Рэт Лук или типо того
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
19-11-15 20:21
|
|
Начинаю собирать Рэт Лук. Идея в том чтоб подбирать запчасти которым уже лет под 50 и более, которые естественным путем Запчастей думаю использовать по минимуму, но и чтоб все самое необходимое было для более-мение нормальной эксплуатации, то есть аппарат должен не только стоять, но и быть "ездовым", не повседневным конечно, но раз в иногда чтоб можно было прокатится. Время от времени буду дополнять тему, чтоб виден был процесс. За основу взял раму со свечной подвеской. |
|
Свечки перебирай, меняй штоки давай.
Закисло все так красиво, что лезть не хочется, да и не совсем болтает их вроде. В общем на потом оставлю)))
Вот именно чтотне болтает, так и не работает наверно, песком забилось и клинит наверное. Дело в общем хозяйское.
Показал бы хот что кроме рамы, или рассказал что хочешь в итоге, а то тут на сайте таких рэтлуков пол барахолки
хочу растянуть удовольствие, потихоньку детальку за деталькой показывать))) Каждая деталька для меня отдельный шедевр, каждую с любовью отбирал)))
Но если совсем не терпелив могу скинуть в тихоря фотку где прикинул временно основные элементы, так что геометрию и направление будет видно)))
Тут и сказочке конец.
ну мы это еще посмотрим))) предпочитаю в первую очередь начинать с того к чему душа больше лежит, а потом к просто необходимому.
ну, и чем это не помойка?
потому что "помойка на колесах" выглядит вот так:
а у меня необходимый минимум запчастей будет)
Планируется сохранение патины?
Например, залачить...
не, как есть, естественная старина, аккуратно помыть разве что, чтоб не повредить красоты)))
Вот неплохой пример)
Да хороший экземпляр, умеют они в Bobber Prost. Этот экземпляр кстати $14,000.00 стоит)))
http://bobberpros.com/product/2001-bobber-sportster/
вот ценник этот за ту самую тонку грань между " так было" и "я неделю потратил на..."=))
Кстати, по поводу резины, реально, не пожалей денег, закажи Avon хотя бы на перед
Пока что не пожалел денег и купил комплект Данлопа)))
Ты имеешь ввиду их ретро линейку шин?
ага
Avon Speedmaster
http://www.ebay.com/itm/Avon-Speedmaster-Front-Tire-3-50S-19-TT-90000000...
Safety Milage
http://www.ebay.com/itm/Avon-5-00-16-69S-AM7-Safety-Mileage-MKII-Classic...
Ну или Shinko Е240 - похожий рисунок
да, хороший вариант)
Пока ни о чем. Вот рама, а будет офигеннейший рэт лук... Занавес. Ага. Выкладывать нужно работу, которая хотя бы на 50 процентов сделана. Ну или на худой конец хотя бы раму и отдельно лежащие основные компоненты будущего мото, как-то двигатель, колеса, бак... А так-то да, таких фантазеров до хрена. Типа вот, пацаны, у меня есть уже переднее колесо на 21, а вообще это будет суперпупер чоппер)))
опять хипстеры мотоцикл портют
Ну вот, новый день новое дополнение темы)
Постараюсь несколько дней в неделю посвящать проекту, постепенно выкладывая что то новое.
Основание седла, в меру ржавое, и еще достаточно крепкое!
И шаблон седла из картона, позже оно будет вырезано из стального листа толщиной 3-3,5мм.
Вырезание из картона на 5+
Втулки пружины сидения то хоть на бронзовые поменял, я надеюсь, или с выработкой воткнул старые ржавые стальные?
Конечно оставил старые с выработкой, сейчас на начальной стадии проекта все бросил и к токарю за бронзовыми побежал ага)))
Пока что есть дела и по важнее, такие мелочи лучше оставлять на потом.
Не знаю что вам ваш личный опыт подсказывает, а мой говорит о следующем: лучше собрать мотоцикл пока есть время, деньги и х... стоит, а потом когда вот он красавец стоит, остается заняться мелочами и внутренней работой, которые тоже отнимут и времени и денег предостаточно, но мотоцикл то уже почти готов и приходится доделывать то что уже не так интересно но сделать все же надо.
