K&N
на сайте:
сен-11
нахождение:
Москва
|
|
24-02-17 14:38
|
|
Ваше мнение о многоразовых воздушных фильтрах пониженного сопротивления K&N. В частности, интересует качество фильтрации по сравнению с заводским бумажным фильтром. |
|
Юзал раньше, юзаю и сейчас подобранный по каталогу элемент в штатной кастрюле. Фильтрует как надо, если обильно обработать специальной пропиткой.
Напиши кстати его название? Возможно тоже себе поставлю. Родной уже подизносился за 3 года. Это где-то 10 промывок он пережил. Кстати элементу почти ничего не делается, а вот резинки торцевые задубели сильно.
На другом форуме есть жалобы - пыль пропускает и пропиточное масло летит на датчик, засирает.
У рукожопов все пропускает. Это стойкий стереотип, который ничем не подтвержден. Есть жалоба, что Урал долго без масла не ездит. Из той же оперы. Датчиков у нас нет никаких во впускном тракте. Из упаковки фильтры уже пропитаны. Обслуживаемые ураловские по сути тот же нулевик. Я поменял его из-за пропускной способности.
Нормально работают. При условии, что все делается по инструкции.
Кстати, у меня несколько штук на продажу лежат, разных.
работает. По качеству фильтрации не скажу.
состав смеси , вроде как , не изменился.
Товарищ на харлее с таким ездит - не жалуется. Недавно карб менял, никакой пыли в нем не замечено. Все сильно зависит от прямоты рук и ровности плоскостей кожуха.
Скорее от прямоты рук и кривости извилин).
У меня то же со временем все резинки задубели и трещинками мелкими пошли (((