А теперь, горбатый!!! :)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-11-15 13:18
|
|
В общем, давно хотел завести себе такой пепелац, но все откладывалось на потом. Но вот подвернулся аппаратец выкопанный из ликвидируемых гаражей, не смог удержаться, взял. Правда, при транспортировке оторвался кронштейн крепления бампера (отгнил) что в свою очередь порвало и покорежило старику морду, пичалька :( из плюсов: В общем, забот прибавилось сильно... предан анафеме родителями, у которых на лужайке он сейчас базируется. |
|
Это что, Москвич древний? Кажется на таком же дядька Коля в киноленте "Москва слезам не верит" рассекал.
Он самый, самый первый Москвич
Поздравляю)))
Шпасибо! Лучше уж заодно и пособолезнуй...
Кстати, мотор имеет рабочий объем 1100 кубов и 26 лошадей (это "форсированный" еще, сначала было 23) - в сравнении с ним мотор М-72 - аццки форсированный агрегат, прям гоночный :)))
А чем он горбатый-то? Кто его сгорбил?
Обычная форма кузова конца 30-х.
"Горбатый" - это ЗАЗ-965.
Ну да, типичная, это же урожденный Опель Кадет 1938 модельного года. Этот Горбатый в ряду Москвичей - все более поздние модели имели выступающий багажник, вот их и называли "горбатыми москвичами" с 400-й. Просто их физически меньше чем жужииков, но он от этого менее горбатым не становится :)
Прикольно ) Одна из моих бывших мечт детства. Когда подрос немного, перестал в него помещаться ) В итоге взял ГАЗ-21...
я помещаюсь с бАААльшим трудом. Когда ЭТО проектировалось, средний рост мужчины был 155 см...
Но зато когда поместишься - как в танке, лобовое стекло шириной в ладонь! :)
А у меня до сих пор мечта. Точнее конкретно именно этот экземпляр https://www.drive2.ru/c/1719565/ . Очень нравится крыс созданный временем и историей. Со внешним видом и салоном вообще ничего не делал-бы, только зазоры подравнять, бампер поправить, фонарики, ручки. А движок и ходовку от первой селики. Наверное так мечтой и останется. Из-за роста курса и моей лени сразу купить все запчасти, крайний восстановленный авто вместо прибыли вышел в нулях.
Охтыжёпт... Первая машина в моей жизни.
Поздравляю. Удачи в восстановлении.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
ну ни фига себе. и что он заводится?
А чего ему не заводиться?
У соседа тоже такой стоит, тоже без доков. Ржавый..
Мотор там прикольный, в шатунах вкладышей нет, просто залито чем-то вроде баббита, затем растачивается в размер, попадались мне как-то такие новые, под расточку..
Мотор там прикольный, в шатунах вкладышей нет, просто залито чем-то вроде баббита, затем растачивается в размер, попадались мне как-то такие новые, под расточку..
Баббитом и залито. И потом проточено. Сейчас таких технологий не существует и отремонтировать такой блок большая проблема: специалисты вымерли почти.((
Баббитом ещё заливают мощные компрессоры, материал ещё можно найти
Плесну негатива.
Раз уж ты радуешься родному мотору и дворникам с фонариком,предполагается реставрация? Ну так на наших просторах это пожалуй самая беспонтовая машина для этого.
Да,и конечно это не "горбатый",это -"бабушкины очки"))
Раз уж ты радуешься родному мотору и дворникам с фонариком,предполагается реставрация? Ну так на наших просторах это пожалуй самая беспонтовая машина для этого.
Да,и конечно это не "горбатый",это -"бабушкины очки"))
Чем "беспонтовая машина"? Поясни-ка нам не сведущим в этом вопросе!
Раз уж ты радуешься родному мотору и дворникам с фонариком,предполагается реставрация? Ну так на наших просторах это пожалуй самая беспонтовая машина для этого.
Да,и конечно это не "горбатый",это -"бабушкины очки"))
Чем "беспонтовая машина"? Поясни-ка нам не сведущим в этом вопросе!
Объясняю. Их вобщем-то дофига,но чтобы довести до полного оригинала,полного! то есть винтики-ручечки,обивка..., затрат требуется не меньше,чем на ту же Победу(которых тоже дофига),а на выходе получаем убогонький во все времена автомобильчик. Ну и как ни странно,работает принцип Чем старое авто больше размером,тем ценней и круче.
NB. Под ценностью я подразумеваю по бОльшей части общий интерес к экземпляру. Денежная стоимость-уж очень расплывчатое понятие в этих делах.
Раз уж ты радуешься родному мотору и дворникам с фонариком,предполагается реставрация? Ну так на наших просторах это пожалуй самая беспонтовая машина для этого.
Да,и конечно это не "горбатый",это -"бабушкины очки"))
Чем "беспонтовая машина"? Поясни-ка нам не сведущим в этом вопросе!
