Корпус толкателей 650сс (особенности установки) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Корпус толкателей 650сс (особенности установки)

оппозитчик IIIances
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вдруг кому пригодится.
Тема конечно изъезженная. Но вот я впервые столкнулся с тем, что картера и Т-образные (старые) толкатели бывает несовместимы.

Не знаю как видео вставить (Не получается. Расскажите как?). Ссылка на трубу:
https://youtu.be/Dr1QAoaP1PI

interceptor's picture

Пфффф...
В каждом моторе рассверливаю отверстия и обтачиваю корпуса толкателей чтобы не перекрывало отверстие.
Еще и резинки обтачивать приходится.

IIIances's picture

Ну ты-то гуру. А видео, авось убережет от ошибки новичков :)

ПыСы: Реально, не понял прикола с отверстием только справа на старых толкателях. Есть толкатели с отверстием слева? Или картера с симметричными маслоканалами?

interceptor's picture

..так я сколько рассказывал, выкладывал фото с подобными нюансами... потом надоело....

interceptor's picture

Да, тарые картеры были сос верлениями с одной стороны. А новые с вращающимися толкателями отверстия изнутри.
В 90-х "забили" на обработку фланца толкателя и он почти полностью перекрывает отверстия маслоподачи!

Вот картер ИМЗ 750 2014
фотка для oppozit.ru

Первоначальная прикидка
фотка для oppozit.ru

Мои работы
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Это обязательная работа при качественной сборке двигателя.
...и еще куча всяких нюансов там есть....

Pahh's picture

я кажется знаю, кому на зиму двиг на ремонт забросить :-)

interceptor's picture

Там на самом деле очень много нюансов в сборке.
При кажущейся простоте... отнють!

Например есть нюанс в установке КВ в передний подшипник и особенно в затягивании болта крепления ведущей шестерни ГРМ.
В носике поливающем этот же самый ГРМ.
В установке КППКВ в картере.
Для 750 моторов в посадке задней крышки и стопорных колечек. И их положении.
В выставлении коромысел.
В этих самых отверстиях маслоподачи.
В конце концов в применяемом крепеже.
А если копнуть чуть глубже то начинать надо сборку мотора с... проверки геометрии картера! Что пока увы не доступно(

Так же следует проверять всегда фиксацию корпусов толкателей, переднего подшипника РВ, всех крышек, положение маслоулавливающих шайб в картере(!!!), сопряжение каналов маслонасоса, канал полива левого цилиндра проверять и дренажные трубки голов..итд

IIIances's picture

А какая особенность в затягивании болта шестерни колена? Видимо я уже накосячил :) Блин. Поздно темку создал. Осаживал шестерню шайбой, потом откручивал, смотрел, что она села как надо. Устанавливал шайбу на шпонку, фиксирующее в паз и затягивал намертво. Что-то забыл или не так сделал?

Dobriy's picture

Привет всем, разбирал ГРМ на днях и заметил, что кулачки РВ смещены немного относительно толкателей, из-за этого идет неравномерный износ пятки толкателя, может кто решал эту проблему? Толкатели т-образные. Еще каким-то образрм умудрилось отломаться одна пятка толкателя...

Витяня's picture

спрошу здесь)в чем может быть причина излишне "утопленого" толкателя выпускного клапана(при регулировке клапанов приходится сильно выкручивать регулировочный болт на коромысле)?штанги ровные и одинаковые по длине, на впуске и правом цилиндре все норм.в мотор с никто не лазил

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Скорее всего кулачок на распредвале сточило

Витяня's picture

при этом все нормально работает, пробег 12-13 тыс.

Alex_and_Alex's picture

Точно ли толкатель утоплен?
Может коромысло кривое?
Или шток клапана коротковат?

Оно всегда так было или со временем ушло? Если всегда - просто какая-то деталь попалась с проваленным размером, а ОТК не заметило.

Витяня's picture

ко мне попал уже таким

User login