какие карбюраторы из отечественных?
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
04-02-17 7:24
|
|
Привет всем. |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
04-02-17 7:24
|
|
Привет всем. |
|
К-63у или К-63т, К-65т, К-68у, но через переходник на 90 гр. Ну можешь ещё К-301 или К-301Г поискать или свои починить. Если иголка пропускает можно притереть её, если поплавки худые - запаять. У меня есть карбюраторы К-65т новые, могу продать, если есть интерес... Но это в личку.
Краник открыл, даже утопитель не нажимал, карбюратор потек.
я ставил пластмассовые поплавки от какого-то старого карбюратора минска. еще хвалили поплавки от явовского карбюратора иков. поройся- может есть что в гараже.. либо если не текут- то притри их конусы притирочной пастой для клапанов
никаких.
из отечественных как конструктивно так и в плане работы все унылы и убоги.
ставь китай или японию.
Я конечно не особо экспериментировал, НО. Использовал карб к-65 на 650 ИМЗ 8.103-10. Меня устраивало по эксплуатационным характеристикам. И динамика и максималка и расход.
Затем вместе с головами заменил на М-63. Разницу в худшую сторону от 301 (или какие там стояли) не заметил. Мот вёл себя Отлично ;-) Правда он эксплуатировался одиночкой мало, больше с коляской ;-)
Думаю, что ставить более сложные смысла нет. Да, конечно есть знаменитый провал (кстати если на инжекторе 2001 года бмв резко крутануть газ, то провал так же имеет место быть ;-) И да, таки на 65-ом нужно при остановке чуть газануть, реально глохнет ;-))))))))))
P.S. К-65 настолько прост, что ему наплевать на любые условия работы. Ну да, раз в год в начале сезона переберёшь его, отрегулируешь синхронность с холостыми и забываешь на весь сезон про него ;-)
Самое простое решение, тут правильно сказали. Всё снять и разобрать. Понять как работает. Не удивлюсь, что просто надо всё тщательно помыть, это если долго стоял без действия. Раз сразу из двух полило....
Но может кто-то давно что нибудь повредил внутри поплавковых камер, например вытащил поплавки ;-)
Ни в коем случае не использовать проволоку, только продуванием.
Для 650ки 65е карбы наиболее предпочтительны, если найти оригинальные с небольшим пробегом то стоит их поставить.
Попробуй эти починить для начала. Может там попало чего...
ИМХО лучшие из наших К- 68
Согласен с тролем. Из наших 68 лучшие
Наилучшее соотношение цена-качество - пекаровские. Только нужно каналы на к-68у рассверлить.
Всем спасибо. Нашел оригинальные К-63 1990 года выпуска. Привинтил их, заполнил бензином, никакой течи нет. Слава богу. Мотоцикл запустился легко, но когда даешь газу, случаются выстрелы в глушитель с искрами, затем провалы, а потом и вовсе глохнет. И один цилиндр халтурит. Я думаю, проблема в зажигании...
1. если зажигание механическое, то
1.1. почистить контакты в прерывателя.
1.2. Заменить конденсатор, который купить в автомагазине. Лучше хороший купить. Ибо русские для мотов реально последнее время были неисправные.Причём проверить не получается, а симптомы схожи с вашими.
1.3. соответственно отрегулировать зажигание (регулировать по метке Р (ранее) с разведёнными грузиками).
2. отрегулировать клапана.
3. почистить воздухофильтр. Долить нужный уровень масла в него.
Можно завести и проверить изменилось ли чего. Если изменилось приступить к следующему пункту
4. Прогреть и отрегулировать карбюраторы.
Пункт 2 и 4 прописаны здесь http://oppozit.ru/post_61782.html
О! Забыл написать:
1. проверить провода высоковольтные. заведомо исправные.
2. и свечи. Для проверки можно любые свечи заведомо исправные (разумеется подходящие по длине и т.д.) просто проверить даст это что или нет.
Попробовал. Левый цилиндр отзывается на тросик газа. Но греется все равно очень мало. Правый - кипяток...
Не синхронизированы. Подсказка, тот который греется, естественно имеет большие обороты, и "тянет" за собой левый ;-)
Плохо попробовали ;-) Идите ещё пробуйте ;-)