Удар в педаль тормоза, почему?
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
13-04-17 0:32
|
|
Собственно проблема - при нажатии на педаль тормоза заднего колеса, происходит следующее: сначала торможение как бы затрудненное, потом удар в педаль и тормоза начинают работать отлично (при ударе немного чувствуется закусывание, потом нормально), до отпускания педали. С новым нажатием, всё повторяется. Подскажите, куда смотреть и где искать? |
|
Картер главной передачи не был надежно прикручен к маятнику из за чего появился люфт его(картера) относительно маятника.
Хмм... а вот такой вариант не рассматривал. Спасибо. Хотя... крышка четырехгаечная, не должна бы. Но, проверю.
Для начала надо вообще посмотреть на мост. Снять колесо, осмотреть колодки и прочее, относящееся к заднему тормозу...
Может колодки цепляют за корпус редуктора,или составляющие привода где то закусывают.Разбирать и смотреть,епта
Какое колесо и какой редуктор, точнее тормозной механизм? Некоторые ромашки не дружат с днепровским эксцентриком тормозов, может затирать по барабану.
Все что перечислили обычно сопровождается посторонними звуками при движении и при этом педалька не долбит в ногу.А симптомы как раз таки болтающегося моста.В инструкциях даже есть прямое напоминание про чуть ли не регулярную проверку затяжки гаек крепления моста.
Наваливаем газу-мост проворачивается против вращения колеса(если вперед едем).Тормозим-мост проворачивается в сторону вращения колеса.При этом еще и тяга тормозная дотягивается.АБС"отложи оппозитных кирпичей"))
Недостаточно затянута ось заднего колеса. Если при затяжке колесо тормозит, то надо смотреть сборку главной(колодки, подшипники колеса на износ) передачи. А эти 4 шпильки или даже 2 чисто для фиксации(при работе ось держит) - всё едино прослабнут.
ну, и еще как вариант- овальный тормозной барабан, что на старых уральских колесах- сплошь и рядом
Если крышка плотно сидит на лапе иаятника, то затяжка шпилек не ослабляется. Может картер относительно крышки болтаться, а масло давно вытекло.
У тебя барабан яйцом )
У меня такое было
посмотри в каком порядке тормоза задние и люфт хвостовика с карданом и крестовиной
вот люфт хвостовика точно не влияет на это, мы затормаживаем колесо, выжимая сцепление, и стучать будет не в педаль а по идее в кардан, причём не сильно. В педаль точно удара не будет.
Посадочное место на крышки редуктора разбито. Я на своём пока крышку новую не поставил так и мучился.
Это действительно бьётся мост.
Мост и как следствие крышка люминевые.Этот узел Не предназначен цепляться за маятник (садиться на него с натягом). Потому шпильки призваны его Сильно прижать к маятнику.
Никакая затяжка оси не даст нужного эффекта ибо это для разных целей... Через подшипники никто не притягивает что либо куда либо ;-)
Решение простое:
Изготавливаются 4 шпильки(калёные) диаметром 10. Ну такие же как штатные в ИМЗ 8-103.10 НО с Крупной резьбой. Длина резьбы на 3 гайки. Что б можно было ими легко затянуть и законтрить шпильки ;-)
Всё остальное от лукавого ;-)
Крупная 10-ка, в отличии от штатной мелкой, позволяет затянуть так затянуть ;-) Мелкая срывается на раз ;-)
Пошел по почти такому пути.Были изготовлены каленые шпильки (которые изнутри вставляются) с более высокой резьбовой частью,но с мелкой резьбой.Как итог за несколько лет со шпильками ни чего не происходит,иногда меняю гайки.Мелкая резьба как раз обладает более высокими стопорящими свойствами.А то,что продают в разных магазинчиках для крепления моста (8-103.10) производится из говна и веток,потому и резьба на них одноразовая.
Когда крышка сидит не плотно на маятнике, не держа даже двенадцатые.
Не правда ваша ;-) Но доказывать бесполезно, я понимаю.
Я так понял, на заводе работают дебилы. Отливают такую крышку делают проточку под маятник, а надо то всего четыре шпильки на десять с крупной резьбой.
