С какой стороны ставятся втулки креплений двигателя?
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
15-04-17 19:58
|
|
Собственно вопрос - с какой стороны ставятся втулки креплений двигателя на шпильки? Вроде как слева по ходу движения. Или я ошибаюсь? Спасибо, за совет, а то сижу в холодном гараже и чешу репу :) |
|
Справа по ходу движения. На той стороне, где лапка тормоза - что бы путаницы в терминах не было.
Правильный ответ - соображай мозгом. IIIances, распечатай себе каталог запасных деталей урал имз 8.103-10, 40, 107,123, там всё до болтика расписано, какая куда деталь ставится. Каталог гуляет по сети интернет.
У левой ноги мотоциклиста.
Слева по ходу движения на урале . Левое выхлопное колено 2в1 цепляется пружиной за эту втулку и пружина центральной подставки.
Пружина централки на урале цепляется за пуговицу на КПП.
За пуговицу на кпп цепляется возвратная пружина тормоза.
Слева по ходу.
Для Урала-слева)
Слева, ибо мотор сдвинут из-за кардана вправо ;-)
Опять кардан во всём виноват ;-)))))
Учитывая результаты голосования. Поставил слева. :)
Справа для одиночки, слева для колясыча.
Это что б кривее кардан устанавливался, видать для одиночки это лучше ;-)))))))))
Не обращал внимания что нижняя часть двигателя ИМЗ (это та часть куда поддон прикручивается) смещена (влево, по ходу) относительно основной вертикальной продольной плоскости двигателя на сантиметр?
А сантиметр туда-сюда смещения для кардана не критичен вообще.
А если у кого чего в раму упирается, так это рама у вас кривая.
У меня ничего не упиралось.
У меня конечно Днiпро и одиночка, но даже когда он был в первозданном колясочном виде втулки стояли справа. Именно при таком их положении кардан находится по центру дупла маятника.
Ну если криво сварена рама, то может ещё и не то быть ;-)
Сейчас посмотрел Котова - действительно слева.
Но я с 2006 года ставлю их справа и доволен. С отпущенным рулём мот едет ровно и завалиться не пытается.
На урале справа их не поставишь картер мотора упрётся в раму приливом где идёт привод масляного насоса.
У меня с обоих сторон стоят !
Изначально слева, но можно использовать втулки вдвое меньшей высоты и поставить с обеих сторон, чтоб двигатель не был смещён вправо, окно для кардана в вилке позволяет.
По кр.мере на МВ750 - слева, 2 шт. ;-)
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/imz/imz-mv750/33/
Мдя.... Сколько уже здесь не был а тут ничего не меняется... Реле, втулки по сотому кругу... Аффтар, ты бы распечатал книгу-то Котова, епта. Советы бывалых - это хорошо, но элементарные то вещи надо самому изучать. А то щас начнется: "зазор в клопонах, помогите моховик, какой бензин лить".
Дабы подтвердить что у моторов ИМЗ низ блока смещен влево вот вам картинка к размышлению.
Еще раз повторю:
Втулки справа- оси двигателя и мотоцикла совпадают, для мотоцикла без коляски.
Втулки слева- двигатель смещен вправо, для мотоцикла с коляской, для уменьшения габарита мотоцикла.
Втулки ставятся так, что бы кардан был по центру окна задней вилки, а уж с какой стороны и какой толщины, это как получится.
При разборке мотоцикла не придал значения с какой стороны стояли втулки, просто выдернул оси и вытащил двигатель, а втулки в ведро с потрохами.
При монтаже двигателя в раму, поставил втулки справа, а стал устанавливать редуктор так кардан уперся в окно вилки слева, переставил втулки на лево и о чудо, кардан точно по центру.)
Если у кого кардан не по центру, то поставьте втулки нужного размера с нужной стороны, и всего то делов.)
Мот 8.103.10 с коляской.
И где вы такую кривую раму то нашли?
Втулки слева, кардан по центру, рама норм.