Коробка с передаточными 2,3 1,7 1,3 1,0 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коробка с передаточными 2,3 1,7 1,3 1,0

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Апдейт- собрана, обкатан коробка, очень положительные ощущения, с 9м редуктором динамика стала что надо, недостаток 4й полностью компенсирован, передаточные максимально приближены к оригинальным М-100
Надежность посадки шестерни первой на пресс покажет только время
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Troll's picture

Как говорил одни мой знакомый сварщик 6-го разряда: "лучшая сварная конструкция - это механический крепёж".

Диск упругой муфты М-72 прессуется на вал с натягом 0.06-0.04 с нагревом диска до 420 градусов. Как показывает практика его не проворачивает и хрен его сдерёшь оттуда без солидного пресса.
Так что если ты не расколол шестерню при посадке, то прихватки не нужны, а если расколол, то в любом случае не помогут.

Mr_Vlad's picture

Кстати шестерня 4й передачи прессуется с натягом вплоть до 6 соток, но там и шпонка

Troll's picture

Ну у тебя не 6 соток, а десятка.
Варить я бы точно не стал, жопа термичке, местные напряжения и прочие радости.

ЕвпатийКоловрат's picture

восстанавливал гп редуктора приводного днепра. пресовал венец с натягом 1 десятка. ничего не обваривал. коляс прошёл больше пяти ралли. всё живо.

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru

Troll's picture

И какие у тебя теперь передаточные с таким валами?

Mr_Vlad's picture

2,3 1,7 1,3 1,0

Mr_Vlad's picture

Редуктор 9ка, уже обкатал, на стандартных валах первая лишняя, четвертая слишком медленно, теперь будет как надо, но вот с киком придется мудрить- приводить через паразитку

Shlans's picture

Мде...
Я бы обварил и сунул в печку, хотя бы частично снять напряжения.
То, что село и не лопнуло сразу - не гарантия.
Я как то себе сажал шестерню с бОльшим, чем надо, натягом. Лопнула через полторы тысячи...

Mr_Vlad's picture

Собрал коробку, передаточные что надо, но вот киком движок запустить теперь с 10го раза, кик стал проворачивать двиг на ощутимо меньшее количество оборотов, опять со сцеплением диафрагменным проблемы, поставил другой первичный вал, а в нем шлицы на другую глубину нарезаны, ведомый диск упирается и его ведет, придется еще шлицевую подпиливать на ведомом диске, тесно там

Shlans's picture

А что ты с киком то сделал? Шестерню кика тоже ведь, в твоей схеме, менять надо.
И да.
Первичный вал может упираться в нажимную тарелочку, если он чуть длиннее. Проверь.

Mr_Vlad's picture

Через паразитку от шестерни первой первичного вала, прикол в том что от Оскола не проскакивает искра теперь, не въезжаю почему, очень трудно так резко кик дернуть, с толкача все отлично... Что за?

Shlans's picture

А... Примерно плнял.
А пинать резче и сильнее, с прыжка?

Mr_Vlad's picture

Илюх, искра перестала проскакивать, медленно прокручиваю мотор- ничего, похоже зажига неисправна, быстро- иногда можно завести, с толкача- без проблем, попробую задать вопрос в электрике, что за хрень?

Shlans's picture

Ну... Может и совпадение,конечнл...

User login