Жиклеры К-68У.
на сайте:
сен-10
нахождение:
Химки, МО
|
|
12-02-17 14:01
|
|
Привет всем. Ради интереса пролил один ВАЗовский 114 жиклер с ОЗОНа 2107. Пропустил он 200 мл. Что почти соответствует норме. |
|
Очень интересно!
Неплохо было бы пролить для сравнения жиклеры с так называемых веберов.
Я тоже долго мучился с обеднением на к-68.. С картингистом ( опытным человеком в этом деле ) решил рассверлить пару не нужных жиклеров. Что бы не портить оригинальные, рассверлили с веберов. Оказалось, что сверло, которое не лезло в 190 жиклер, свободно влетало в такой же 190 от вебер..
p.s. Просверлили в итоге 165 от к-63, которых было больше...правда особых изменений не произошло, хоть и специально тестил при мини дальняках на нужных режимах.
С Вебера тоже проливал. То ли 170, то ли 175 он показал. Я их специально по маркам не делил, просто знал, откуда выкручивал.
У меня давно были сомнения насчет точности и соответствия размера отверстия жиклера. Вот все размышляю, а может запастись развертками для жиклеров типа таких
http://www.dellorto.co.uk/shop/dellorto-motorcycle-carburettors-parts/ca...
Развернуть под нужный размер заведомо меньший жиклер, и таким образом подобрать оптимальный размер, пошагово разворачивая и проливая?
Вполне вариант. А если перебрал - можно оловом вернуть прежний диаметр.
Проливал года 3-4 назад от К-68У и от ВАЗ. Всё в норме! По поводу развёрток - проще делать из иголки обточив профиль под треугольник.