Уральский привод на коляску с блокировкой
на сайте:
янв-17
нахождение:
Новокузнецк
|
|
16-04-17 16:32
|
|
_______________________________________ Вывалю пару ссылок на то КАК_ЭТО_БЫЛО раз Юрий сам хочет чтобы его не понимали: |
|
Таки днепровский
Да дифференциал и блокировка от К-750МВ, а остальное от Урала и Нивы.
Когда испытания?
Интересует езда по асфальту на скорости 100+
Поправка: Блокировка от МВ-750.
Познавательно !
Приятное видео,спасибо добрый человек.
Шикарный вездиход.
фОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С нами Бог и вольный ветер.
Потому что это не фото, а видео :-)
И как его открыть. С нами Бог и вольный ветер.
Нажать на НЕГО
Всем привет вчера и сегодня ездил на своем (цундапе) после всех переделок . Хочу сказать , что переделка себя оправдала.Мотоцикл с тем -же двигателем стал гораздо резвее , подъемы где раньше включал третью идет хорошо на 4 вернулась тяговитость нижнеклапанного двигателя то-есть езда внатяг. Со старыми редукторами на подъемых он быстро выдыхался, а сейчас он просто тянет и тянет. Вернулся прекрасный накат, как без привода на коляску. В грязь пока не пробовал на улице холодно. Но и появилась проблема, опять вернулась проблема пятой передачи то-есть высвободилась мощность. Шрусы греются правда рука терпит, но на грани, может притираются.При подъеме коляски над дорогой колесо коляски раскручивается мгновенно , желательно его не отрывать от дороги. Да и еще поперечный кардан вращается непревычно очень медленно. В общем мотоцикл стал совершенно другим.
А где найти схему, чертеж и все такое? Что там за магия в редукторе? Я что то ничего лкового не нашел? Просто на планетарку крепится ось, которая из редуктора потом торчит и коляску крутит?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Я вроде-бы на видеороликах все показал. Вытачиать надо только одну часть которая крепится к серпу, а все остальное от Днепра и Урала. Два дня ездил в лес . Мотоцикл ведет себя совершенно по другому. Двигатель разгрузился идет по бездорожью очень легко как-буд-то без привода на коляску ни в какое сравнение со старым не идет. Рекомендую всем приводникам не пожалеете.
Рассказываю два случая из собственной практики:
-перед поездкой в горы решил сменить приводной редуктор на обычный 8.103. Сменил. Установил обычный редуктор на серп через проставки. Выставил. Всё норм.
Разницы практически не почувствовал. При разгоне тянет вправо. С места резко трогается гораздо хуже. Мотор был 650.
-потом так получилось что хилый 650 мотор я меняю на подготовленный 770 волчий. Решил на время обкатки привод не ставить. Обкатывал на безприводе(по сути обычный 8.103 с обвесом). Обкатал.
Ощущения после обкатки - буксует падла на первых трех передачах на грунте и дико тянет вправо на разгоне. На торможении двигателем соответственно влево.
Потом установил привод. Стал гораздо предсказуемее ехать. Буксует коляской при резком старте. Едетна твердой поверхности по ощущения ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и на безприводе по динамическим показателям. Есть такое мизерное ощущение что 60-90 кмч чуууть легче на безприводе было. Возможно самовнушение.
Зато на безприводе гораздо веселее жечь резину
Самый сильный эффект без редукторов ощущается именно на бездорожье вращать колеса двигателю намного легче , при том-же двигателе в грязь он идет намного легче без усилий , особенно когда начинаешь буксовать в глине. А по асфальту все понятно для этого я и оставил дифференциал, два колеса всегда будут тянуть лучше т.к. коэффициент сцепления с дорогой больше и отсутствует реактивный момент особенно при трогании с места, представь , что у автомобиля оставить одно колесо ведущее , оно сотрется в момент тянуть такую массу.
А что такое РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ при трогании?
Значит по асфальту не легче а в глине легче да?
Идея то хорошая. Я сам давно думал о подобном. Но если и буду делать то изящнее.
А делать то есть чем?
ты что! только жопа!!
1) Это вектор силы направленный в обратную сторону движения коляски вперед, он зависит от плеча и от силы прилагаемой к ведущему колесу относительно ведомому ( обратно пропорционален)колесу коляски. 2)В глине конечно провернуть повышающую передачу в редукторе мотоцикла гораздо тяжелее. В Герап. приводе повышающий редуктор отсутствует где возникают самые большие потери.Поэтому вращать два колеса гораздо легче. Я это понимал всегда , а сейчас увидел и убедился в этом воочию, разница просто огромная, двигатель вращает оба сблокированных колеса без надрыва , при твоей схеме с твоим двигателем и простой коробкой результаты увидишь сразу , они тебя просто ошеломят , это я тебе обещаю на 200%. Я не буду ругать Днепропривод так-как проездил на нем не один десяток лет , но он не лишен недостатков так-же как и Герап привод поэтому и был разработан компромисс между двумя системами и получилось как раз то, что надо, эффект превзошел все ожидания.
Да еще шруссы греться перестали видимо притерлись. Задний редуктор по тем-же дорогам и тех-же нагрузках чуть теплый то-есть греться стал меньше , а значит и нагрузки стали меньше , кстати бензина стал расходовать тоже меньше. В общем одни плюсы, но появился и минус это пятая передача которая стала востребована опять.
А зачем вообще нужен диф? Как бы на трассе не нужен привод, а на говнах не нужен диф. Вывод? Надо просто подключаемый привод, а не блок дифа. Вот.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Ох как ты не прав.. как не прав...
Тему мою про управляемость читал?
Что такое кваттро знаешь???
