люфт поршней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

люфт поршней

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Привет всем!
Озадачился ремонтом своего зверя, м-67. Снял головки, т.к. есть подозрение на негерметичность клапанов, ибо левый цилиндр плохо работает. Покачал поршень вправо-влево, в левом - небольшой люфтец,в правом - буквально клацает...
Поршни на замену, цилиндры на расточку?(((

Shlans's picture

Микрометр, нутромер...

soroka's picture

Разбирать, мерить. После этого делать выводы.

_Илья_'s picture

Нормальный зазор между головкой совнархозного поршня и цилиндром 0,5...0,6 мм.

mg42's picture

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

mg42's picture

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

Artegro's picture

Как вариант шупами меж цилиндром и юбкой поршня проверяй в разных положениях поршня и разных местах по кругу

Artegro's picture

.

Mr_Vlad's picture

Не путайте человека своими 0,07, головка поршня действительно имеет зазор от стенки в 5 десяток на холодную как Илья писал и люфт там нормально, а вот в районе юбки зазор 0,07 и то в плоскости перпендикулярной пальцу

Я чего-то не понимаю... А как поршень может вообще люфтить? Если юбка плотно прилегает. Да и вообще где кольца поршневые??? Чёт как-то странно фсё.....

kandid's picture

Ничего странного. Поршень немного конусный да еще и овальный. Это большинство здесь знает. Та часть юбки поршня где канавки для компрессионных и маслосъемного кольца - там действительно зазор около 5 десяток мм.(у неубитого поршня и гильзы) между поршнем и гильзой. Дальнейшая часть юбки - зазор 0,07-0,1 мм на сторонах юбки перпендикулярным оси поршневого пальца. А на сторонах юбки рядом с поршневым пальцем(поршень то овальный!) зазор больше - около 0,3 мм.

Весь смысл в том что сгоревшие газы проникают в малый зазор замка в компрессионных кольцах и давят на кольца изнутри, а кольца плотно прижимаются к цилиндру. Если канавки для колец на поршню разбиты - поршень менять.

Поскольку поршень конусный, то автору лучше открутить и выдвинуть цилиндр(не снимая поршня) в самый низ(НМТ) и набором щупов измерить зазор цилиндр-поршень в области перпендикулярной оси поршневого пальца причем со стороны цилиндра прилегающей к картеру. А не со стороны головки.
Но как измерить зазор тут тоже большинство знает, читали книги по ремонту и не раз.

deringpavel's picture

Тогда такой вопрос - почему при, кмк, большом люфте поршней, компрессия около 7,5-8 очков?

kandid's picture

Потому что поршневые кольца хорошо пружинят и прижимаются к цилиндру. Компрессия в норме? Мотоцикл прёт нормально? Ну и зачем тогда заморачиваться про люфт поршней? Проверь герметичность прилегания клапанов в обоих головках, если нужно - сделай притирку, зазоры в сопряжении направляющая втулка клапана - клапан.

Я бы такие темы с легкими вопросами не создавал, смахивает на троллинг.

deringpavel's picture

Я не тролль, я - нуб. :)

User login