Вот собрал себе мопед. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вот собрал себе мопед.

оппозитчик pk98
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Борисоглебск

После тяжёлых и долгих сборов,представляю вам уважаемые оппозитчики своего подопечного.фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

vitaminaz's picture

Мне нравится! Его бы ещё покрасить качественно и будет

Тракторист's picture

Красивый мотоцикл. Красил тампаксом?

pk98's picture

Красил не я и не тампакс,Это порошок,только не гладкий а фактурный.А по скольку покрывали на заводе и на халяву я не стал превередничать)

Тракторист's picture

Ага, разглядел. На крыле видно, что порошок. Был бы матовый, было бы сразу видно. Может при уличном освещении лучше выглядит?

Retroman's picture

Автор, мот зачетный, силуэт очень приятный. Не хватает только информации, видно что работа проведена большая, но что именно - загадка. Так что колись, что и как делал с рамой, от чего бардачки, аморты, руль, крылья.
Два нюанса - поменяй перья вилки местами, тогда тормозной щит встанет на место и не будет бельмом, глушители, имхо, нужно на две стороны, гормоничней будет. Сам глушитель из разряда "идея - блеск, реализация - г...". Глушители "бутылки" смотрятся отлично, винтажный вид и все такое, только сейчас твой глушитель походит, скорее, на кусок водосточной трубы.

Egor1989's picture

Мот зачетный! Фото поболее бы... Да и соглашусь с "Retroman", больше описание хочется.

soroka's picture

Ему бы два глушителя и хороший классик а-ля 60-е. Задние амортизаторы, полностью хромированные, как-то выпадают из общего стиля.

warex's picture

послежу

_Илья_'s picture

Симпотяга! Мне нравится! Некий симбиоз обликов Планеты-спорт, Явы, Днепра и Урала. Гармонично.
Согласен с замечанием по поводу переднего тормоза. Глушитель хромированный просится, а то что один - дело вкуса... Интересно, как выхлопные патрубки крепятся, можешь обьяснить, что как сделал?

Vovaka's picture

Если замок зажигания в фаре то отверстие в кожухе под него нужно было заварить. И перья меняй местами как уже выше упамянули. И можно подробней про коленья как приваривал фланцы крепежа к бошкам.

Витяня's picture

вполне себе симпотишный мот!описания бы побольше и фоток.а глушак мне нравится, как уже сказано выше второй просится.что за карбы такие?

Сердюк's picture

А чего тут обсуждать? обычный урал обмазаный кое-как краской и с диваном-кроватью от чего-то. Не лучше и не хуже любого другого урала в любом селе или пгт.
С точки зрения дизайна - никак
С точки зрения качества реализации - никак.
Оригинальные идеи - их нет.
Картер отполировал - молодец.

алексеич's picture

Да вроде картер не полированный, а покраска так выглядит из-за неудачного освещения, так то похоже полимерная краска. Сидушка, на мой взгляд сделана хорошо, да и вообще, общее впечатление от мотоцикла очень положительное.

алексеич's picture

А карбюраторы похоже с ускорительным насосом?

USSR's picture

Мопед ооочень красивый. Силуэт прям то, что надо. Попал в десятку. Меня очень порадовал.

Рамуальт's picture

Диван шикарный.

Mr_Vlad's picture

С тормозом передним мог бы намутить двойной, справа симметричный, с дисками конечно поколдовать придется, краску полагаю можно отшлифовать и отполировать нормально, текстурно только черно- серый как-то еще смотрится.
В целом неплохо, даже хорошо.
Может тебе пару заготовок клапанных крышек М-100 с 6ю ребрами за усердие подарить?

