Штанги
на сайте:
фев-15
нахождение:
Ottawa, ONT, Canada
|
|
25-01-17 23:43
|
|
Ну наконец-то, форум снова работает...А то и спросить не у кого. Такие дела - еще с месяц назад установил на мотор М-66 головы от нового Урала. Со всеми необходимыми переделками и доработками. Советские жалко трепать, а новодел сейчас для 650 вообще гуано, какой-то "Модуль". Клапана оплавились за сезон. Хотя вроде "АМЗ". Ну и заодно штанги поменял, новых ураловских у меня не было, а были днепровские, которые я установил , укоротив их немного. Так вот вопрос - зазор каков должен быть - пять соток как на Урале, или семь как Днепру полагается? Штанги-то днепровские теперь. |
|
7 соток,по началу цокотать мотор будет,потом они прогреются(штанги) и станет тихо ,но это с алюминиевыми цилиндрами, с чугунными нужно экспереминтировать с зазором.
Попробуй установить ураловский зазор, но на горячую.
Чего глупости писать?! Урал? Значит зазор 0,05 мм! И нечего придумывать - днепровские зазоры, на горячую и прочий бред!
Цилиндры чугуниевые..
Поставил .07, и да - немного гремит, но как прогреется тише становится. Но не как со стальными. Может , действительно .05? У новых Уралов какой зазор полагается ?
На горячую смотри чтобы штанги свободно вращались не подкусывали и этого зазора будет достаточно, ничего стучать не будет.
В новых Уралах в районе 0,08 на выпуске.
А на впуске? Они что разные зазоры, как у япономати?
Впуск 0,05-0,07 ,выпуск 0,07-0,09 вроде так,могу немного ошибаться...
Выставь как по инструкции Урала, заведи, прогрей хорошенько прокатившись и быстро замеряй зазор, если он не исчез полностью, значит все хорошо
Попробуй 0.05 если так хочется, в худшем случае станет глохнуть на горячую и вернёшь 0.07 )))
Вспомнился случай из 11-го класса школы:
Физик что-то объясняет: а вот это значение мы возьмём 0.5, пауза, нет 0.5 мало, возьмём 0.7.
Класс ржал несколько минут, а учитель не мог понять, в чём дело))
11-го класса при мне не было, только десять.
Короче, с зазором 0.7 не дело - постукивает. Попробую 0.5... если не пойдет, то плюну на все это и поставлю обычные ураловские штанги - "цельнометаллические".
А вообще, почему зазор у Днепра на две сотки больше? Я мыслил что это потому что штанги составные.
Для особо несведущих. ООО Модуль делает отливки головок, картеров и цилиндров на моторы 750. У имз литейки нет, только мехобработка. Качество деталей на очень хорошем уровне. В прошлом году брал Картер, он отлит в кокиль. Ни одного следа брака литья.
Да, но те головы что "ООО" Модуль для 650 имеют совершенно левые клапана, пружины, направляйки и седла клапанов. И не в литье дело!
С ними я мудохался весь прошлый сезон - зазоры постоянно уплывали (и это учтя то, что у меня много мотоциклов и на Урале я ездил отнюдь не каждый день), и под конец впускные клапана оплавились. И поменял два комплекта пружин. Такое качество сойдет ездить раз в неделю в сельпо за бутылкой, но не для серьёзного транспортного средства. И в то-же время тут у нас на 750-х Уралах без проблем ездят чуваки, которые не то что клапана регулировать не умеют - даже не знают зачем это надо и что есть клапан.
Поэтому я плюнул и поставил головы от 750. "двухтактник везёт кольцами, четырехтактник клапанами".
По крайней мере я знаю что это не левый товар.
Тебе в первую очередь надо тело головки, а литьё модулевское лучшее. Потроха что стыковых голов, что этих по умолчанию требует замены на что то нормальное. Лови аналоги клапанов и направляющих, и все у тебя станет в порядке, ничего не поплывет. https://vk.com/wall-528145_8260 На 750 только на новых головках нормальная начинка. На старых те же направляющие лучше так же поменять на аналоги из бериллиевой бронзы, тарелки и пружины.
Штанги алюминиевые при хорошем прогреве расширяются сильнее Ураловских,поэтому и зазор ставится 0,07.
Злостный Невозвращенец, по мануалу у днепра впуск 0.5, выпуск 0.07 все прошаренные днепроводы ставят 0.07 и не парятся о лёгком погромыхивании)) ресурс не убывает, зато точно не пережимает при нагреве. Поиграйся с зазорами, может нужно что-то среднее.
Где-то здесь должна валяться давняя тема про зазоры в ГРМ где Вася_ПЗ достаточно убедительно теоретизировал, что и как там происходит, в том чилсе и на новых 750 с алюминиевыми штангами.
но как та тема называлась - я не помню((
С чугунными цилиндрами точно на трассе зажмёт с зазором 0,05. Чугунный цилиндр удлинится меньше штанги в любом случае...
А вот хер его знает. У днепра всё равно есть гильза, голова опирается именно на неё, а не на силуминовую рубашку, так что видится мне, что расширяются что цельночугунный, что биметаллический цилиндры одинаково. Засада может быть в том, что урал более "горячий" чем днепр. Тот же днепр кстати сильно греется от ползанья в грязи и тырканья в пробках, а на трассе греется очень умеренно.
Но я еще попробую погонять мотор и потом остудив его проверить зазоры - так сделать надо несколько раз я думаю. Штанги я укорачивал, поэтому может быть наконечники еще осядут немного.
есть новости по данной теме?
Да пока нет. Холодно, блин... Вот потеплеет, погоняю туда-сюда, посмотрим что с зазорами будет.
Пока с установкой новых 750-х голов - на "ять" все, заводится с полтычка. Компрессия на холодную - что-то 750 кпа, но как кольца приработаются, наверно и больше будет.
Был только небольшой косяк с катушкой зажигания - сдохла, но я поставил две от Явы. Теперь нормально.
Сегодня выставил пять соток на впуск и семь на выпуск. Поставил потарахтеть около часа на улице на высоких холостых - сильный ветер был, как раз, охлаждение... Померял как все остыло - вроде на месте зазоры, не "уплыли".
ставил 7 соток всегда и не парился, 2 сотки это не очем . по штангену разницу посмотрите и все ясно . ладно там о.5 и . и 0.1 это одно а 7 соток воощпе не очем. с зазором в 0.1 грохочет и едет зашибись .
кому как.мне не нравится грохот.поэтому и задумался про установку днепровских штанг, дабы компенсировать увеличение зазоров при нагреве.