люфт поршней
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
15-03-17 21:13
|
|
Привет всем! |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
15-03-17 21:13
|
|
Привет всем! |
|
Микрометр, нутромер...
Разбирать, мерить. После этого делать выводы.
Нормальный зазор между головкой совнархозного поршня и цилиндром 0,5...0,6 мм.
Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08
Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08
Как вариант шупами меж цилиндром и юбкой поршня проверяй в разных положениях поршня и разных местах по кругу
.
Не путайте человека своими 0,07, головка поршня действительно имеет зазор от стенки в 5 десяток на холодную как Илья писал и люфт там нормально, а вот в районе юбки зазор 0,07 и то в плоскости перпендикулярной пальцу
Я чего-то не понимаю... А как поршень может вообще люфтить? Если юбка плотно прилегает. Да и вообще где кольца поршневые??? Чёт как-то странно фсё.....
Ничего странного. Поршень немного конусный да еще и овальный. Это большинство здесь знает. Та часть юбки поршня где канавки для компрессионных и маслосъемного кольца - там действительно зазор около 5 десяток мм.(у неубитого поршня и гильзы) между поршнем и гильзой. Дальнейшая часть юбки - зазор 0,07-0,1 мм на сторонах юбки перпендикулярным оси поршневого пальца. А на сторонах юбки рядом с поршневым пальцем(поршень то овальный!) зазор больше - около 0,3 мм.
Весь смысл в том что сгоревшие газы проникают в малый зазор замка в компрессионных кольцах и давят на кольца изнутри, а кольца плотно прижимаются к цилиндру. Если канавки для колец на поршню разбиты - поршень менять.
Поскольку поршень конусный, то автору лучше открутить и выдвинуть цилиндр(не снимая поршня) в самый низ(НМТ) и набором щупов измерить зазор цилиндр-поршень в области перпендикулярной оси поршневого пальца причем со стороны цилиндра прилегающей к картеру. А не со стороны головки.
Но как измерить зазор тут тоже большинство знает, читали книги по ремонту и не раз.
Тогда такой вопрос - почему при, кмк, большом люфте поршней, компрессия около 7,5-8 очков?
Потому что поршневые кольца хорошо пружинят и прижимаются к цилиндру. Компрессия в норме? Мотоцикл прёт нормально? Ну и зачем тогда заморачиваться про люфт поршней? Проверь герметичность прилегания клапанов в обоих головках, если нужно - сделай притирку, зазоры в сопряжении направляющая втулка клапана - клапан.
Я бы такие темы с легкими вопросами не создавал, смахивает на троллинг.
Я не тролль, я - нуб. :)