Удар в педаль тормоза, почему? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Удар в педаль тормоза, почему?

оппозитчик IIIances
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно проблема - при нажатии на педаль тормоза заднего колеса, происходит следующее: сначала торможение как бы затрудненное, потом удар в педаль и тормоза начинают работать отлично (при ударе немного чувствуется закусывание, потом нормально), до отпускания педали. С новым нажатием, всё повторяется. Подскажите, куда смотреть и где искать?


Wasilich's picture

Картер главной передачи не был надежно прикручен к маятнику из за чего появился люфт его(картера) относительно маятника.


IIIances's picture

Хмм... а вот такой вариант не рассматривал. Спасибо. Хотя... крышка четырехгаечная, не должна бы. Но, проверю.


Фильмоскопов's picture

Для начала надо вообще посмотреть на мост. Снять колесо, осмотреть колодки и прочее, относящееся к заднему тормозу...


mg42's picture

Может колодки цепляют за корпус редуктора,или составляющие привода где то закусывают.Разбирать и смотреть,епта


Troll's picture

Какое колесо и какой редуктор, точнее тормозной механизм? Некоторые ромашки не дружат с днепровским эксцентриком тормозов, может затирать по барабану.


Wasilich's picture

Все что перечислили обычно сопровождается посторонними звуками при движении и при этом педалька не долбит в ногу.А симптомы как раз таки болтающегося моста.В инструкциях даже есть прямое напоминание про чуть ли не регулярную проверку затяжки гаек крепления моста.
Наваливаем газу-мост проворачивается против вращения колеса(если вперед едем).Тормозим-мост проворачивается в сторону вращения колеса.При этом еще и тяга тормозная дотягивается.АБС"отложи оппозитных кирпичей"))


vater-pchelovod's picture

Недостаточно затянута ось заднего колеса. Если при затяжке колесо тормозит, то надо смотреть сборку главной(колодки, подшипники колеса на износ) передачи. А эти 4 шпильки или даже 2 чисто для фиксации(при работе ось держит) - всё едино прослабнут.



ну, и еще как вариант- овальный тормозной барабан, что на старых уральских колесах- сплошь и рядом


Troll's picture

Если крышка плотно сидит на лапе иаятника, то затяжка шпилек не ослабляется. Может картер относительно крышки болтаться, а масло давно вытекло.


AntoniGutslasher's picture

У тебя барабан яйцом )
У меня такое было


Night_Prowler's picture

посмотри в каком порядке тормоза задние и люфт хвостовика с карданом и крестовиной


AntoniGutslasher's picture

вот люфт хвостовика точно не влияет на это, мы затормаживаем колесо, выжимая сцепление, и стучать будет не в педаль а по идее в кардан, причём не сильно. В педаль точно удара не будет.


MotoNazar's picture

Посадочное место на крышки редуктора разбито. Я на своём пока крышку новую не поставил так и мучился.



Это действительно бьётся мост.

Мост и как следствие крышка люминевые.Этот узел Не предназначен цепляться за маятник (садиться на него с натягом). Потому шпильки призваны его Сильно прижать к маятнику.

Никакая затяжка оси не даст нужного эффекта ибо это для разных целей... Через подшипники никто не притягивает что либо куда либо ;-)

Решение простое:

Изготавливаются 4 шпильки(калёные) диаметром 10. Ну такие же как штатные в ИМЗ 8-103.10 НО с Крупной резьбой. Длина резьбы на 3 гайки. Что б можно было ими легко затянуть и законтрить шпильки ;-)

Всё остальное от лукавого ;-)

Крупная 10-ка, в отличии от штатной мелкой, позволяет затянуть так затянуть ;-) Мелкая срывается на раз ;-)


Wasilich's picture

Пошел по почти такому пути.Были изготовлены каленые шпильки (которые изнутри вставляются) с более высокой резьбовой частью,но с мелкой резьбой.Как итог за несколько лет со шпильками ни чего не происходит,иногда меняю гайки.Мелкая резьба как раз обладает более высокими стопорящими свойствами.А то,что продают в разных магазинчиках для крепления моста (8-103.10) производится из говна и веток,потому и резьба на них одноразовая.


MotoNazar's picture

Когда крышка сидит не плотно на маятнике, не держа даже двенадцатые.



Не правда ваша ;-) Но доказывать бесполезно, я понимаю.


MotoNazar's picture

Авиатор_:
Не правда ваша ;-) Но доказывать бесполезно, я понимаю.

Я так понял, на заводе работают дебилы. Отливают такую крышку делают проточку под маятник, а надо то всего четыре шпильки на десять с крупной резьбой.



