Выпускные патрубки с перемычкой и без | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выпускные патрубки с перемычкой и без

оппозитчик Zlobniy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тольятти

для каких целей установлена перемычка в выпускных патрубках на мотоцикле Урал? Как изменятся ездовые качества и звук?

_Илья_'s picture

Чтобы Урал стал похожим на мотоциклы БМВ. Есть мнение, что никак не изменяется. Однако с перемычкой на выхлопных патрубках затрудняется замена масла, в части смены масляного фильтра. Вывод - для понта.

elk73bib's picture

Для увеличения "мощности" впереди на высоких оборотах, сзади на низких.

Zlobniy's picture

Без перемычки звук выхлопа будет другим?

Dragster's picture

Да.

Zlobniy's picture

А поподробнее?

Mitьka's picture

Думаю на заводе не для красивого звука сделали перемычку эту.

Vovan's picture

Н-pipe эта перемычка называется по мудреному. Прибавляет тягу на низах(именно Н-pipe, когда перпендикулярно течению газов перемычка) ставится от начала выпускного тракта в зависимости от резонансной длинны волны выхлопа и от того на каких точно оборотах нужна прибавка.

Мипа's picture

на соляковских глушаках пробывал без перемычки. такое чувство что позади парашют

kandid's picture

Для особо упоротых рекомендуется: https://mega.nz/#!9whGULBJ!Y2Eo9gyhdQc7LA-2YYqrHwe_wZJll0uNebF_e_aftEY Design and Simulation of Four-Stroke Engines 1998 Автор Gordon P. Blair. Но только в оригинале.
Судя по фото Гордона с мотошлемом - дедушка раньше много ездил на мото.

User login