Вы почитайте Umelec1 что пишет. И может быть поймёте в чём дело ;-)
P.S. Зачем путать тёплое с мягким. Даже если все шпильки вырвет то мот останется в строю и не будет сразу участником катастрофы. Для того и прорезь для маятника ;-)
P.S. Зачем путать тёплое с мягким. Даже если все шпильки вырвет то мот останется в строю и не будет сразу участником катастрофы. Для того и прорезь для маятника ;-)
Четыре шпильки на десять держат круче четырёх на восемь это факт, не спорю. Для многих этого достаточно.
Но не в моём случаи. Отец восемь лет использовал урал с прицепом. Грузил по 25 мешков проса и всякой всячины.Естественно мост испытывал дикие нагрузки. При движении, мост пытается провернутся в одну сторону, а при торможении в другую(не знаю понял ты меня или нет?)поэтому и бьет в педаль. Если крышка сидит не плотно на маятнике то она начинает шевелится в следствии чего разбивает посадочное место и убивает шпильки.А первая причина, слабо затянутая ось.
P.S. Любите и следите за своей техникой и будет вам счастье!
Я же вам написал, что спор бессмыслен ;-)
Вы продолжаете тупить.
Причём тут нагрузка? Когда важен крутящий момент.
Зачем спорить когда мы не слышим друг друга ;-) Зачем? ;-)
Внезапно!
Я тут на стороне _авиатора!
Назар действительно дико тупит.
Специально для деб.... ээ.. колхозников сделали выступы на крышке редуктора аахахахахах а они . .... аахахахахаха
Был у меня сухарь у которого посадочное под редуктор изображала из себя толстая пластина с отверстиями под ось и четыре шпильки. Приливы с крышки были спилены. Днепровская крышка с ввёрнутыми М-10 сдохла очень быстро. Пересверлил её под уральские шпильки с накаткой - через некоторое время шпильки стали шататься, значит отверстия под них разбивало. Все гайки я тянул до пучеглазия))
Так что приливы нужны.
Прослабил посадку шпилек либо металл в месте запрессовки шпилек был Г.
Я прессую под натяг до 0,3мм плюс фиксатор посадки/резьбы.
Скорей материал крышки дрянь.
Я одно время, делал по колхозному: брал болты и спиливал на половину шляпку, чтоб помещались в мосту не зацепляли ведомую шестерню.
Болты болтались в отверстиях крышки моста что есть Жесть!
Затягивал и мост сидел Крепко. Но по прошествии сколько то тыщ. км. всё испортилось. Сколько врать не буду. ну тыщ 30-40 одни болты и потом примерно столько же другие.
У всех одна кончина. Шляпки начинали слезать с болта. Они же ослабленные были, подпиленные ;-)
Потом сделал нормальные калёные шпильки на заказ, такие же как заводские, Но с крупной резьбой и фсё. проблем больше нет :-)
И таки да, крышка была сменена, и то же болталась на маятнике в этих самых своих пазах....
Охренеть!!! Я выпал в осадок в виде снега, растаял и стёк в реку...!!! :-)))))
Полный бред. Был у меня Днiпро Мт 10-36 1976 года рождения, у него как известно шпильки крышки М8 и не вставленные изнутри как у Урала, а ввёрнутые, такие как на креплении карбов. Крышка, ровно как и весь мост были родными, пробег на момент покупки мной был что-то под 30 000км. Ездил мот понятно в деревне и с коляской, до меня был в одних руках и пробег родной. Так вот мост сидел на лапе маятника очень плотно, после отворачивании шпилек я его сбивал киянкой. одевался на место он тоже лёгкими ударами резинового молотка.
Ну вот а у меня ИМЗ 1995 года был, ни одна крышка Не сидела плотно Никогда ;-)
4 шпильки М10 (вместо штатных 2-ух) ситуацию реально изменили к лучшему ;-)
Вот токма не помню, меня ли ли я крышку или так и стояла родная..... Маятник точно менял ;-)
Так то Урал(((
Ага, а значит все законы физики под снос ;-))))))))))))
..сколько колхозников выявилось!!!