А то вот сколько таких, с начало начнут с мелочей, тратят кучу времени и деньги на то чтоб "каждую втулку заменить, да движок перебрать, да коробку откапиталить" а потом когда куча времени потрачена, деньги под истрачены, а прогресса с виду то и не особо видно, вот тут то х... и начинает падать и проекты забрасывают.
В общем у меня приоритет выполнить внешнюю работу и работу с геометрией, чтоб все к друг другу подошло, узлы и агрегаты сложились в общую гармоничную картину, и когда все на своем месте, можно смело доводить до требуемого состояния.
У каждого свой путь. Я свой первый мотак собирал 2 года по ночам вылизывая каждую мелочь, и пока каждую не доработал, надежно он не работал, как бы красиво он не выглядел. Второй мотак, хотел скорей собрать, чтоб только поехать, собрал из того что было, а оно едет только все люфтит и болтается, и пришлось каждый узел по новой с доводками. В итоге вышло суммарно дольше чем первый. При том что первый колясыч а второй одиночка. И еще, пока устраняешь недочеты, мотоцикл стоит разобраный и не ездит.
Предпочитаю теперь делать все сразу на совесть. А токарь если нормальный, делает все быстро и много денег не берет(хотя от заказчика тоже много зависит).
Уехал нормальный токарь в Масквабад водителем работать, у нас в городе заводы встали почти, зарплаты упали здорово.
Держу теперь в руках краник от паннонии и бак от ижа и думаю, где искать теперь токаря чтоб нормально переходник выточил.
А так да, с моим подходом действительно в итоге дольше, ведь опять разбирать собирать все)
Держу теперь в руках краник от паннонии и бак от ижа и думаю, где искать теперь токаря чтоб нормально переходник выточил.
А так да, с моим подходом действительно в итоге дольше, ведь опять разбирать собирать все)
Удачи в реализации проекта, терпения, правильного подхода и бюджета порезиновей :)
Спасибо на добром слове))) Надеюсь что все сложится :)
А то вот сколько таких, с начало начнут с мелочей, тратят кучу времени и деньги на то чтоб "каждую втулку заменить, да движок перебрать, да коробку откапиталить" а потом когда куча времени потрачена, деньги под истрачены, а прогресса с виду то и не особо видно, вот тут то х... и начинает падать и проекты забрасывают
Не верный подход.
Нужно собрать всё, проинспектировать все агрегаты, заказать\купить запчасти, отремонтировать агрегаты, заниматься сборкой.
При заведомо исправных узлах сборка дело быстрое и приятное. Когда на готовом мотаке начинает лезть куча мелких неполадок и поломок это очень не приятно и жрёт массу времени.
А это называется черновой или макетной сборкой. Собирать в кучу можно любое говно))
Не верный подход.
Нужно собрать всё, проинспектировать все агрегаты, заказать\купить запчасти, отремонтировать агрегаты, заниматься сборкой.
При заведомо исправных узлах сборка дело быстрое и приятное. Когда на готовом мотаке начинает лезть куча мелких неполадок и поломок это очень не приятно и жрёт массу времени.
соглашусь, если в мотоцикле большое количество того что разваливается в руках, ломается и не работает, то обычно это еще раздражает и нервирует, что тоже недопустимо, ибо надо находится в гармонии с миром при сборке мотоцикла)))
А это называется черновой или макетной сборкой. Собирать в кучу можно любое говно))
Ну тогда назовем данный этап "макетно-черновой сборкой с выбором и покупкой недостающих запчастей, с изготовлением индивидуальных запчастей (по большей части креплений) и ремонтом/переборкой того к чему на данный момент душа лежит"
а остальное будет делаться на следующим этапе)
Так, лан вечером надо на два день рожденья идти, так что выложу новую часть сейчас)))
Бак от ижа 2ой модели, небольшие вмятины, потертая до ржавчины краска особенно хорошо смотрится с протертыми до рыжеватой грунтовки местами, фотографии не передать всей красоты) Внутри бак выглядит хорошо.
Ушки Бака не подходят к креплениям на раме, придется дорабатывать "ушки"
Rät look za 15 min
Ну ничего, видна рука мастера, есть в нем что то от современного искусства))) черновая сборка или уже ездовой вариант?)))
