построить или создать мотор 1600 оппозитный двухцилиндровый
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
11-03-17 21:29
|
|
Есть такая идея и некоторый бюджет для создания оппозитного мотора объемом 1600куб и ходом поршня 101мм. Мотор двухцилиндровый должен быть. |
|
Есть идеи, есть проект, есть маленький двигатель (650) который можно сделать в 1100б это не 1600б но это работает и это можно пощупать и посмотреть. Двигатель на базе Днепрокартера.
Иди к летунам или вездеходчикам, они любят моторы всякие изобретать. Тут уровень колхоза пока до такого не дорос) Картеры ни урала ни днепра такой объем не осилят.
В юности я видел мотоцикл с коляской в комиссионке на трамвайном. Мотор был оппозит из двух цилиндров от по2.
В уральский/днепровский картер это пихать не стоит.
Картер с нуля... Дорого.
В сети есть мотик с самодельной вешкой с цилиндрами от трактора, два литра. Можно его опыт поизучать.
Да урал днепр картеры не подходят
скорее всего будет фрезероваться блок
заново.
Тот самый, с цилиндрами от трактора
https://youtu.be/7UmfDHzjoQM
https://youtu.be/E8udmOneWVw
https://youtu.be/RQ8TacWNj0I
Просто охренеть. Вот что значит создавать без участия государства.
да спасибо но это в образный но суть понятна
Можно разварить МЕМЗ 968 и сделать из него оппозит. Цилиндров будет 4, а не 2.
от фольцвагена найти двигатель проще :) и ресурса у него поболее, чем у МЕМЗа
Проще, но ТС хочет построить или создать.
Нужен двухцилиндровый оппозит и ни как по другому, авиацию сейчас изучаем.
Проект Т-40! извиняюсь не в тему! я в ахере!!!!
позже найду записи..но вероятно вы помните проект с Украины.. там литр.на базе Днепро. именно для авиации, насколько я помню
Я общался с одним из инженеров малой авиации с Днепра сняли 65лс
потом блоку кирдык настает. Сказал можно снять примерно 85-90 лс но блок обваривается еще пластинами дюралевыми толщиной 4мм.
65лс снимают но ставят выносной маслонасос на зуб ремне, заваривают поддон, убирают картер сцепления, увеличивают впуск выпуск, полируют каналы, ставят один карбюратор, зажигание и генератор ставят собственной разработки. Генератор выполняет функцию стартера еще мощность стартера 2квт мощность генератора 6квт (это какой-то мотор от самолета 27в ) реле регулятор делают сами.
Подобрать не сложно. Изготовить - дорого. И не надежно.
Ротакс трёхцилиндровый рядный как вариант для авиации. И двух цилиндровый v-twin для мото. А на что планируется ставить? В каком режиме ездить?
за основу бери только существующие моторы, и это, конечно, не наши отечественные заготовки из овна. Хочешь оппозит- голда 1200 тебе в помощь. Вот только хватит ли умения сделать из нее объем больше? или просто бери 1500 или 1800 битую и делай себе кастом.
Хочешь двухцилиндровый- бери гусячий мотор от 1100 серии и точи новые цилиндры. Вот только вопрос- а нахрена? ты будешь менять передаточные числа трансмиссии и усиливать всю трансмиссию под ломовой момент? Ведь мотора на всех гусях хватает с запасом. Только ухудшишь его ттх своими доработками.
С нуля мотор тебе не создать ни за что. если ты не владелец моторного завода.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Почему не создать? Вон народ и т40 и сегодня все забросанно вэшкой с днепробошками. Кто из них владелец заводов? Все реально.
Т.е создали мотор с ттх днепра, но с дикой вибрацией и хренпоймикаойникакой трансмиссией . Если просто ради личного уловольствия- тогда ладно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Что мне подумалось:
Цилиндры, головы, поршни, шатуны взять например от Интрудера 1500, или любого другого вы-твина ОХЦ. Остаётся картер, КВ, маховик и привод ГРМ. В общем затратно, но решаемо.
Есть одна дурная мыслишка: а почему-бы не взять КВ от той-же ВЭшки, что и цилиндры? Делал кто-то из восточноевропейцев днепровский мотор с асимметричным КВ и это ездило.
