реле зарядки 121.3702- проблема | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

реле зарядки 121.3702- проблема

оппозитчик Mags
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Михайловск

В общем подключаю питание на клемму 15 (11,8 в), на клемме 67 выдает 8,5 вольт. Стоит эту клемму подключить на клемму ш генератора, напруга на ней падает в ноль. Зарядки соответственно ноль. Старая поджаренная релюха зарядку дает, но перегревается, дымится. Причина поджарки возможно плохой контакт массы на ней или хз. Что за фиг ?

Troll's picture

Похоже что просто реле не исправно. Но для начала можешь проверить как на него масса приходит.

Mags's picture

да с массой вроде все впорядке

Troll's picture

Ну значит тупо реле дохлое.

Mags's picture

это пипец какой-то. поставил новую релюху, зарядка если верить лампе появилась, но через три км сдохла перемычка на плате. Плюс к этому видимо мертвый аккумулятор( новый. напряжение при включении зажигания слишком быстро проседает). При подключении клеммы 67 на Ш генератора акум проседает вольт до шести вообще за минуту.При этом зарядки нет, но лампа заряда тухнет. В общем крыша едет.Толи сдох генер(г-424) и аккумулятор и релюха, толи кто-то из них всех остальных убил, чтоб завести следствие в тупик. Где копать?

Troll's picture

Подожди-подожди.
Как у тебя контролька подключена?

Mags's picture

Troll:
Подожди-подожди.
Как у тебя контролька подключена?

Через релюшку забыл как зовут, в обчем при появлении заряда лампа тухнет

komandor's picture

А чего у тебя с сопротивлением ротора? Или + щетка на массе не сидит?

Mags's picture

komandor:
А чего у тебя с сопротивлением ротора? Или + щетка на массе не сидит?

завтра померяю. Третий раз подряд разбирать генер блин...

MotoNazar's picture

Похоже что у тебя якорь в генераторе сдох(меж витковое замыкание).Подай плюс через лампочку на клемму Ш генератора заведи мот и померий напряжение на клемме + генератора. Должно быть от 15 до 20 в зависимости от оборотов.

Mags's picture

MotoNazar:
Похоже что у тебя якорь в генераторе сдох(меж витковое замыкание).Подай плюс через лампочку на клемму Ш генератора заведи мот и померий напряжение на клемме + генератора. Должно быть от 15 до 20 в зависимости от оборотов.
попробую

Mags's picture

В общем завести вариантов не было, заводится и через короткое время глохнет - акум дохляк. Снял генер, померил сопротивление ротора- показал около 2.2-2.5 Ом. На вал вроде ничего не прозванивается. Между обмотками по 0.3-0.4 ома( диодный мост не снимал)

MotoNazar's picture

Mags:
В общем завести вариантов не было, заводится и через короткое время глохнет - акум дохляк. Снял генер, померил сопротивление ротора- показал около 2.2-2.5 Ом. На вал вроде ничего не прозванивается. Между обмотками по 0.3-0.4 ома( диодный мост не снимал)

Межвитковое замыкание простым тестором не определиш. В гаражных условиях можно померить ток потребляемый якорем. Не должен превышать пяти ампер.

Mags's picture

ток, потребляемый якорем при работе движка или просто при включении зажигания? Может неспроста пока клемы висели на генераторе (ш), аккумулятор уходил в ноль секунд за 30. При скидывании этого клемника потребление падало в разы

MotoNazar's picture

Отключи диодный мост и подай питание на якорь(можно не ставить на мотоцикл). Если всё останется как было, значит якорю хана.Если всё будет нормально значит диодный мост сгорел. Но я не встречал генератор со сгоревшим мостом или статором. Обычно якорь или горит или в обрыве.

Mags's picture

Не понял, что должно произойти при подаче питания на якорь. Питание подавать на щеточные кольца ?

Troll's picture

да

Mags's picture

Может я тупой, но не могу понять, что это дает?

MotoNazar's picture

Не возможно проверить генератор, не подав напряжение на якорь. С помощью двух лампочек и аккумулятора, можно проверить работоспособность любого генератора. Не устанавливая на мотоцикл или авто.

Mags's picture

Ни о каких лампочках в предыдущих сообщениях не было ни слова. Я понял, это такой квест...) В следующем я возможно узнаю как все таки с помощью двух лампочек проверить ротор. ( Да, есть еще люди на планете, которые весьма хреново разбираются в электрике и для которых подключить питание к ротору совсем не значит, что там должны присутствовать какие-либо лампы и тому подобное). Видимо я слишком туп для данного раздела, пойду убьюсь об дверь в раздел для начинающих)

Mags's picture

Mags's picture

В гугле кстати, в который вы меня возможно отправите такого способа не обнаружено

MotoNazar's picture

Не гугли, а найди нормального электрика. Может он тебе обьяснит как проверить якорь, а не ротор. У генератора якорь, а не ротор.
Лично для тебя попробую снять видео. Как с помощью двух лампочек проверить генератор.

Retroman's picture

Уважаемый, не вводите человека в заблуждение. Все электрические машины переменного тока, в том числе двигатели, генераторы и прочее, состоят из подвижной части - ротора и неподвижной части - статора. Якорь - это подвижная часть машины постоянного тока, а неподвижная у нее зовется ярмом. Как-то так.

Mags's picture

Было бы отлично. Спасибо! Да и не только мне это пригодится.

MotoNazar's picture

С видео пока задница. Мой флай посли нескольких сотресений не хочет писать. Жду сына. Померил сопротивление якоря на своих генераторах. От 10 до 12 Ом, генераторы все рабочии.

Mags's picture

понял, спасибо

Mags's picture

Поменял генер, все восстановилось. Фу китайским генераторам.

MotoNazar's picture

Обещанное видео(качество хреновское но какое есть) https://www.youtube.com/watch?v=5SXh-aqvBY8
https://www.youtube.com/watch?v=ZdSPHp_Uavc

User login