pk98's picture

Спасибо всем за отзывы,постараюсь вспомнить всё и рассказать.За основу был взят Урал 92г.в.Начну с двигателя,замена подшипников и сальников на буржуйские,расточка цилиндров под вазопоршни и соответствующая их установке пляска с бубном(но лежит АТ ибо не фиг)По головкам, замена направляек и клапанов на иностранные аналоги,спасибо тов.Интерцептору за полезную статью,клапанные пружины ВАЗ2112 шпильки изготовил новые на 10.По поводу крепления патрубков,долго думал и придумал я срезал ножовкой лишний алюминий вокруг стального патрубка запресованного в головку и приварил к нему стальной фланец с болтами,соответственно к колену приваривается такой же фланец, делал все по месту на прихват потом обваривал.На фото надеюсь виднофотка для oppozit.ruЕсли что сделаю более подробные фото.Поехали дальше,зажигание Совек самое простое,ВВ катушка двух выводная от какого то джапа разместилась под баком.Карбы китайский Кейхин с ускорительным насосом,дифузор 30мм.По ним пока сказать ничего не могу т.к.проехал я на них от силы 10км,так работают мот едет,холостые держит, заводится нормально я пока доволен,У них только один существенный косяк НЕТ ВИНТА КАЧЕСТВА!фотка для oppozit.ruЗа сим прошу откланиться,завтра продолжу.

interceptor's picture

Пожалуйста.

Выпускные фланцы - не надежный узел. Эти кольца, к которым ты приварился сами порой выпадают.

днепрыч's picture

Есть подозрение что обода алюминиевые, так ли это? В общем концепция мне понравилась, многие мелочи проработаны, вот только крепление подножек пассажира - весьма сомнительно.

pk98's picture

Да вы правы,обода алюминиевые от дорожного ЧЗта,ступицы дорабатывал под них.фотка для oppozit.ruА что вас смутило в креплении?

днепрыч's picture

Колеса шикарны. А крепление показалось не безопасным, оно не может прокрутиться относительно оси болта которым прикручено к раме?

pk98's picture

Нет не прокрутится,там зубцы нарезаны.

academik's picture

pk98:
Да вы правы,обода алюминиевые от дорожного ЧЗта,ступицы дорабатывал под них.
...
А что вас смутило в креплении?

Отверстия заварил и сделал новые?

pk98's picture

Да заваривал и делал новые,спицы делал из уральских коротких,потом шлифовал и отдавал на гальванику.

academik's picture

pk98:
Да заваривал и делал новые,спицы делал из уральских коротких,потом шлифовал и отдавал на гальванику.

Мне кажется проще было купить современные ИМЗешные обода и найти спицы от Днепра на 18-е колесо, чем варить, сверлить, шлифовать и прочее. И обода современные в разы крепче.
Надо отдать должное твоему упорству.))

А вот теперь у тебя есть возможность очень просто поставить буржуйские обода шире 2.15.)))

pk98's picture

Может быть и проще,но это лишние деньги я покупал только самое необходимое без чего не обойтись,а так немножко терпения и смекалки и всё получится(и завод под боком что бы был как минимум))

academik's picture

pk98:
Может быть и проще,но это лишние деньги я покупал только самое необходимое без чего не обойтись,а так немножко терпения и смекалки и всё получится(и завод под боком что бы был как минимум))

О да! Свечной заводик надо прикупить обязательно.))

Messer's picture

Ничаво такой мопед, ему седло-одиночка и горб каферейсерский очень пойдет.
Фактурная покраска была ошибкой, как мне кажется.
Возможно, вживую смотрится лучше, но на фото вид - не айс.

Эх, сюда бы дисковые тормоза еще и колеса поменьше диаметром.
И че, клапанные крышки не коцанные не нашел? этого хламе везде навалом.
и все же задул бы матом его, или гладко глянцем. а то, как валиком дядя Вася красил.
Образ хороший.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

NIckIMZ's picture

Кейхены стоят, значит хороший мот.

HOMMAP's picture

Определённо мот удался.Приятно смотреть!

