Скатался на выходных в Горный Алтай вот поделюсь радостью но немного предыстории.
В начале декабря на форуме опозита написал парень помогите собрать урал.Посидел подумал время есть помогу,в процессе общения выясняется что он купил НОВЫЙ урал :shock: :shock: и его нужно помочь собрать.Бля чувак да за такое дело я сам тебе пива купить за то что бы гайки на нём покрутить.
Настал деньХ привезли:
сгрузили так как гараж подземный и спуск под углом,кое как спустили
и жара пошла :Yahoo!: :Yahoo!:
прям техно порно :lol: :lol:
это я счастливый шо писец :lol:
счастливый хозяин
И вот он красаучик :good:
а как же тест драйв?правильно,без него никак ну и что что в 3 ночи собрали и -25 на улице, завели и тестить
Лёхе это дело так понравилось что про машину он забыл или забил :lol: и стал ездить на нём зимой на работу,хотя работает директором :shock: :shock: .Интересно что думают подчинённые? :lol: С его слов встаю в 6 утра пока пять курточек напялиш до гаража прогулялся,по морозцу прохватил в офисе уже бодренький и сразу на работе работать начинаеш, а на машине доехал а к 12 только раскачиваешся и начинаеш работать.
После этого стали общатся и возникла идея прохватить в Горный.Перед этим докатав до 1000км сделали то1 и отправились
Дней за 5 начинается небольшой тремор, ты уже живёш путешествием представляеш как оно будет происходить и начинаеш считать часы,Лёха начинает нервничать недели за полторы :lol:это его первое путешествие на мото и я ему немного завидую,тому что ондолжен испытать. И вот наконец старт :Yahoo!:
зима не сдаётся
на заправке протираем стёкла из за больших стёкол визор на шлеме остаётся чистый
чумазик))
примерно часов в 7 приехали в мотогостиницу в Манжероке ночью приехали джиперы .Посидели ,попилии попели :beer: попели :winter:
Мотогостиница представляет собой 3-этажный котедж 2-х и4-х местные номера.Командует там Владимир Север они занимается эндуро- школой,эндуро-турами на своих и прокатных мото ,снегоходами вобщем всем внедорожным.В сезон кого только там не собирается.
Настало утро и жопа говорит пора,хочу приключений,пора так пора.На заднем плане гараж под мото технику
Решили далеко не ехать а лучше немного поэндурить чем пилить часов 7 по асфальту на ,,внедорожном,, мотоцикле(ох не зря я взял его в кавычки,хотя если немного доработать то всё огонь)
Покатившись по Чуйскому тракту решили завернуть на берег Катуни
Пофотографировавшись поехали дальше,увидев ответвление от дороги рванули по нему,оказалось лесовозная дорога по которой местные возят лес с делян
По таким дорогам прёт как танк ,а если ещё привод подключить то всё хокей не смотря на то что стоит дорожная шипованая резина,которая меня приятно меня удивила.Самая главная проблема этого мотоцикла это сука глушители.Они стоят ниже самой нижней точки мотоцикла сантиметров на 12!!
Из за них очень часто сасаживали его,получается люлька гребёт зад чуть забуксовал начинает зарыватся,ложится на глушаки,и тут начинает закапыватся люлька.Получается как то так :evil:
На склоне градусов в 40 и на высоте 1300м особо не потягаеш его да и после 10 раза поднимания как то силушка богатырская кончается,приходится делать так :shock:
:shock:
подкладываем палку или ветки под заднее колесо и выкатываете с ямы и газуете дальше
Проехав км 30 по горам и долам уперлись в гусеничный трактор который засел поперёк дороги и пришлось разворачиватся,ну что же едем назад и дальше по Чуйскому тракту.Подьезжая к семинскому перевалу запрвились на роснефти такого говна я даже в Таджикистане не заливал.Потеря мощности была очень большой на Семинский перевал еле поднялись,прокатились до лыжной базы
Увидев ратрак решили поехать по его следам самое главное не сбрасывать газ и не слететь с его следов,так как снега около полуметра,хотя это очень не просто.Дело в том что на гирапе из за привода колесо смещено назад см на 15 и стоит почти паралельно заднему и при подключении привода он едет прямо,при повороте руля едет прямо и не очень управляется(это по сравнению с обычным колясычем) и при этом жопу кидает мама не горюй,но это всё на снегус кочками и скорости около 45-50.Проехав км 5 решили передохнуть так как на таком бензине грелся как собака решили поворачивать домой так как нас ждала баня))
вот ратраковская тропа
кому то нужно отдышатся после фитнеса
доехав до трассы размешав нормальным бензином решили заехать в зубровый питомник,а увидев речку мы подумали;что мы коров не видали?Правильно видели будем катать по речке
Накатавшись поехали в Манжерок там была баня пиво песни до утра.Cпать ушли в 4 утра,утром Володя приготовил плов
попрощавшись стартанули часа в 3 полудни,не доезжая км 30 до Новосибирска стоит чувак машет попутку ловит переглянулись с Лёхой подвезём?Да легко.Это была его самая не забываемоя поездка,в конце марта при -3 яйца у него звенели на весь район :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ну вот как то так
Дней за 5 начинается небольшой тремор, ты уже живёш путешествием представляеш как оно будет происходить и начинаеш считать часы,Лёха начинает нервничать недели за полторы :lol:это его первое путешествие на мото и я ему немного завидую,тому что ондолжен испытать. И вот наконец старт :Yahoo!:
зима не сдаётся
на заправке протираем стёкла из за больших стёкол визор на шлеме остаётся чистый
чумазик))
примерно часов в 7 приехали в мотогостиницу в Манжероке ночью приехали джиперы .Посидели ,попилии попели :beer: попели :winter:
Мотогостиница представляет собой 3-этажный котедж 2-х и4-х местные номера.Командует там Владимир Север они занимается эндуро- школой,эндуро-турами на своих и прокатных мото ,снегоходами вобщем всем внедорожным.В сезон кого только там не собирается.
