Вот собрал себе мопед.
на сайте:
дек-10
нахождение:
Борисоглебск
|
|
25-11-15 0:25
|
|
После тяжёлых и долгих сборов,представляю вам уважаемые оппозитчики своего подопечного. |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Борисоглебск
|
|
25-11-15 0:25
|
|
После тяжёлых и долгих сборов,представляю вам уважаемые оппозитчики своего подопечного. |
|
Мне нравится! Его бы ещё покрасить качественно и будет
Красивый мотоцикл. Красил тампаксом?
Красил не я и не тампакс,Это порошок,только не гладкий а фактурный.А по скольку покрывали на заводе и на халяву я не стал превередничать)
Ага, разглядел. На крыле видно, что порошок. Был бы матовый, было бы сразу видно. Может при уличном освещении лучше выглядит?
Автор, мот зачетный, силуэт очень приятный. Не хватает только информации, видно что работа проведена большая, но что именно - загадка. Так что колись, что и как делал с рамой, от чего бардачки, аморты, руль, крылья.
Два нюанса - поменяй перья вилки местами, тогда тормозной щит встанет на место и не будет бельмом, глушители, имхо, нужно на две стороны, гормоничней будет. Сам глушитель из разряда "идея - блеск, реализация - г...". Глушители "бутылки" смотрятся отлично, винтажный вид и все такое, только сейчас твой глушитель походит, скорее, на кусок водосточной трубы.
Мот зачетный! Фото поболее бы... Да и соглашусь с "Retroman", больше описание хочется.
Ему бы два глушителя и хороший классик а-ля 60-е. Задние амортизаторы, полностью хромированные, как-то выпадают из общего стиля.
послежу
Симпотяга! Мне нравится! Некий симбиоз обликов Планеты-спорт, Явы, Днепра и Урала. Гармонично.
Согласен с замечанием по поводу переднего тормоза. Глушитель хромированный просится, а то что один - дело вкуса... Интересно, как выхлопные патрубки крепятся, можешь обьяснить, что как сделал?
Если замок зажигания в фаре то отверстие в кожухе под него нужно было заварить. И перья меняй местами как уже выше упамянули. И можно подробней про коленья как приваривал фланцы крепежа к бошкам.
вполне себе симпотишный мот!описания бы побольше и фоток.а глушак мне нравится, как уже сказано выше второй просится.что за карбы такие?
А чего тут обсуждать? обычный урал обмазаный кое-как краской и с диваном-кроватью от чего-то. Не лучше и не хуже любого другого урала в любом селе или пгт.
С точки зрения дизайна - никак
С точки зрения качества реализации - никак.
Оригинальные идеи - их нет.
Картер отполировал - молодец.
Да вроде картер не полированный, а покраска так выглядит из-за неудачного освещения, так то похоже полимерная краска. Сидушка, на мой взгляд сделана хорошо, да и вообще, общее впечатление от мотоцикла очень положительное.
А карбюраторы похоже с ускорительным насосом?
Мопед ооочень красивый. Силуэт прям то, что надо. Попал в десятку. Меня очень порадовал.
Диван шикарный.
С тормозом передним мог бы намутить двойной, справа симметричный, с дисками конечно поколдовать придется, краску полагаю можно отшлифовать и отполировать нормально, текстурно только черно- серый как-то еще смотрится.
В целом неплохо, даже хорошо.
Может тебе пару заготовок клапанных крышек М-100 с 6ю ребрами за усердие подарить?
Спасибо всем за отзывы,постараюсь вспомнить всё и рассказать.За основу был взят Урал 92г.в.Начну с двигателя,замена подшипников и сальников на буржуйские,расточка цилиндров под вазопоршни и соответствующая их установке пляска с бубном(но лежит АТ ибо не фиг)По головкам, замена направляек и клапанов на иностранные аналоги,спасибо тов.Интерцептору за полезную статью,клапанные пружины ВАЗ2112 шпильки изготовил новые на 10.По поводу крепления патрубков,долго думал и придумал я срезал ножовкой лишний алюминий вокруг стального патрубка запресованного в головку и приварил к нему стальной фланец с болтами,соответственно к колену приваривается такой же фланец, делал все по месту на прихват потом обваривал.На фото надеюсь видноЕсли что сделаю более подробные фото.Поехали дальше,зажигание Совек самое простое,ВВ катушка двух выводная от какого то джапа разместилась под баком.Карбы китайский Кейхин с ускорительным насосом,дифузор 30мм.По ним пока сказать ничего не могу т.к.проехал я на них от силы 10км,так работают мот едет,холостые держит, заводится нормально я пока доволен,У них только один существенный косяк НЕТ ВИНТА КАЧЕСТВА!За сим прошу откланиться,завтра продолжу.
Пожалуйста.
Выпускные фланцы - не надежный узел. Эти кольца, к которым ты приварился сами порой выпадают.
Есть подозрение что обода алюминиевые, так ли это? В общем концепция мне понравилась, многие мелочи проработаны, вот только крепление подножек пассажира - весьма сомнительно.
Да вы правы,обода алюминиевые от дорожного ЧЗта,ступицы дорабатывал под них.А что вас смутило в креплении?
Колеса шикарны. А крепление показалось не безопасным, оно не может прокрутиться относительно оси болта которым прикручено к раме?
Нет не прокрутится,там зубцы нарезаны.
...
А что вас смутило в креплении?
Отверстия заварил и сделал новые?
