болтается тормозной диск, что делать?
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
17-11-15 16:33
|
|
Здравствуйте , на r100r заболтался на штифтах передний тормозной диск , |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Питер
|
|
17-11-15 16:33
|
|
Здравствуйте , на r100r заболтался на штифтах передний тормозной диск , |
|
резинки крепления клапанной крышки от ваз 2108 если диск аналогичен 1100
пардон, а что это за резинки? всё никак не могу найти.
пардон, а что это за резинки? всё никак не могу найти.
пардон, а что это за резинки? всё никак не могу найти.
Ремкомплект набор втулок крышки ГРМ 2108-2110.
привет!
Это то:
https://c-a.d-cd.net/e936842s-960.jpg
?
Насколько я понял - использовать надо резинки, коих 6 в наборе? И как, долго держит?
Резинки выглядят так:
http://autograd.org.ua/products_pictures/remkomplekt_nabor_vtulok_kryish...
Я вставил по 6 штук на диск, устраняют неприятное бряцание на кочках. Более никакого функционала не несут, и на работу тормозоной системы не влияют. Два сезона отъездил, пока не развалились. Стоят они копейки, так что, можно менять хоть каждый год.
а конкретного номерка ремкомплекта, или резинки как на моём фото нет?
Вот это подойдёт:
http://www.autoopt.ru/catalog/071028-vtulka_vaz_2112_kryshki_remnja_grm_...
?
Подойдут любые, по размеру годные. Я выбирал на авторынке "на глаз".
Наверное аналогичен , куда резинки ?
Диск полуплавающий ю
Шар ищи по диаметру клепки и пробивай. Это все равно не надолго.
может его , к клёпкам приварить ?
Земли сначала два квадрата прикупи, чтобы родственникам потом бегать меньше. Ну, ты понял...
Брррр......
Дядьк, сфоткай диск, а именно эти болтающиеся штифты, а то чего-то не гуглится нихрена. Есть некоторые проверенные наработки по болтающимся дискам...
Вот фото
http://s019.radickal.ru_/i636/1511/56/b3b1d8719cf2.jpg
http://s019.radickal.ru_/i602/1511/0e/0f4a4ce1562e.jpg
Увы, именно с такими не сталкивался...
На всех 1100 болтаются. Такова конструкция плавающего диска брембо. Брембо, судя по всему, в этом проблемы не видит. Хотя на следующей модели конструкция изменилась. Сами втулки сделаны из какого-то легкого сплава, похоже на алюминий. Через какое-то время на наших дорогах вся эта конструкция звенит безбожно. Как было сказано выше, лечится уплотнительными резинками, вставленными в отверстия диска, но все равно не полностью. У меня уже более 100к пробега, но диски не изношены. Купил на motobins набор втулок на замену, когда менял, увидел, что стопорные кольца местами изрядно въелись во втулки. После замены, через 20к диски болтаются также, как и до замены :). В концепции БМВ, как я понимаю, к 100 тысячам положено заменить тормозные диски целиком, и не париться. В общем осмотреть их по концу сезона стоит, если криминала нет -- катай дальше. Как-то в видео Криса Харриса был упомянут К1100LT, у которого болтается задний диск, и звенит, позоря марку. Но инженеров БМВ это не смущает. Похоже, на автобанах Германии ям мало, такие проблемы их не беспокоят.
Судя по всему, каждое крепление состоит из втулки, шайбы и стопорной шайбы. Мож тогда в комлект добавить еще одну шайбу?
Замена дисков и болтов.
Было такое.
1. Высверливаешь клепки.
2. В диске овальную выработку фрезеруешь до круглого. на пару мм большего диаметра.
3. Точишь новые втулочки, (у меня из нержи) с учетом увеличенного диаметра. Зазор минимальный. Осевой зазор как в оригинале. По центру трущейся поверхности точишь канавку. Подбираешь пружинное колечко по диаметру канавки. Хвост, который входит в ступицу тормозного диска вместо клепки делаешь резтбовой, м6.
4. Собираешь все с колечками, затягиваешь изнутри гайками на локтайд.
5 лет езжу, износ неизвестен, дребезга нет. торможу много.
если не понятно- постараюсь найти запасную, своткать.
1. Высверливаешь клепки.
2. В диске овальную выработку фрезеруешь до круглого. на пару мм большего диаметра.
3. Точишь новые втулочки, (у меня из нержи) с учетом увеличенного диаметра. Зазор минимальный. Осевой зазор как в оригинале. По центру трущейся поверхности точишь канавку. Подбираешь пружинное колечко по диаметру канавки. Хвост, который входит в ступицу тормозного диска вместо клепки делаешь резтбовой, м6.
4. Собираешь все с колечками, затягиваешь изнутри гайками на локтайд.
5 лет езжу, износ неизвестен, дребезга нет. торможу много.
если не понятно- постараюсь найти запасную, своткать.
Тормоза-это такая штука, колхоз в которой может стоить жизни. Причем, не только водителю...
Вот ты уверен, что выточил втулочки, например, из подходящей по всем свойствам и параметрам нержи?
Локтайт, опять же, даже сильной фиксации, далеко не везде допустим в районе тормозных дисков, ибо греются они хорошо и от него там толка может и не быть совсем.
Можно еще долго продолжать, но думающим людям для выводов и этого достаточно.
Колхоз-колхозу рознь. Я не знаю какой там марки нержа, но если ты напряжешь фантазию и представишь себе этот узел, то поймешь что в худшем случае опять начнут лязгать диски. Повторяю, тормозами пользуюсь активно, за 5 лет ни одна гайка не отвинтилась.
Если есть лишние 250 евро, спору нет- покупайте новые.
Даааа... есть о чём подумать .
Irdis (фотку скинь [email protected]
или вариант ремкомплекта дисков с такими же втулками с Германии, 139 евриков за один диск.
Дима , а ты их сколько штук наточил ? ))
распорные шайбы, что прижимают диск нужжны. или выточить другие, на 0,2 мм увеличенного диаметра. Хотя это просто стук, на малой скорости и по неровной дороге. На функционал не влияет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
В оригинале распорных шайб не было, точили по образцу. Точно не помню какой там зазор(может 1-2мм), диски не болтаются но возможность "плавать" есть. Точил с запасом +2шт, на случай.