Ладно намек понял, но все равно продолжу)))
Ух... Какие ящики.
Очередная попытка собрать мотоцикл после того как навели порядок в гараже и подмели там пол.
Больше всего удивляет, что кто-то позиционирует это как Искусство!
Получив очередную порцию недовольства, продолжу)))
Вилка от ПС, для верхней траверсы куплены и вкручены переходники, для нижней изготовлены вставки из металла толщиной 0,5 мм
Прошел целый день, а проект ни разу не обругали, к чему бы это?
Ну вот и колеса!
Итак переднее 21" на мой взгляд это самое красивое 21-дюймовое колесо из всех что выпускалось на советских и около-советских территориях! Колесо с хранения, несмотря на возраст совершенно новое, пришлось его долго отмывать бензином от слоя задеревеневшей консервационной смазки и обрывков намертво прилипшей бумаги, резина 90-21 данлоп.
Заднее пока в процессе сборки, новый 16" Волко-обод будет спицеваться на свежую полированную ступицу днепра, резина данлоп 130/90-16
Колеса решил ставить совершенно новые, т.к. сейчас мне кажется что сочетание старого с новым будет хорошим, но на всякий случай подбирается запасной комплект таких же но ржавых)))
Подозрительно напоминает один общеизвестный проект,или я ошибаюсь.
Думаю дело в одинаковых рамах, форма баков схожая, ну и на обоих переднее колесо 21".
А в остальном проекты расходятся, и чем дальше тем больше это будет заметно, как по выбору комплектующих, так и в конструктивных решениях.
Следующая деталь это заднее крыло.
Очень хорошо сочетается с баком, хотя и с разных мотоциклов.
Крыло в редких местах ржавое до дыр, имеет трещину и покрытый ржавчиной олдовый сварочный шов, в целом еще крепкое и послужит, так что прекрасно подходит для этого проекта.
Очень хорошо сочетается с баком, хотя и с разных мотоциклов.
Иж и Иж это разные мотоциклы??????
модель мотоцикла одна, а экземпляры разные)
Зачем рэтлук? старичку и так досталось - покрась нормально - пусть порадуется.
Так нет никакого старичка, все запчасти находились и покупались отдельно, вот в сборе разве что получится нестандартный старичок.
Да и закрасить такую красоту будет как та бабулька фреску отреставрировала:
Траверсы надо пострашнее, на этих слишком много краски
надо такие, медненые
да, траверсы хотел пострашнее поискать, но это лучшее что на мой взгляд в тему было из имеющихся)
так что теперь пусть стоят эти)
Сегодня ничего особенного, просто заготовки вырезанные из листа металла под кронштейн фары и под седло.
Фара и стойки руля. Что интересно на этой ржавой фаре есть старые мазки зеленой краски, что очень кстати)
Стекло в фаре будет заменено.
Редуктор выбран старого образца, он визуально более лёгок чем современный, полностью был разобран, промыт и внутренности полностью заменены.
Не только внешне редуктор олдовый, но и с "дедовским" методом перехода на более густую смазку, когда литол/салидол смешивается с трансмиссионным/моторным маслом в примерной пропорции 50% на 50%. Благодаря такой "полугустой" смазке заднее колесо всегда чистое и никаких подтеков масла из редуктора не наблюдается.
Тавотницу пришлось заменить на новую, т.к. старая была с механическими повреждениями)
п.с. Ну давайте я уже готов к летящим в меня карданам, готов выслушивать как не хорошо пихать в задний мост смесь салидола с трансмисионкой и насколько все вообще плохо)))
Я 90грамм лью трансмиссионки,ничо не течет, разве что сальник на гайке хвостовика потеет
Встречал два типа редукторов, те что не текут если новые сальники (ну и не переливать)
и те что текут что с ними не делай, такие текут обычно на ось колеса, а с оси уже повсюду, то есть не из за сальника, а изнутри редуктора.
Слышал мнение что это происходит из за несоответствия размеров ступицы редуктора и втулки ступицы редуктора, но сам не промерял все размеры.
Есть масло 140w90 и не надо солидол с говнолином мешать.
о норм, загуглю.