Да заваривал и делал новые,спицы делал из уральских коротких,потом шлифовал и отдавал на гальванику.
Мне кажется проще было купить современные ИМЗешные обода и найти спицы от Днепра на 18-е колесо, чем варить, сверлить, шлифовать и прочее. И обода современные в разы крепче.
Надо отдать должное твоему упорству.))
А вот теперь у тебя есть возможность очень просто поставить буржуйские обода шире 2.15.)))
Может быть и проще,но это лишние деньги я покупал только самое необходимое без чего не обойтись,а так немножко терпения и смекалки и всё получится(и завод под боком что бы был как минимум))
О да! Свечной заводик надо прикупить обязательно.))
Ничаво такой мопед, ему седло-одиночка и горб каферейсерский очень пойдет.
Фактурная покраска была ошибкой, как мне кажется.
Возможно, вживую смотрится лучше, но на фото вид - не айс.
Эх, сюда бы дисковые тормоза еще и колеса поменьше диаметром.
И че, клапанные крышки не коцанные не нашел? этого хламе везде навалом.
и все же задул бы матом его, или гладко глянцем. а то, как валиком дядя Вася красил.
Образ хороший.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Кейхены стоят, значит хороший мот.
Определённо мот удался.Приятно смотреть!
Итак продолжу,коробка стандарт замена подшипников и сальников на буржуйские,привод спидометра под девятую пару,редуктор соответственно девятка. Ходовка:Вилка на правильных конических подшипниках,перья укорачивал пружины тоже,но где то накосячил в итоге два лома в траверсах)буду исправлять.Маятник тоже на подшипниках,что бы их установить пришлось отдавать на координатку, заодно расточил посадочные под саленблоки амортизатора теперь там вазовские резинки.Задние амортизаторы от старых ИЖей переделаные для установки на урал.Раму видоизменил путём отрезания ненужного железа и приваривания нужного,на фото в принципе всё видно Колёса самодельные на 18 дюймов.По обвесу:Крыло переднее ИЖ Планета 5 доработанное,заднее Ява 634,бардачки ИЖ ПС подрезаные и перевёрнуты задом на перёд,корпус фары БМВ р35 спидометр Сп8 оптика Урал,поворотники и стоп сигнал Чз. Руль от старого ижа под длиноходную ручку она там и стоит.Глушитель сделан из двух корпусов ИЖ49 но по скольку сохран у них был не ахти от гальваники пришлось отказатся,покрасил огнеупорной краской.Седло:Основа от днепра изрядно переделанная,поролон ИЖ Пс чехол заказывал.Троса сцепления и тормоза полностью самодельные,спасибо китайским братьям за основу.Мот очень бюджетный большинство деталей от забора и загашников многое пришлось делать за ново.Пара фото с процесса сборки- подгонки Вроде всё озвучил. Ещё раз спасибо за добрые отзывы,я если честно не ожидал. А это так привет и прошлого)
Пес, видать, был "олимпийским"! Еще раз добавлю, мот вышел реально гармоничным с приятным силуэтом. Возникает риторический вопрос, почему такой силуэт, в свое время, не разглядел ИМЗ.
По поводу глушителей, выхлоп ИЖ-49, действительно, под гальванику не идет никак, слишком топорен. Я бы рекомендовал попробовать изготовить пару глушителей подобной формы "бутылка" из труб нержавейки, которые продаются различного диаметра для изготовления перил, ограждений и прочего. Понадобится, лишь, пара диаметров для внешнего силуэта, да материал для "флейт". Полусферы можно будет изготовить из трубы большего диаметра методом нарезания лепестков, их завальцовки в равномерную полусферу на подходящей болванке, ну и сварка. Придется только крайне ответственно подойти к шлифовке и полировке швов.
ЗЫ А перья, все же, поменяй местами! Выиграет и внешний облик, и ось колеса начнет работать, как полагается, на затягивание резьбового соединения на пере.
Спасибо за советы,приму к сведению.А что по поводу ИМЗ так у них весь музей состоит из подобных образцов и толку ноль видно не в коня корм)
...
Зачем эта тяга?
По типу реативной,что бы мост себя нормально чуствовал а то он имеет свойство самооткручиватся.
Проще было ещё пару шпилек поставить.))
Нет не поможет,всё равно ослабевают и начинается болтанка а тяга хоть как то фиксирует.
Локтайт спасет отца русской демократии. Сколько езжу, в той стороне ни разу ничего не открутилось. Верхние шпильки двигла выкручивались, а мост, как приклеенный)))
Согласен,химия ушла далеко вперёд.Но зуд в руках и желание увы оказались сильней)))
Российский кастомайзинг беспощаден над разумом?
Это урализм! В данном случае позитивный урализм. Правильный.))
Тяга эта мало того что не правильно установленна, надо было делать чтобы сила перпендекулярно была приложена к рычагу. То есть креплением вниз.
Так еще и совершенно бессмысленна.
Ураловские закладные шпильки с высокими усиленными гайками М10х1 очень надежно держат редуктор на лапе маятника. Главное - сильный затяг и никаких(!!!) шайб/гроверов и даже грязи под гайкой!
Буду исправлять,спасибо за совет.
Интересно. Ты бы оформил этот материал в статью или в блог. А то на форуме так и затеряется.
Попробую.
Мишку лимпийского жалко
Это даааа. Такая же мысль про Мишку промелькнула.
Красивый :). Перекрасить только бы.. Ну и по мелочам кое чего достроить.. А так то молодца!
:)