Индуктивные датчики БСЗ Оскол и Совек+ коммутатор Волга,ПАЗ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Индуктивные датчики БСЗ Оскол и Совек+ коммутатор Волга,ПАЗ.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Не знаю.Многим может не открытие,но я случайно узнал,что коммутатор 131,3734 прекрасно работает с индуктивными датчиками от Ст Оскола и Совека.Поставил на два своих оппозита,вместо контактов.Были сгоревшие Оскол и Совек в закромах.Катушки со снегохода Тайга.
Работает прекрасно.И электронника не жарится на двигателе.

interceptor's picture

Много раз обсуждали это.
Несколько теоретиков очень рьяно доказывало нежизнеспособность данной сборки...

Тайсон's picture

В чем не жизно способность?У меня работает уже 500км.

Troll's picture

Утверждали, что при не родном коммутаторе не правильно работает опережение.

Orthoped's picture

Откуда ему там вообще взяться?
Надо еще и ФУОЗ вживлять.

Troll's picture

От верблюда. Как и во всех схемах с индукционным датчиком.

Тайсон's picture

Я читал что схема полностью идентичная
Кстати тоже ст Оскол делает

Troll's picture

Похоже, что так и есть. Просто ходил устойчивый слух, что работает не корректно.

flremTOOural's picture

епт, у меня стойкое дежавю после прочтения топика ))) Раз пять уже перетирали , так что фпоиск !!!

interceptor's picture

Жора!!!!
Ты где был???????????????????

Troll's picture

...пиво пил.

enik's picture

Писали что не хватало механического предела регулирувки с этим коммутатором.

true biker's picture

Перепробовал разные варианты на Днепрах-всё не то,мотор грубый становится и в гору плохо "валит",кулачки и "саруман" показали себя в разы лучше...

enik's picture

График для колясыча особенно плавный на Сарумане, на механическое опережение похоже с батарейным зажиганием.

Тайсон's picture

Днепр мотор действительно индуктивное зажигание не любит

Troll's picture

Обоснуй, чем это он его не любит, вкладышами или центрифугой))
Я вот пятый сезон откатал на днепре с осколом и этого не заметил. Может у меня Днепр не правильный?

true biker's picture

Переход с 1000 оборотов до 2500 на ходу очень грубый,трясётся мотор,в горку едет,если только раскрутить,Уралы с осколом работают мягче,наверно распредвал другой.Особенно это заметно на 36 сильном распредвале.

Troll's picture

Какая связь зажигания с распредвалом, кроме того, что на него ротор или модулятор прикручены?
Это бред из разряда: "распредвал урала под 92-й бензин".

true biker's picture

Основанно на личном опыте,не регулируется нормально зажигание это,можно припозднить,тогда мотор нормальный до середины,а на верхах тугой,при раннем-наоборот,мне не понравилось зажигание...Фазы газораспределения (распредвал)сильно влияют на работу мотора.

Troll's picture

Фазы ГРМ критически сильно влияют на работу мотора, это безусловно, но прямой связи с зажиганием тут нет.

User login