Возвращение к жизни голов BMW R75 она же SAHARA | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Возвращение к жизни голов BMW R75 она же SAHARA

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Сегодня в моей мастерской оочень интересные головки от BMW R75.
1941-1943гг.
Именно от того самого мотоцикла, да.

Головы были в очень печальном состоянии.
Тут буду показывать ход восстановления, если это кому либо интересно.

Задачи 100 процентной аутентичности не стоит. Буду подбирать современные детали.

Текста будет не немного.


interceptor's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


interceptor's picture

Впускной канал 25(двадцать пять!) миллиметров!.
Клапана порядка 37-40мм длинной 97-100мм.
Направляющие втулки длина 55мм, диаметр на одной голове 16.85мм, на второй на мм меньше!!!
Коромысла на иголках! Регулировка клап. зазора на носке клапана.
В головах убито все((((
Седла ГИЛЬЗОВАННЫ!!! Еще и в трещинках!
Ктото знатно порукожопил до меня...

Особенности: для 70летней давности - литье замечательное! Головки при внешних размерах больше даже 750ИМЗ значительно легче! Очень ажурная форма. Огромная площадь олаждающих ребер!
6 шпилек крепления ГБЦ.
Коромысла крепятся.. к гайкам крепления ГБЦ!
В свечном отверстии залита бронзовая резьбовая втулка!


maks75's picture

Интересно! Послежу!


interceptor's picture

Меня интересуют данные по этим головкам такие как геометрические размеры клапанов, седел, пружин, направляющих так и зазоры/натяги...

По своему ойлхэду R100 нашел уже а по этому пока нет.

Прежде всего интересуют родные размеры клапанов. Остальное сам доделаю...


Mr_Vlad's picture

По теме, есть похожие головки, условно такие же от М-75, ребер еще больше, сами они больше, клапана 38 длиной 102 вместе с подпятниками, пружины идут от 650ки со свистом, даже сухари и тарелки, только шток на 8мм проточить, так стержни у них 9мм.
Головки принесли на ремонт или приобрел?


interceptor's picture

В этих пружины совсем не похожи на ураловские отечественные.
Они значительно выше, больше.
Больше и тарелки, сухари.

Клапана с большой долей вероятности будут с ножкой 8мм.

Головы не мои.


Mr_Vlad's picture

Высота пружин в собранном виде такая же как на 650ке, тарелка тоже 38, поэтому их вполне можно использовать, если есть родные, тогда конечно оставлять



interceptor's picture

Спасибо. Ознакомлюсь.


interceptor's picture

Интересный обзор конструкции двигателя на немецком http://www.youtube.com/watch?v=5BL7dQalKwo

User login