Корпус КПП нового урала и внутренности от старого - насколько реально? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Корпус КПП нового урала и внутренности от старого - насколько реально?

оппозитчик klintnorman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Приветствую. Есть возможность взять корпус КПП от современного урала под стартер.
По крепежу и размерам картер совпадает со старой кпп. По фото я конечно разглядел некоторые отличия в корпусе.
Вопрос таков. Насколько реально перекидать ВСЕ внутренности от совнархозной КПП? Будут ли какие-либо проблемы? Или всё-таки целесообразней мутить стартер со старой КПП?

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Seryi_Demon's picture

если не ошибоюсь, внутрянку от совнархоза можно было поставить в коробку от вояжа (та, что с прямой 4й)

klintnorman's picture

Я сам тут где-то это читал, но по моему там писалось о валах. Допустим, валы можно перекинуть, а что же по поводу остальных механизмов, о задней скорости?
Например, я увидел, что по другому заводится пружина кик-стартера и скорее всего другая пружина нужна, и вот на фото.
фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru

Seryi_Demon's picture

заднюю скорость на вояже коробе можно установить, если просверлить пару отверстий, аналогичных тем, что на совнархозе, кто то делал так.
а это корпус коробки более современный, в такую, если опять же не ошибаюсь, можно поставить герцоги.
у меня волчья такая же.

Laford's picture

Я лет шесть назад покупал волчий картер кпп, тот что на фото. У меня была коробка 8.103.10 с зх.
Из этого и исходил. Валы встали как родные, под механизм включения зх было просверлено отверстие и
установлен сальник (прилив готовый, его видно). Чтоб закрепить вал переключения передач были выточены
две втулки - одна просто алюминиевая бобышка, вставляется после монтажа вала со стороны рычага ручного
преключения передач. Другая - кронштейн, втулка под диаметр вала с приваренной пластиной с двумя
отверстиями. Выше на фотке как раз выделены на крышке эти отверстия, куда прикручивается кронштейн.
Родной вал переключения передач у меня почему-то не подошел, уже не вспмню, почему. Поставил вал,
врроде как, с коробки от 72 или 62. С пружиной кикстартера вопрос не решен по сей день. Волчачья
мне нигде не попадается. Но, теоретически, можно взять днепрячью, немного растянуть и один ус
отогнуть в сторону.
За минусом кикстартера, коробка спокойно трудится уже несколько лет.

zubnik's picture

Короче, геморрой этот картер - тот еще! Где-то в году 09-м загорелся идеей перекинуть потроха от 8.103.10 кпп в корпус такой коробки чтоб стартер поставить. Купил этот самый корпус и началось... Не, я предполагал что недостающие части я куплю позже. Какой там! Кронштейн переключения и фиксатор сектора - днем с огнем не найдешь, не говоря уже о пружине. Матерился, помню! Да и сейчас недобрым словом поминаю ИМЗшников которые не удосуживаются пускать в продажу комплектующие к своим произведениям. Так и пролежал корпус с задней крышкой несколько лет без дела пока этой весной не продал его.

Laford's picture

эт чего там, кроме пружины кикстартера, такого геморного!? Выточить простую втулочку
и приварить к пластиночке?
Пружина да, попадалово! Действительно, такую "мелочь" могли бы на рынок выкинуть...

zubnik's picture

Ну кронштейн, фиг с ним, сделать несложно. А вот рычаг-фиксатор сектора вместе с пружинкой - ищи, есть еще хитрый подшипник на лапке кпп - ищи, крышку и втулку оси переключения - ищи или мути самостоятельно. Мало? Ну может быть, однако когда я сунулся по всем злачным местам торгующим запчастями на Урал на меня с круглыми глазами смотрели, мол ты че, этих запчастей сроду не было, ты что?! После этого даже чувствуешь себя ущербно как-то.А тут недавно нужно было клапана на 750 волковские головы найти. Казалось бы, чего проще? А хрен там, есть только кит комплект америкосовских с 7-ми мм. стержнями по нехилой цене и замена тупо одного( мне нужно 1 было менять ) вылилось бы в будь здоров. Благо от Днепра посоветовали поставить:)

User login