Винты на маховик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Винты на маховик

оппозитчик Pythonic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижнтй Новгород

Всем привет, проблема собственно вот в чем, запрессовал новые пальцы в маховик с шагом 1,25. Все бы ничего но пальцы шли очень туго даже на прессе, ограничитель продавило, и они запрессовались на высоту 25,2 мм, стандартная высота 24,9. Венец хочу установить стартерный, приливы на коробке спилил. Венец выходит за пределы картера на 0,5 миллиметра, но это не основная проблема. Нашел купил винты din 7991(винты в потай с внутренним шестигранником) классом прочности 10,9 высота шляпки у них 5 мм, а толщина венца всего 4 мм, они вылезают за пределы венца на 1 мм ровно. Если венец зенковать, то винты его тупо не прижмут так как упрутся в пальцы. Расстояние от венца до коробки в самой низкой точке 3 мм, учитывая что винты выходят из венца на 1 мм, то расстояние остается примерно 2 мм.
Нашел винты din 965 torx, но они все сыромятина с классом 4,8-5,8, высота шляпки у них 4 мм, что идеально подходит под венец.
1) Хватит ли расстояния в 2 мм для того чтобы мотор нормально работал?
2) Может быть кто-нибудь подскажет с винтами, может от машины какой подойдет?
3) Уменьшить высоту пальцев крайне не охота, маховик уже установлен.

voznyuk's picture

коробку будет точить.

Pythonic's picture

Но с торца у маховика расстояние до блока 0,9 мм, и ничего ездят моторы так с завода.

Troll's picture

Ставишь венец на маховик, заворачиваешь пять винтов, отверстие под шестой зенкуешь так, что бы шляпка винта встала заподлицо с плоскостью венца, потом заворачиваешь этот винт и переходишь к следующему отверстию. Часть зенковки получается в пальце, но это не мешает узлу работать. Положение диска относительно маховика нужно пометить на случай следующих сборок - разборок.

Всё работает, это уже не первый маховик зенкованый мной под эти винты.

Pythonic's picture

Эх прям уважение за смекалку, действительно решение очень хорошее, обдумаю, прям не додумался, респектую!

Pythonic's picture

Еще вопрос чем зенковали? зенкером под м10? Ведь шляпка у винта 16 мм в диаметре в отличии от классических винтов 14 мм?
На данном фото не укорачивались пальцы видно что венец не доходит до конца блока с 1-1,5 мм?

blade_nn's picture

А чем смущают сыромятные винты?
На заводе, по крайней мере, сыромытные на совнархозах и стояли.
ездит без проблемм...
кернить, если планируешь, высокопрочные будет проблемматично.
И это... подскажи место где ты такие винты покупал.
Я когда сцепло собирал, много где искал, но найти в городе так и неудалось.
Хотя стоп... у тебя же пальцы м8х1.25, а в стандарте 8х1...
видимо поэтому мне найти и неудалось.

Pythonic's picture

С завода класс прочности 8.8, винт с классом прочности 4.8 не закрутишь с нужным моментом, у него всю шляпку свернет наглухо.Кернить это прошлый век, не для этого я менял шаг на пальцах, качественный фиксатор буду применять.
Действительно сложно найти эти винты с неполной резьбой, поэтому и поменял пальци.

_Илья_'s picture

После перепрессовки пальцев, они находятся на разной высоте, и сцепление не будет работать мягко, может появиться вибрация. Чтобы их вывести в одну плоскость надо торцевать пальцы на маховике , т.е. протачивать пальцы маховика, закрепив маховик на конусной оправке.

Pythonic's picture

Я в курсе, они с точностью до одной сотки в одной плоскости, их торцевали а затем шлейфовали, по мануалу допускается 1 десятка на биение.

Troll's picture

зенковал 6-пёрым зенкером, они есть большого диаметра. Пальцы не укорачивал, всё стандартное, собрано на синий фиксатор.
Я перерезал винты с 8х1.25 на 8х1. прямо по резьбе. Да, я знаю, что я колхозник и так делать нельзя, но работает)) Получается, что каждая третья нитка почти полностью срезается, но с фиксатором всё отлично держит. Это третье сцепление которое я так собрал.

Stas-box117805's picture

Я винты делал тоже путем перерезанием резьбы.

J_rockiN's picture

И я. Под шестигранник впотай. Более того, сделал проточку шляпки под кернение.

ВасяПЗ's picture

На современных заводских маховиках сделана зенковка под винты, чтоб углублялись

Artegro's picture

Про синий фиксатор,. Собрал сцепление на калена винтах под 6-гранник на синий фиксатор. При разборке через неделю сломал 2 насадки форсовские , винты на месте а насадки ломаются и шлиц убивается. В итоге пришлось сваркой ставить капли на края шляпок и по старинке отвертка упирается в каплю и молотком по отвертка. Болты получились одноразовые

mekeron's picture

Греть не пробовал? Тем же мощным паяльником нагреть винт и должно пойти легче.

Troll's picture

Ты точно не на красный фиксатор их посадил?

Alex_and_Alex's picture

Любой фиксатор разбирается после нагрева. Только красный греть сильнее надо. Я один раз не мог винт выкрутить (с завода на фиксаторе все было). Погрел его сваркой буквально пару секунд и выкрутил без проблем.

Artegro's picture

Не помогло грел и паяльником и феном и сваркой))

Alex_and_Alex's picture

Плохо грел значит.
Есть еще метод - просто привариваешь к нему длинную гайку и за нее откручиваешь. Но это уже крайний случай.

Troll's picture

Что за марка фиксатора? Нужно знать, у кого такая зверская адгезия!

Artegro's picture

Перматекс. Правда но у меня уже 3 года лежал в гараже. Сейчас поставил на свежий донедеал разьемный. Посмотрим что будет когда буду вскрывать, но надеюсь это будет не скоро.

interceptor's picture

ТС, смотри мою тему иноаналогов выкладывал винты под ТОРХ шаг 1,25 с компактной головкой. Применяется на ВАГ авто крепление петель дверей. Прочность 8.8.

Винты греть надо при разборке с фиксатором. И крайне желательна ударно-поворотная отвертка!

Активные обсуждения форума

User login