pk98's picture

Итак продолжу,коробка стандарт замена подшипников и сальников на буржуйские,привод спидометра под девятую пару,редуктор соответственно девятка. Ходовка:Вилка на правильных конических подшипниках,перья укорачивал пружины тоже,но где то накосячил в итоге два лома в траверсах)буду исправлять.Маятник тоже на подшипниках,что бы их установить пришлось отдавать на координатку, заодно расточил посадочные под саленблоки амортизатора теперь там вазовские резинки.Задние амортизаторы от старых ИЖей переделаные для установки на урал.фотка для oppozit.ruРаму видоизменил путём отрезания ненужного железа и приваривания нужного,на фото в принципе всё виднофотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru Колёса самодельные на 18 дюймов.По обвесу:Крыло переднее ИЖ Планета 5 доработанное,заднее Ява 634,бардачки ИЖ ПС подрезаные и перевёрнуты задом на перёд,корпус фары БМВ р35 спидометр Сп8 оптика Урал,поворотники и стоп сигнал Чз. Руль от старого ижа под длиноходную ручку она там и стоит.Глушитель сделан из двух корпусов ИЖ49 но по скольку сохран у них был не ахти от гальваники пришлось отказатся,покрасил огнеупорной краской.Седло:Основа от днепра изрядно переделанная,поролон ИЖ Пс чехол заказывал.Троса сцепления и тормоза полностью самодельные,спасибо китайским братьям за основу.Мот очень бюджетный большинство деталей от забора и загашников многое пришлось делать за ново.Пара фото с процесса сборки- подгонкифотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru Вроде всё озвучил. Ещё раз спасибо за добрые отзывы,я если честно не ожидал. фотка для oppozit.ru А это так привет и прошлого)

Retroman's picture

Пес, видать, был "олимпийским"! Еще раз добавлю, мот вышел реально гармоничным с приятным силуэтом. Возникает риторический вопрос, почему такой силуэт, в свое время, не разглядел ИМЗ.
По поводу глушителей, выхлоп ИЖ-49, действительно, под гальванику не идет никак, слишком топорен. Я бы рекомендовал попробовать изготовить пару глушителей подобной формы "бутылка" из труб нержавейки, которые продаются различного диаметра для изготовления перил, ограждений и прочего. Понадобится, лишь, пара диаметров для внешнего силуэта, да материал для "флейт". Полусферы можно будет изготовить из трубы большего диаметра методом нарезания лепестков, их завальцовки в равномерную полусферу на подходящей болванке, ну и сварка. Придется только крайне ответственно подойти к шлифовке и полировке швов.
ЗЫ А перья, все же, поменяй местами! Выиграет и внешний облик, и ось колеса начнет работать, как полагается, на затягивание резьбового соединения на пере.

pk98's picture

Спасибо за советы,приму к сведению.А что по поводу ИМЗ так у них весь музей состоит из подобных образцов и толку ноль видно не в коня корм)

academik's picture

pk98:
...
фотка для oppozit.ru
...

Зачем эта тяга?

pk98's picture

По типу реативной,что бы мост себя нормально чуствовал а то он имеет свойство самооткручиватся.

academik's picture

pk98:
По типу реативной,что бы мост себя нормально чуствовал а то он имеет свойство самооткручиватся.

Проще было ещё пару шпилек поставить.))

pk98's picture

Нет не поможет,всё равно ослабевают и начинается болтанка а тяга хоть как то фиксирует.

intruder86's picture

pk98:
Нет не поможет,всё равно ослабевают и начинается болтанка а тяга хоть как то фиксирует.

Локтайт спасет отца русской демократии. Сколько езжу, в той стороне ни разу ничего не открутилось. Верхние шпильки двигла выкручивались, а мост, как приклеенный)))

pk98's picture

Согласен,химия ушла далеко вперёд.Но зуд в руках и желание увы оказались сильней)))

Fizruck's picture

Российский кастомайзинг беспощаден над разумом?

academik's picture

Fizruck:
Российский кастомайзинг беспощаден над разумом?

Это урализм! В данном случае позитивный урализм. Правильный.))

interceptor's picture

Тяга эта мало того что не правильно установленна, надо было делать чтобы сила перпендекулярно была приложена к рычагу. То есть креплением вниз.

Так еще и совершенно бессмысленна.
Ураловские закладные шпильки с высокими усиленными гайками М10х1 очень надежно держат редуктор на лапе маятника. Главное - сильный затяг и никаких(!!!) шайб/гроверов и даже грязи под гайкой!

pk98's picture

Буду исправлять,спасибо за совет.

Тракторист's picture

Интересно. Ты бы оформил этот материал в статью или в блог. А то на форуме так и затеряется.

pk98's picture

Попробую.

ДедФёдор's picture

Мишку лимпийского жалко

USSR's picture

Это даааа. Такая же мысль про Мишку промелькнула.

Syava's picture

Красивый :). Перекрасить только бы.. Ну и по мелочам кое чего достроить.. А так то молодца!
:)

Активные обсуждения форума

User login