Различия свечных редукторов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-12-15 10:47
|
|
Друзья, просветите пожалуйста на предмет различий свечных редукторов, по каким конструктивным особенностям они различаются? Имеется в виду различия ранних/поздних М72, по заводам, модернизаций М-72, м-61, 62. Резюме ответов: 2. Редукторы М-72 под ступицу-ромашку: заливная горловина на корпусе, имеется буртик по периметру 3. Редукторы киевских М-72Н: отличаются отсутствием буртика (как под тарелку), пример установки: На всех редукторах всех версий М-72 ведомое колесо вращается во вкладышах. 4. Редукторы М-61 отличаются от редукторов М-72 под ромашку только посадкой ведомого колеса на игольчатый подшипник вместо вкладышей. 5. Редукторы М-62 отличаются от М-61 более длинной свечой и переносом заливной горловины на крышку. |
|
Вот это например что за зверь?
М72 под тарелочку.
По каким признакам решили-что этот мост под тарелку?
Для начало смутило среднее фото, дальше увидел большие потёртости насквозь.
Редуктор под ромашку, изъеденный со страшной силой.
блин, а я уж обрадовался. Значит цифра 50 означает что-то другое, ведь тогда еще тарелки шли?
Самые ранние под тарелочку, без ребра жёсткости у свечки, с вкладышами. Заливное на корпусе. Пружина короткая.
Под тарелочку, с ребром жёсткости у свечки, с вкладышами. Заливное на корпусе. Пружина короткая.
Под ромашку, с ребром жёсткости у свечки, с вкладышами. Заливное на корпусе. Пружина короткая.
Под ромашку, с ребром жёсткости у свечки, с иголками. Заливное на корпусе. Пружина короткая.
Под ромашку, с рёбром жёсткости у свечки, с иголками. Заливное на крышке. Пружина длинная.
Поправьте...
А как понять, что под тарелку, что под ромашку, что под киевскую алюминиевую ступицу?
Киевская алюминевая ступица, если ранняя, то по посадке, что тарелочка. На редуктор под ромашку тарелочку не натянуть - мешается буртик.
да, у меня должны стоять ранние, с пресс-масленкой внутри.
Там кстати очень здорово прожрало корпус снизу. В чем может быть причина: разбитые подшипники или ездили на неподходящем колесе?
50- это 1950 г.
"прожрало корпус снизу" - это у них болезнь, при малейшем люфте начинает грызть бортик.
Литьевые формы были разные.
Ребро жесткости было маленькое и большое- с большим это редкость, тк ИМЗ 1947-1950
"прожрало корпус снизу" - это у них болезнь, при малейшем люфте начинает грызть бортик.
Редуктор щаз доразобран, отмыт, отправлен на аргон. Есть какие-нибудь рецепты маскировки ремонта, какие-нибудь тонкости?
спасибо за пояснения. Может кто-то сможет здесь выложить фото редуктора под ромашку, для наглядности так сказать?
Снаружи буртик, для тарелочки мешается.
ну вот у меня такой же, просто фотка с этой стороны смазалась. А для тарелки как выглядит? и как вы поняли что у меня с буртиком, если он с той стороны не сфотан?
ПС: каким образом крепится упорная шайба под колодки (та, что сверху): заклепку можно заменить как-то?
Для талелки без буртика, фото позже.
Вспомни, в своей теме ты писал, что киевское колесо не налазиет и шоркает.
Тогда и понял!..
так этот редуктор был куплен на запчасти, кстати одним лотом с мотором 58-го года :) Его на моем моте никогда не стояло.
На моте кстати стоит сзади колесо от К-750 с масленкой снаружи - это о чем-то может говорить по редуктору?
На фото у тебя редуктор истёрт до такой степени, что проще обламать остатки и смело ставить на него тарелочку . Есть у меня голый корпус, не истёртый - паять ничего не надо.
И с маслёнкой с наружи есть киевское колесо(более позднее), как под тарелочку. У тебя такое и стоит, видимо...
http://oppozit.ru/files/u76224/003_1.jpg то, что слева.
Редуктор под тарелочку - буртика нет.
Вас номер редуктора не смутил,случаем?
В этом месте номер на КМЗ-их.
Неверный ответ.этот номер-ИМЗ строго.
понятно, спасибо.
Не ну обломать не вариант. Попробуем, посмотрим. То есть, насколько понимаю, никто этот дефект не аргонил и не протачивал, просто меняли корпус?
Если есть халявный доступ, то возможно.
За аргон и токарю платить, то проще корпус целый прикупить.
ну совсем халявного сейчас ничего нет, не совок же :)
Конечно может быть проще купить целый, но где? Вы на свой цену не называете ;)
Литье по заводам,и периодам выпуска отличается прилично.ставить нужно аналогичный.
1 т.р.
Мосты Киевского завода имеют своё и литье и номера,кстати.
есть фото что должно стоять на киевском М-72Н 1958 г?
Где-то был у меня редуктор, снятый с киевской 72-ки 1958 г.в. Родной или нет, не помню.
Вечером гляну, если оно, сделаю фото.
Если говорить про Киевский редуктор 58г, номер набит более крупным шрифтом и по окружности. Есть прямое литье КМЗ на корпусе. Для мота М72Н1 конца октября-начала ноября 58года родной 100% (судя по номеру ДВС-КПП-мост). Фото часа через 2.
.
Фото моих КМЗ картеров.
Оба-под радиус..
Отлично, значит, информация о нанесении номеров верифицирована :) Редукторы на вкладышах?
Спасибо за комменты и фото. Однако у меня каша в голове сейчас. В заголовке постараюсь просуммировать всю информацию, посмотрите пожалуйста и поправьте если что не так понял.
Редукторы М-72М такие же как М-72 под ромашку или как М-61?
На М-72м и м-61 использовался один и тот же редуктор-с проходным номером.
На 58 год заливная горловина сзади-строго.
у меня киевский, с плоской алюминиевой ступицей.
То есть на М-72М тоже ведомое колесо на иголках?
Да, у меня такой же редуктор, как на фото. Внутри были вкладыши.
Ранний мост ЗИС
После войскового ремонта, ориентировочно все после 43го года
Вообще тема то обширная. Заводом смежников было несколько и у всех свои отличия
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
тем более надо все классифицировать.
А крышка с вогнутым ребром - это какой завод/год?
это все стальные крышки, изготовлены рембатами и рем заводами ввиду нехватки алюминия или невозможности наладить литенойе производство или из-за отстутвия оригинальных запчастей. Точно установить завод неимеется возможности, т.к. на таких деталях нет никаких опознавательных знаков, что не удивительно. По годам их я отношу все к деталям после 43го года. Раньше таких в принципе не производили ввиду малого количества мотоциклов в строю.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На последнем фото-Киевский редуктор...
Кто подскажет, что это за картер? Вроде от М-62, но я не уверен.
У тебя на нем номер отлит 62ххххх, это и указывает принадлежность к модели М-62, к тому же самое серьезное отличие - на картере нет маслозаливной горловины
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А почему на нем буртик присутствует "который мешается для ромашки"?
А по толщине он такой-же как с горловиной на корпусе?
если ты имешь ввиду размер по оси колеса то такой же как и редуктор М72М что под колеса "ромашки расчитан был"
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да, этот.