Настало утро и жопа говорит пора,хочу приключений,пора так пора.На заднем плане гараж под мото технику
Решили далеко не ехать а лучше немного поэндурить чем пилить часов 7 по асфальту на ,,внедорожном,, мотоцикле(ох не зря я взял его в кавычки,хотя если немного доработать то всё огонь)
Покатившись по Чуйскому тракту решили завернуть на берег Катуни
Пофотографировавшись поехали дальше,увидев ответвление от дороги рванули по нему,оказалось лесовозная дорога по которой местные возят лес с делян
По таким дорогам прёт как танк ,а если ещё привод подключить то всё хокей не смотря на то что стоит дорожная шипованая резина,которая меня приятно меня удивила.Самая главная проблема этого мотоцикла это сука глушители.Они стоят ниже самой нижней точки мотоцикла сантиметров на 12!!
Из за них очень часто сасаживали его,получается люлька гребёт зад чуть забуксовал начинает зарыватся,ложится на глушаки,и тут начинает закапыватся люлька.Получается как то так :evil:
На склоне градусов в 40 и на высоте 1300м особо не потягаеш его да и после 10 раза поднимания как то силушка богатырская кончается,приходится делать так :shock:
:shock:
подкладываем палку или ветки под заднее колесо и выкатываете с ямы и газуете дальше
Проехав км 30 по горам и долам уперлись в гусеничный трактор который засел поперёк дороги и пришлось разворачиватся,ну что же едем назад и дальше по Чуйскому тракту.Подьезжая к семинскому перевалу запрвились на роснефти такого говна я даже в Таджикистане не заливал.Потеря мощности была очень большой на Семинский перевал еле поднялись,прокатились до лыжной базы
Увидев ратрак решили поехать по его следам самое главное не сбрасывать газ и не слететь с его следов,так как снега около полуметра,хотя это очень не просто.Дело в том что на гирапе из за привода колесо смещено назад см на 15 и стоит почти паралельно заднему и при подключении привода он едет прямо,при повороте руля едет прямо и не очень управляется(это по сравнению с обычным колясычем) и при этом жопу кидает мама не горюй,но это всё на снегус кочками и скорости около 45-50.Проехав км 5 решили передохнуть так как на таком бензине грелся как собака решили поворачивать домой так как нас ждала баня))
вот ратраковская тропа
кому то нужно отдышатся после фитнеса
доехав до трассы размешав нормальным бензином решили заехать в зубровый питомник,а увидев речку мы подумали;что мы коров не видали?Правильно видели будем катать по речке
Накатавшись поехали в Манжерок там была баня пиво песни до утра.Cпать ушли в 4 утра,утром Володя приготовил плов
попрощавшись стартанули часа в 3 полудни,не доезжая км 30 до Новосибирска стоит чувак машет попутку ловит переглянулись с Лёхой подвезём?Да легко.Это была его самая не забываемоя поездка,в конце марта при -3 яйца у него звенели на весь район :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ну вот как то так
Обалденно )
спасибо, порадовал!
самим понравилось))) у Лёхи первый прохват у него эмоций выше крыши
отлично!
Очень позитивно! Но новый мот убьется, жалко.
афигенно. но почему не в блогах на заглавной странице?
я не знаю как туда вставлять(( а для чего он ещё нужен? там без экстремизма было всё по фану
Порадовал! Как же он круто смотрится в таком цвете и без обтекателя!
Эх позавидовал!! Круть! Молодцы ребята!!
Спасибо! Порадовали......
Хороший цвет, (зеленый камуфляж в цене) хороший слог, и аутентичный плов в конце тоже не плох.
а разве можно так класть урал на бок ?
у него небось всё масло из картера в цилиндр перетекло
нормально там всё он же не пол часа лежал,положили бревно подложили и отпустили
Отличный прохват!
Спасибо за рассказ!
Жалко мот - соль нещадно краску превращает в ржавчину. Только поэтому сам зимой на дороги ни ни!
Или у Вас соль не сыплють? ;-)
А я не ошибся, что он в Л-333 обут? Это новая комплектация от ИМЗ или от Питерского дилера?
нет сами ставили и шиповали зимой ок на ней а как потеплело сзади быстро ушла.Сыпят но не так как в Москве экономят))