Обычно якорь или горит или в обрыве.
Не понял, что должно произойти при подаче питания на якорь. Питание подавать на щеточные кольца ?
да
Может я тупой, но не могу понять, что это дает?
Не возможно проверить генератор, не подав напряжение на якорь. С помощью двух лампочек и аккумулятора, можно проверить работоспособность любого генератора. Не устанавливая на мотоцикл или авто.
Ни о каких лампочках в предыдущих сообщениях не было ни слова. Я понял, это такой квест...) В следующем я возможно узнаю как все таки с помощью двух лампочек проверить ротор. ( Да, есть еще люди на планете, которые весьма хреново разбираются в электрике и для которых подключить питание к ротору совсем не значит, что там должны присутствовать какие-либо лампы и тому подобное). Видимо я слишком туп для данного раздела, пойду убьюсь об дверь в раздел для начинающих)
В гугле кстати, в который вы меня возможно отправите такого способа не обнаружено
Не гугли, а найди нормального электрика. Может он тебе обьяснит как проверить якорь, а не ротор. У генератора якорь, а не ротор.
Лично для тебя попробую снять видео. Как с помощью двух лампочек проверить генератор.
Уважаемый, не вводите человека в заблуждение. Все электрические машины переменного тока, в том числе двигатели, генераторы и прочее, состоят из подвижной части - ротора и неподвижной части - статора. Якорь - это подвижная часть машины постоянного тока, а неподвижная у нее зовется ярмом. Как-то так.
Было бы отлично. Спасибо! Да и не только мне это пригодится.
С видео пока задница. Мой флай посли нескольких сотресений не хочет писать. Жду сына. Померил сопротивление якоря на своих генераторах. От 10 до 12 Ом, генераторы все рабочии.
понял, спасибо
Поменял генер, все восстановилось. Фу китайским генераторам.
Обещанное видео(качество хреновское но какое есть) https://www.youtube.com/watch?v=5SXh-aqvBY8
https://www.youtube.com/watch?v=ZdSPHp_Uavc