Была статья в "Мото" про чувака который делал рядную двойку с коленом от Оки, днепровскими цилиндрами и головами. У него картер был из трёх точёных шайб обваренных листом железа и с приваренными рёбрами жесткости.
Хотя проект конечно очень амбициозный, если не секрет - зачем всё это затевается?
https://vk.com/video312643080_456239039?list=6e05faa1fbda373b3d
это видео - главная новость 13 марта. Весь рунет в нём ))
да приятный двиг получился)
Чего то он неслабо вибронагружен... Балансирного вала не хватает...
ай красота!! звук что надо!
А какое колено выдержит 2 цилиндра 1600?
Большое и толстое)) Например от вэтвина 1600.
Как вариант от фольксвагена 2.1, но ход маленький и редкое оно.
Для чего, да не для чего просто человек сказал хочу и есть деньги.о затратах и сложностях он имеет представление и всё равно сказал хочу.
Может получится может нет, а может и будет какой нибудь типа Дзержинец -777:)
Причём так и не сказано было для чего мотор. Низовой, высокооборотистый, чего и как крутить он должен.
Затея достойная уважения, но мне (как и всем собравшимся, видимо) хотелось бы понять цель проекта. Куда этот двигатель потом ставить и как использовать. Например сразу вспоминаются вэтвины объёма 1,5 и больше и их длина цилиндров вместе с головами. Если это все повернуть параллельно земле, получится бревно длиной больше метра и оно не даст мотоциклу ездить чисто-геометрически (наклоняться в поворотах). Поднимать над землёй на метр и больше из-за этого? У Мотогуцци и БеЭмВе этот компоновочный изъян уже заметно, а тут размах ещё больше. Можно конечно и вдоль поставить... В общем уже сейчас стоит нарисовать примерные габариты исходя из вэтвинов похожего объёма, и прикинуть этот нюанс. Еще можно нижнеклапанный замутить с плоской головой как М72 например, компактнее будет. Издеваться над здравым смыслом, так по-полной. Я предлагаю не зацикливаться на оппозитной схеме. Я когда-то давно начинал обдумывать схему двигателя, который никто ещё не сделал - любые самые извращённые есть, а такого нет: двухцилиндровый вэобразный поперечный (примерно как Мотогуцци), но с цилиндрами не задранными вверх, а опущенными максимально вниз. Отсюда проистекает низкий центр тяжести, сухой картер, возможно, короткоходность для снижения диаметра колена и максимального занижения цилиндров. А вэобразность им не даст цеплять землю в поворотах. Сам вряд ли когда-то нарисую, так может у вас чего выйдет.
Для начала: положение двигателя вдоль или поперёк определяется по оси вращения коленвала, у урала\днепра\мотогуслей и оппозитного БМВ двигатель стоит продольно у харлея поперечно.
Вэшку у которого картер сверху а цилиндры смотрят вниз немцы в войну делали серийно и не одну, а несколько моделей DB601\605 Jumo 211\213
Не, картер снизу. Но маленький. А цилиндры кверху и в стороны. С развалом градусов 90 или меньше. Про продольность-поперечность такая терминология из автомобильной перешла, там двигатели вдоль коленвала вытянуты как-то все время. А с мотоциклетными 1-2 цилиндровыми из-за этого путаница. Академическая точность терминологии страдает.Так что всё равно приходится уточнять. А цилиндрами вниз фашисты летали - и долетались. Ибо нефиг.
те-же твои любимые фашисты выпускали двигатель V-твин с развалом цилиндров в 170 градусов.
Да, я помню. Они начали думать в верном направлении, но советские варвары помешали им довести до логического конца эту гениальную идею. А ведь где 170, там и 90. К успеху шли, су... мрачные гении. Но не подфартило.
Мож просто лежачую вешку, ость вращения калена вертикально )
Прикольно, чо. Оппозиты вбок валит при старте, а такой вокруг коленвала чётко горизонатльно будет крестить )
Две одностволки, КВ вертикально, синхронизация работы шестернями для уравновешивания момента )))
Интересная затея. И двиг на видео интересный, только трясет его как алкаша. Но звук приятен уху.
Мы тут с мозгом подумывали двухтактник из оппозита замутить. Эх и трескач с него должен получиться!