Замучался менять замки зажигания. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замучался менять замки зажигания.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Посоветуйте,какой купить или на замену подходит от чего?
Покупаю замки зажигания в магазине.3тий умирает уже.То вообще разобрался первый,то пропадает + на зажигание,то свет фары моргает и габариты пропалает.Ключ подергаеш в личинке опять все работает но не долго.
Покупал и на Урал и на Иж замки.Видимо Китай.Может до ума и как можно довести.

Тайсон's picture

Стоит то копейки и заменить делов 10мин,но надоело уже

SnopiK-750's picture

Поставь несколько тумблеров. Так прикольнее. Как в самолете. А вместо самого ключа как такового ай баттон. Такая таблеточка, как подъезды открывать. Гемороишно, правда. Зато забавно.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

А вы шутник ;-))))))))))))

SnopiK-750's picture

От чего же? У меня у друга на старенькой БэМэВэ сломался замок. Пришел заказывать. Ему ценник - 30к. Он к ребятам в гараж. Там и собрали такую приблуду. Щелк, щелк, щелк, щелк. Кнопочку приложил -врррууум-дрын-дын-дын и поехал. Не стандартно надо мыслить. Креативно))
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Ну при ценнике в 30к (чё-то многова-то, на меня это дешевле раза в два как минимум) Оно может конечно и не смешно ;-) А в данном случае смешно ;-)))

SnopiK-750's picture

Так город то в 30к населением. Это вместе с окрестными деревнями и собаками. На весь город 2 барыги. Вот и ломят. А ребятки в гаражах нанотехнологии за 500р внедряют.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Artegro's picture

поставь проводку на реле, чтоб через замок только управление реле было и большие токи через него не шли.

Не поможет, ибо они у него "Разбираются", тут чё не делай одын хрен ;-)

mg42's picture

чтоб контакты не горели однозначно надо разгружать релюхами.Но это переделка схемы.Из замков только 6-вольтовые подвержены разборке и возможно сборке,если усики не обломятся.12-вольтовые одноразовые.,раскурочить можешь,но собрать - без вариантов.Или ищи советский или ставь реле и другой замок

Они у него ещё похоже и не успевают гореть ;-) Просто отвратительная сборка. Счас много такого и не только в мототехнике, а в обычных бытовых выключателях....

Ну как вариант, разобрать и попытаться подрасклепать соединения. Я пытался в своё время не получилось. Плюнул и купил нормальный. Но это было давнооооо....

Как вариант, вот мне пришло счас в голову, все клёпки заменить на винтики..... не знаю реально ли...

mg42's picture

Реально на 6-вольтовом,полностью разбирал,а мотом на винтиках собирал (с резьбовым фиксатором),работает безотказно

Федор's picture

была такая проблема, постоянно перегорали контакты в замке и в пультах! проблема решилась путем установки реле на все потребители, акромя стопов и поворотников, они мало потребляют и контакты выдерживают!

Dragster's picture

Поставь замок от КАМАЗа или ЗИЛа. Если используешь китайские замки и 100 ваттную лампу в фаре, не удивляйся. У меня есть советские контактные панели.

Syava's picture

Да переделать нафиг, в замок завести только зажигание, а потребителей запустить через рэле. Можно даже замутить так: При включенном зажигании и неработающем двигателе питается только зажигание, при работающем двигателе подключается рэле и запитывает потребителей (свет, и т.п.). Габаритный огонь сам по себе, как положено. Одного рэле для потребителей будет более чем. А рэле можно взять от 12 вольтного дизеля, что питает свечи накала. Тех контактов хватит на дооолго....
;)))

mg42's picture

полностью поддерживаю.У меня перебраный 6-вольтовый замок только замыкает управляющие контакты на реле, а само реле по сути и выполняет роль замка как разветвителя.Включил зажигание - загорелись габариты,а остальное уже пультами включаешь.переделок минимум,реле стоит копейки меняется за секунды.Короче схема жизнеспособна,проста и надежна

Shlans's picture

https://b-a.d-cd.net/150d37u-960.jpg
У меня вот такой (москвич , иж). Только в пластиковом корпусе. В металлическом быстро дохли контакты, а в пласьике - уже третий год.
Но проводка на реле.

bober.'s picture

Спасет только проводка на реле, и не будут замки гореть.

Тайсон's picture

Блин я в электрике не силен.Даже не знаю как жти релюхи и куда втыкать.И какие.

Разберите аккуратно замок зажигания и оцените его состояние.

Если контакты реально болтаются, то тут зависит всё только от ваших рук :-)

За всё время эксплуатации меня один раз замок, и то по причине внешнего воздействия на него ;-))) А так вот именно пригорание контактов, хм не было никогда.

Да и лампочка впереди стояла именно 100 ватт Всегда ездил с включённым ближним светом ;-)

fare_planet82's picture

Когда поставил противотуманки, то замок вышел из строя после продолжительной езды (гонял с включенными ПТФ и светом). Купил замок староооскольский и реле на ПТФ. Больше того не было.

В инете фотку видел, как кто-то крепил замок зажигания от 10-ки на раму мотоцикла (в районе, где выбит номер рамы у урала). Получается аля-хорлей. Только стоячного света не будет, но можно просто тумблер поставить до этого замка и будет стоячный свет.

Troll's picture

Говняных замков в продаже очень много. Нужно искать замок СОАТЭ, они по качеству хороши. У них клеймо на ключе и корпусе, ключ может быть как с пластиком так и цельнометаллический.
Проводку однозначно с разгрузкой замка, схем множество, статей как делать - ещё больше.
А можно у Коляна Doctor3lo купить его фирменный блок коммутации, он клялся и божился, что эта хрень встаёт в родную проводку безпериделак))

User login