Дымит движок.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
20-11-15 8:44
|
|
На колясыче 8.103 сильно дымит выхлоп после пуска холодного движка. Чем дольше простаиват мотоцикл, тем выхлоп более дымный.Скажем если вечером поставил а утром завёл то дыма нет почти. А постоит с неделю,так дымит первые 10 секунд как паровоз. |
|
И откуда там масло может стикать? Помню что на боковой подставке мог дымить левый горшок,после долгой стоянки.Но тут то мотоцикл с коляской. Стоит ровно. Откуда же там в камеру сгорания натекает?
Например, если забиты (или прокладки без отверстий, или со смещенными) дренажные отверстия в котлах. При работе набирается масло в клап крышки, достигает клапанов и по зазорам ножка клапана-втулка стекает в кс.
Прокладки правильно стоят. Крышки снимал, масла стикает как положено. Началось это вообще когда полусинтетику налил., вместо минералки
Двиг 720?
Масло нормальное?
ПС. У меня R1100 баварский точно так же при холодном запуске чуть дымит. А летом нет.
Паркую на централке.
Это он не маслом дымит, а катализатором. Белый дым идёт, дожигает. У ТС что-то другое...
Ту Авиатор_ , никакого желания вступать в бесполезную полемику не имею по понятным всем причинам.
Почитай для начала как работает катализатор.
И попрошу больше не отвечать мне на мои сообщение Вашими казалось бы "фактами и доводами"
Дым у вас какого цвета идёт? Просто ради любопытства, но можете не отвечать ;-)
Движок обычный 650.
Я бы предположил, что кольца залегают....
Кольца новые. Но хрен знает что за качество. Компрессия по 8.Как только откапиталил ездил на 15/40 минерал. Залил полусин ЕССО 10-40 и началось дымление. Может совпало..
Проверить бы как они болтаются в канавках. Но это точно не натекание масла.
Типа маслосьнмные залегли?А когда нагреваются то выпрямляются?
Поршень алюминиевый Он сразу сильно расширяется, и отпускает кольца.
У меня мот 6 лет без движения простоял. Я его завёл, начал дымить. После порхвата в 10 минут. Перестал. И в следующие разы не дымил. Я только залеганием могу это явление объяснить.
Поршни сток имз?
Кольца "подвал" с двумя коробчатыми цельными "маслосъемными"?
Цилиндры с пробегом?
Масло 10в-40? Да еще и ЕССО?
Дыметь и будет...
ПС. Рекомнедую АТ 79 с Кольбеншмидт или СМ кольцами;-)
Да всё сток. Движок 94 года выпуска. Пробег 12 тыс км.Разбирал,износа визуально нет.Хон родной. Поршня тоже на вид нормальные.
Ответь по обстоятельней. Что на полусинтеке должно дымить?
Подскажи пожалуйста, на АТ79 для нижнеклапов эти же кольца идут?
Макс всё расписал. По мне так катать и не париться. Дойдёт дело, так АТ поставишь
Летом снимал цилиндры. Обратно стал одевать, так заколебался маслосъемные кольца поджимать, чтоб горшок надеть. Они с внутренним расширителем, поэтому очень тугие. Думаю, а может выкинуть эти расширители, ведь старого образца кольца без них совсем? Ну выкинул, тут же дым белый повалил из глушителей. Масло гореть начало. Пришлось поставить расширители на место. Сразу дым стал прозрачный как положено.
100гр на 100км ИМХО многовато )) сменить маслосьемные и ездить дальше, когда придет время капиталить менять на автотехнологию с нормальными кольцами.
и масло лей более температуро стойкое ...w50 - ...w60
W50, W60 c ноликом или пятеркой перед W еще поискать нужно. Тайсон-то для зимних поездок мот использует.
А цвет дыма какой: белый, сизый или черный?
Сизый как у двухтактника и воняет как будто ИЖак а не Урал)
О! Точно, цвет какой? Как вариант бензин в масло утекает!
ESSO 10W-40 не самое лучшее масло, считаю. А для урала и вовсе непригодное, ИМХО.
Даже для зимней эксплуатации.
У урала зимой очень большой температурный диапазон температур.
Заводимся мы в -20. Масло требуется одной вязкости.
Рабочий диапазон 180-220 град под свечей - масло требуется иное.
Застряли мы - перегрели двигатель(в мороз даже - запросто). Масло требуется третье.
Лично я для зимы рекомендовал бы качественное масло 10/50 п/с или 5/50 синт.
И греть. Подольше перед полными нагрузками.
Тут еще особенность системы смазки ИМЗ имеется..
Насос в поддоне качает промороженное масло и подает в КВ. А качает ооочень даже слабо. Только для смазки какой никакой хватает. Не говоря уже про охлаждение.
В головы при холодном запуске еще долго ничего не попадет с туманом.
Если завести и потарахтеть всего пару минут(нуачО клап крышки уже тЁОплые, ХХ держЫт) и сразу вжаривать - можно угробить как минимум ЦПГ.
А прогреть масло в поддоне хотябы до состояния теплого - очень много времени требуется.
Леонид - конкретно в твоем случае рекомендовал бы при первой возможности сменить масло на качественное 10/50 и... кататься.
Поддымливать и брать масло на стоковых СНХ комплектующих, причем с пробегом за 10тык км, он будет всегда. Не заморачивайся.
А вот в будущем если желаешь своему коню его светлым - советую задуматься о АТ 79 ;-)
А там сразу и ЦПГ всю перетряхнуть, и головки как минимум фаски поправить/притереть(а скорее всего по-хорошему и направляйки/клапана/пружины сменить), поправить плоскость прилегания, и собрать все обратно на качественную прокладку/шпильки/гайки.
Жалко лайки ставить нельзя)))))))))))
У меня тёплый паркинг.Поэтому и волнует дымность при пуске.Пожарка уже срабатывала.Так что в мороз я его разве только на Сноу Догсе буду заводить.По поводу АТ 79 я уж лучше на днепровский движок их приспособлю Уральский на зиму воткнул в Днепр.Пока родной не починю.Кстати Днепр с пробегом в 30тыс на стоковых поршнях и таких же кольцах не дымил у меня.Правда масло по трассе жрал стыдно вспоминать.Спасибо за развёрнутый ответ.
А кто-нибудь пользовал польские ALMOT? Просто любопытно как они в сравнении с АТ. У меня пока советские ходят и много масла не жрут (синтетика 5w50) , но мне презентовали еще пару убитых цилиндров, и думаю их расточить. Насчет АТ, оно неплохо, но мне очень хочется сохранить низкyю степень сжатия - а те полькие как раз такие. Единственно - вопрос качества.
точил котлы одному товарищу под эти поршни - на высоте! Красивые, легче АТ, не помню сколько, но пара была грамм в грамм, после кипячения 30мин в растворе соды не поменяли своих геометрических параметров, мне очень даже приглянулись
Смени масло на другую марку. От самого масла аппетит мотора даже очень как сильно может зависеть.