Полный привод на ауди. Других не знаю.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
По таким местам я без всякого привода на Л-96 езжу и раза в два быстрее... Главное кирзачи надеть, чтобы ноги не промочить... Не хвастаюсь, но как бы объективно это так. И в самое оно залезать не обязательно, чтобы проехать куда нужно.
О чем и речь.
Сколько уже говорил.. ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ОФФРОУД???
Это на видео все фуфло! Тут зачастую лдаже привод не требуется, не говооря про блокировки и прочее...
Сколько уже говорил.. ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ ОФФРОУД???
Это на видео все фуфло! Тут зачастую лдаже привод не требуется, не говооря про блокировки и прочее...
Ну покажи свой, РЕАЛЬНЫЙ ОФРОУД!!! А мы посмотрим какой ты крутой офроудшик. Пи...ть, не мешки ворочать.
Во первых здесь была показана поездка,( конечно если кто понимает) с какой легкостью и без надрывов двигателя с лысой резиной без всяких разгонов перед лужами и жжения сцепления мотоцикл преодалевает препятствия с простой легстью без всяких надрывов издевательством над двигателем и сцеплением кто действительно ездил по бездорожью тот поймет . Ну , а остальные пускай критикуют.
Такой бы вездиход мне, лет двадцать назад. Когда я на касике по грязи ползал.
Это пробная поездка на этом приводе, то-есть обкатка , что-бы выявить слабые места если они появятся и устранить не хотелось-бы что-бы он развалился в далеке от дороги , но пока все нормально.Сезон у нас только начинается. В тайге еще снег не везде сошел. Так-что все впереди.
Обкатается, залезь в колею с жижей...а то некоторые пукан рвут
Сезон заканчивается (по крайней мере у нас в сибири ) , позади уже не одна тысяча километров, но привод показал себя , только с хорошей стороны , отработал сезон на 5 с плюсом, даже лучше.Я не буду ругать Днепровский привод так-как отъездил на нем не один десяток лет , но и он не лишен недостатков о которых я уже говорил в видеороликах. Уральский привод тоже не без недостатков, у него нет дифференциала с блокировкой. Поэтому и была разработана коцепция совершенно другой конструкции с применением узлов серийного производства. Конечно если изготовить его в заводских условиях , то он будет короче на 8-9 см меньше, но в гаражных условиях это сделать сложно и трудоемко хотя возможно. Поэтому я сделал так как оно получились. Но, что самое интересное эта СИСТЕМА ЗАРАБОТАЛА и отработала сезон на 5 . Шруссы показали себя отлично, ни каких вибраций, с пыльниками тоже ни каких проблем не возникало (зря возил запасные) по моему и на тот сезон хватит с лихвой.Немного позже сделаю видео там будет много интересного по поводу приводов.
Добрый день.
Ждем видеоотчет.
ПС. У меня давно вынашивается идея о внедрении ШРУСов ОКА именно в поперечный кардан...
Установить ШРУСы лучше от Нивы, которые стоят между основной коробкой и раздаткой по размерам они как от Оки, а купить проще и дешевле. Правда я их уменьшил в диаметре на 10мм (стенки позволяют) И еще нужны два хвостовика которые прикручиваются к ШРУСам, тоже от Нивы. Токарной работы там очень мало , ну и желательно сварка полуавтомат, но можно и простой. Остальное дело рук сложного там ничего нет. Работают они на отлично.
Обзор мотоцикла по завершении сезона 2017.
У меня на компе видео не показывается, или какие-то неполадки со вставкой видео на сайт? Дайте ссылку на ютуб...
У меня всё показывает. Это у тебя какие то неполадки.
Все показывает.
Привода типа гир апа :
При отключении привода монопривод, при подключении- жёсткая блокировка, идеален для меня.
Спокойно едешь сколько угодно км по трассе (максимум мой -1500 км за сутки ) а когда попадаешь в ситуацию -включаешь кратковременно коляску и попер.
Проехал сложный участок и дальше едешь спокойно!
И не тянет никуда его.
И с пассажиром и без пассажира и с багажом и без.
Как то так.
При этом скажу, что в 2 вд тоже есть и плюсы и минусы.
Но идея нравится )
Молодец ! хорошее видео,спасибо с удовольствием посмотрел.
По моему лучше бесступенчатый супервариатор с адаптивной характеристикой - как у Нурбея Гулиа. Но Гулиа идею тоже у кого-то спёр. Точнее 2 штуки - 1 на главную передачу и еще через кардан 1 на колесо коляски. Последовательно соединённые. Только они пока еще большие и габаритные. И чтобы вручную рычажком регулировать характеристику передачи супервариатора.
Было такое уже - давным давно на КМЗ, но тогда не смогли сделать хорошего вариатора.
Достойная работа! Юрий, а вы не пробовали на квадроцикле в тайгу ездить?
Ездили, при поломке дорого обходится , поэтому друзья в дебри сильно на них не лезут
Цундап, ну вот ты мил человек, видно что тему смастерил, респект и уважуха конечно. А в массы свою идею пустить? Ну или взяться за изготовление редуктора?
Дело в том, что я делал все в гараже в ручную.
Круто!! только угол работы ШРУСов не великоват?
Не, Пашк, внешний ШРУС справится.
Главное - наличие чистой смазки внутри.
Какой тут крутящий момент и скорость. Этот тарктор по грязи ездит на пониженной больше...
ну так-то да, просто вспоминаются истории про установки всевозможных ВШК со ШРУСами и когда идут большие углы, долго сие не живёт. Хотя и от качества самих шарниров конечно многое зависит
Впрочем, в любом случае, объём работы впечатляет)