Вы почитайте Umelec1 что пишет. И может быть поймёте в чём дело ;-)

P.S. Зачем путать тёплое с мягким. Даже если все шпильки вырвет то мот останется в строю и не будет сразу участником катастрофы. Для того и прорезь для маятника ;-)


MotoNazar's picture

Авиатор_:
Вы почитайте Umelec1 что пишет. И может быть поймёте в чём дело ;-)

P.S. Зачем путать тёплое с мягким. Даже если все шпильки вырвет то мот останется в строю и не будет сразу участником катастрофы. Для того и прорезь для маятника ;-)

Четыре шпильки на десять держат круче четырёх на восемь это факт, не спорю. Для многих этого достаточно.
Но не в моём случаи. Отец восемь лет использовал урал с прицепом. Грузил по 25 мешков проса и всякой всячины.Естественно мост испытывал дикие нагрузки. При движении, мост пытается провернутся в одну сторону, а при торможении в другую(не знаю понял ты меня или нет?)поэтому и бьет в педаль. Если крышка сидит не плотно на маятнике то она начинает шевелится в следствии чего разбивает посадочное место и убивает шпильки.А первая причина, слабо затянутая ось.
P.S. Любите и следите за своей техникой и будет вам счастье!



Я же вам написал, что спор бессмыслен ;-)
Вы продолжаете тупить.

Причём тут нагрузка? Когда важен крутящий момент.

Зачем спорить когда мы не слышим друг друга ;-) Зачем? ;-)


interceptor's picture

Внезапно!
Я тут на стороне _авиатора!

Назар действительно дико тупит.

Специально для деб.... ээ.. колхозников сделали выступы на крышке редуктора аахахахахах а они . .... аахахахахаха


Troll's picture

Был у меня сухарь у которого посадочное под редуктор изображала из себя толстая пластина с отверстиями под ось и четыре шпильки. Приливы с крышки были спилены. Днепровская крышка с ввёрнутыми М-10 сдохла очень быстро. Пересверлил её под уральские шпильки с накаткой - через некоторое время шпильки стали шататься, значит отверстия под них разбивало. Все гайки я тянул до пучеглазия))
Так что приливы нужны.


interceptor's picture

Прослабил посадку шпилек либо металл в месте запрессовки шпилек был Г.

Я прессую под натяг до 0,3мм плюс фиксатор посадки/резьбы.


Troll's picture

interceptor:
Прослабил посадку шпилек либо металл в месте запрессовки шпилек был Г.

Скорей материал крышки дрянь.



Я одно время, делал по колхозному: брал болты и спиливал на половину шляпку, чтоб помещались в мосту не зацепляли ведомую шестерню.

Болты болтались в отверстиях крышки моста что есть Жесть!

Затягивал и мост сидел Крепко. Но по прошествии сколько то тыщ. км. всё испортилось. Сколько врать не буду. ну тыщ 30-40 одни болты и потом примерно столько же другие.

У всех одна кончина. Шляпки начинали слезать с болта. Они же ослабленные были, подпиленные ;-)

Потом сделал нормальные калёные шпильки на заказ, такие же как заводские, Но с крупной резьбой и фсё. проблем больше нет :-)

И таки да, крышка была сменена, и то же болталась на маятнике в этих самых своих пазах....



Охренеть!!! Я выпал в осадок в виде снега, растаял и стёк в реку...!!! :-)))))


Troll's picture

Авиатор_:
ЭМост и как следствие крышка люминевые.Этот узел Не предназначен цепляться за маятник (садиться на него с натягом). Потому шпильки призваны его Сильно прижать к маятнику.

Полный бред. Был у меня Днiпро Мт 10-36 1976 года рождения, у него как известно шпильки крышки М8 и не вставленные изнутри как у Урала, а ввёрнутые, такие как на креплении карбов. Крышка, ровно как и весь мост были родными, пробег на момент покупки мной был что-то под 30 000км. Ездил мот понятно в деревне и с коляской, до меня был в одних руках и пробег родной. Так вот мост сидел на лапе маятника очень плотно, после отворачивании шпилек я его сбивал киянкой. одевался на место он тоже лёгкими ударами резинового молотка.



Ну вот а у меня ИМЗ 1995 года был, ни одна крышка Не сидела плотно Никогда ;-)

4 шпильки М10 (вместо штатных 2-ух) ситуацию реально изменили к лучшему ;-)

Вот токма не помню, меня ли ли я крышку или так и стояла родная..... Маятник точно менял ;-)


Troll's picture

Так то Урал(((



Ага, а значит все законы физики под снос ;-))))))))))))


interceptor's picture

..сколько колхозников выявилось!!!