Меняй шпильки на новые с качественной нгайкой. Я пользуюсь М10х1 но высокие, милдлиметров 18. Даже мой 825 мотор с 10 редуктором и оч жестким стилем езды не смог оослабить данный узел!
Зтяждка оси, упоры на маягтнике до фени
Посадочное шпилек в крышке не разбивает?
А с чего?
Вообще не разбивает!
Хорошие шпильки и ответственная затяжка! Всё!
могу на спор срезать упоры страховочные на крышке даже!
Это из серии маховик посадить без шпонки.. абсолютно та же ситуация.
Если что, то 8-ой мост даёт самый хардкор ;-) Так, для справки ;-)
Из своей практики исхожу.
Всяких заколхоженных маятников повидал с самодельными шпильками и рассверленными отверстиями маятника.
Почему тогда на некоторый период стали выпускать маятники вообще с двумя шпильками на М8 по диагонали?
Слабже узла уже не было.
С товарищем оба эксплуатируем колясычи с перегрузом по лесным дорогам. Он раньше ось не затягивал, шплинтовал гайку и всё. Шпильки вырывало, как с добрым утром!
На пример для него, гайки со шпилек совсем отвернул и катался на одной оси затянутой. Естественно внутри всё должно работать не шоркая и не скобля. Редуктор должен на маятник надеваться с натягом. Наваривал на Уралах полоску на маятнике, на Днепрах посадка всегда была тугой, даже проблемной.
Гайки использую только для фиксации редуктора. Затягиваю ось - дальше подтягиваю нежно гайки шпилек - проблем нет.
Авиатор грамотный товарищ - спорить не буду.
Своё мнение написал жизнью долгой нажитое.
Один ответ - рационализаторы блин. У меня срыв этих шпилек произошёл на первой тыще км. жизни ;-)
Шпильки выравало, а они Хорошо тянулись и были они какие? Если 8-ки вкрученные в крышку, то таки да, я не удивлён.
Спасиб за оценку меня :-)
Спорить не будем :-)
Да рассверлил маятник и крышку до количества 4-ёх шпилек на 10 с крупной резьбой, Тянул от души! И забыл проблему ;-)
Первые пару предложений могу просто повторить)))
ДВЕ шпильки М8 не видел.
Пара закладкных шлицевых ураловских шпилек очень надежны! Очень!!!
Одному заказчику переделывал крышку на ЧЕТЫРЕ такие шпильки! И свои высокие прочные гайки! И мои наставления о затяжке/контрении/фиксации данного узла.
ДЕРЖИТ ТРЕНИЕ А НЕ ШПИЛЬКИ И УПОРЫ!!!
Шпильки прессую в обезжиренную крышку на фиксатор посадки. Притягивается только высокими гайками(про детали машин не напоминайте, знаю).
Ось колеса затягивать сильно НАДО! Потому как именно затяжкой уплотняется щель в редукторе между крышкой и распорной втулкой.
С не затянутой гайкой ВСЕГДА будет зад в чме.
У себя притирал распорную втулку к крышке. Сухо. Абсолютно сухо!
Скоро буду перебирать тот самый редуктор с 825сс мотора и с Тольятинской 10кой от Тролля. Менять картер. Сделаю фотоочет если интересно.
Авиатор грамотный товарищ - спорить не буду.
Излишне. ИМНО.
ПС. А у меня функция ЦИТАТА не работает(((((
Может шпильки(подзабыл) и на 10 - посмотрю у товарища. Но, 2-е вместо 4-х, вот что интересно. Ведь решили на заводе, что и 2-х достаточно.
Фото атас!
Это М10 закладные. И они очень надежные при правильной затяжке!
На моём урале две шпильки, я сделал следующее, зенковал отверстия на маятнике и поставил конусные гайки , просто и надёжно.
Ни разу не сталкивался со смертью шпилек на редукторе. Что 2х толстых что 4х тонких
такая же фигня, а с овальными тормозными барабанами- сплошь и рядом
Еще раз убежлаюсь в решении ставить задние дисковые тормоза
Послежу за темой.
Проблема, была неплотном креплении редуктора. Заменил крышку на новую, с двумя закладными и все стало ОК.