Меняй шпильки на новые с качественной нгайкой. Я пользуюсь М10х1 но высокие, милдлиметров 18. Даже мой 825 мотор с 10 редуктором и оч жестким стилем езды не смог оослабить данный узел!

Зтяждка оси, упоры на маягтнике до фени


Troll's picture

Посадочное шпилек в крышке не разбивает?



А с чего?


interceptor's picture

Вообще не разбивает!
Хорошие шпильки и ответственная затяжка! Всё!
могу на спор срезать упоры страховочные на крышке даже!
Это из серии маховик посадить без шпонки.. абсолютно та же ситуация.



interceptor:
Даже мой 825 мотор с 10 редуктором и оч жестким стилем езды
С 10-ым редуктором... и Жёсткий стиль езды..... Простите это я ослышался что ли???

Если что, то 8-ой мост даёт самый хардкор ;-) Так, для справки ;-)


vater-pchelovod's picture

Из своей практики исхожу.
Всяких заколхоженных маятников повидал с самодельными шпильками и рассверленными отверстиями маятника.
Почему тогда на некоторый период стали выпускать маятники вообще с двумя шпильками на М8 по диагонали?
Слабже узла уже не было.
С товарищем оба эксплуатируем колясычи с перегрузом по лесным дорогам. Он раньше ось не затягивал, шплинтовал гайку и всё. Шпильки вырывало, как с добрым утром!
На пример для него, гайки со шпилек совсем отвернул и катался на одной оси затянутой. Естественно внутри всё должно работать не шоркая и не скобля. Редуктор должен на маятник надеваться с натягом. Наваривал на Уралах полоску на маятнике, на Днепрах посадка всегда была тугой, даже проблемной.
Гайки использую только для фиксации редуктора. Затягиваю ось - дальше подтягиваю нежно гайки шпилек - проблем нет.
Авиатор грамотный товарищ - спорить не буду.
Своё мнение написал жизнью долгой нажитое.



Один ответ - рационализаторы блин. У меня срыв этих шпилек произошёл на первой тыще км. жизни ;-)

Шпильки выравало, а они Хорошо тянулись и были они какие? Если 8-ки вкрученные в крышку, то таки да, я не удивлён.

Спасиб за оценку меня :-)

Спорить не будем :-)

Да рассверлил маятник и крышку до количества 4-ёх шпилек на 10 с крупной резьбой, Тянул от души! И забыл проблему ;-)


interceptor's picture

Первые пару предложений могу просто повторить)))

ДВЕ шпильки М8 не видел.

Пара закладкных шлицевых ураловских шпилек очень надежны! Очень!!!
Одному заказчику переделывал крышку на ЧЕТЫРЕ такие шпильки! И свои высокие прочные гайки! И мои наставления о затяжке/контрении/фиксации данного узла.

ДЕРЖИТ ТРЕНИЕ А НЕ ШПИЛЬКИ И УПОРЫ!!!

Шпильки прессую в обезжиренную крышку на фиксатор посадки. Притягивается только высокими гайками(про детали машин не напоминайте, знаю).

Ось колеса затягивать сильно НАДО! Потому как именно затяжкой уплотняется щель в редукторе между крышкой и распорной втулкой.
С не затянутой гайкой ВСЕГДА будет зад в чме.

У себя притирал распорную втулку к крышке. Сухо. Абсолютно сухо!

Скоро буду перебирать тот самый редуктор с 825сс мотора и с Тольятинской 10кой от Тролля. Менять картер. Сделаю фотоочет если интересно.

Авиатор грамотный товарищ - спорить не буду.

Излишне. ИМНО.

ПС. А у меня функция ЦИТАТА не работает(((((


vater-pchelovod's picture

interceptor:
ДВЕ шпильки М8 не видел.

Может шпильки(подзабыл) и на 10 - посмотрю у товарища. Но, 2-е вместо 4-х, вот что интересно. Ведь решили на заводе, что и 2-х достаточно.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


interceptor's picture

Фото атас!
Это М10 закладные. И они очень надежные при правильной затяжке!


natol9's picture

На моём урале две шпильки, я сделал следующее, зенковал отверстия на маятнике и поставил конусные гайки , просто и надёжно.


AntoniGutslasher's picture

Ни разу не сталкивался со смертью шпилек на редукторе. Что 2х толстых что 4х тонких



такая же фигня, а с овальными тормозными барабанами- сплошь и рядом


motor4ik's picture

Еще раз убежлаюсь в решении ставить задние дисковые тормоза



Послежу за темой.


IIIances's picture

Проблема, была неплотном креплении редуктора. Заменил крышку на новую, с двумя закладными и все стало ОК.

User login