Объясняю. Их вобщем-то дофига,но чтобы довести до полного оригинала,полного! то есть винтики-ручечки,обивка..., затрат требуется не меньше,чем на ту же Победу(которых тоже дофига),а на выходе получаем убогонький во все времена автомобильчик. Ну и как ни странно,работает принцип Чем старое авто больше размером,тем ценней и круче.
NB. Под ценностью я подразумеваю по бОльшей части общий интерес к экземпляру. Денежная стоимость-уж очень расплывчатое понятие в этих делах.
Направление мыслей понял.
Под ценностью я подразумеваю по бОльшей части общий интерес к экземпляру.
...
Это зависит от интереса и увлечения конкретного индивида. В том плане, что нравится ему Москвич, ГАЗовское барахло или не дай Бог жыгули...
Автор идиот....Ещё бы написал "а теперь шестисотый"...
Автор идиот....Ещё бы написал "а теперь шестисотый"...
Мне кажется автор перегорит с этой затеей очень скоро.Был-бы мотик старый, я бы понял.
Дич какая
Целых 4 ВШК и один фонарик для говночоппера!
Поздравляю!
и один диск сцепы!
Молодец чувакЪ. Удачи тебе.
А я вот поддержать хочу! Никакой он не убогий. Дело не в убогости, а в возрасте техники! И когда человек его восстановит - это будет хорошая техника - раритет. Таких скоро не останется.
Так что - удачи в реставрации!
У меня вот мечта - ГАЗ-24 черный, тонированный, с хромированными дисками и решеткой радиатора, с сверхЪмощным Движком замутить! Пока всего лишь мечта...
Какой нахрен раритет?
Это ширпотреб обыкновенный, их навыпускали дофига и больше, и ни одна выставка не обходится без 5-6 штук таких Москвичей, вылизанных до блеска.
Уникальности в нем - ноль, поэтому это не раритет никаким местом.
А сколько всякой разной-хрени навыпускали дофига и больше ! Сколько телевизоров КВН-49 и его модификаций, уйма приёмников СВД ! Куча патефонов и граммофонов !! Я уж не говорю про мототехнику, все эти м-72, 61, 62, валуёв с цундаппами и т д и т п. клепали и клепали ! На любой выставке как грязи ! Никакой уникальности, ширпотреб галимый.;-))
Тот случай, когда пытался изобразить сарказм, но на выходе получилась практически чистая правда.
Тот случай, когда нечего тебе тут делать, ну не твоё это. Чистая правда, поверь ;))
Огрызнулся - разговариваешь с позиции слабого.
Так не огрызайся.
Ретро тебе не интересно (сие следует из твоих комментов, если что). Это не факт, это гораздо больше, чем факт, так оно и есть на самом деле. О чём тогда с тобой здесь разговаривать ?
О том, что ты путаешь просто старые вещи с вещами, имеющими историческую ценность.
В том то и дело, что мы здесь "смакуем" старые вещи не имеющие "исторической ценности". Раритеты - это другая весовая категория. И тема РЕТРО-авто, а не РАРИТЕТ-авто(мото) и т п .
Так что ничего я не путаю, а тебе рекомендую повнимательнее перечитать мой первый ответ на твой коммент.
Это ширпотреб обыкновенный, их навыпускали дофига и больше, и ни одна выставка не обходится без 5-6 штук таких Москвичей, вылизанных до блеска.
Уникальности в нем - ноль, поэтому это не раритет никаким местом.
Раритетом считается и уже давно. Редким не является. Хотя хороших и восстановленных до винтика или сохранившихся в оригинале мало.
Это ширпотреб обыкновенный, их навыпускали дофига и больше, и ни одна выставка не обходится без 5-6 штук таких Москвичей, вылизанных до блеска.
Уникальности в нем - ноль, поэтому это не раритет никаким местом.
Раритетом считается и уже давно. Редким не является. Хотя хороших и восстановленных до винтика или сохранившихся в оригинале мало.
И то и то,в общем-то верно. Пусть будет. Но если действительно серьезно подходить к этому,то оно делается не так. Пункт первый: исходник. Минимум-это любой хлам данной модели,но главное с документами и способный встать на учет. Пункт второй-непосредственно оформление. И вот после этого уже можно покупать доноров ради..крепкой кузовщины,редкой мелочевки и проч. и проч. А иначе-просто баловство,как в данном случае. Я например,вижу здесть донор фонарика и механизма дворников. И чего?
Ну собственно кто ж спорит? Пункты первый и второй будут реализованы в первую очередь именно на этом агрегате. А ковыряние со старыми железками это вообще баловство, как ни крути. Щаз делают и лучше и удобнее и современнее.
В качестве исходника данный аппарат неплох, чем я и поделился. В общем-то создал ветку для аккумуляции технического материала о модели в одном месте, а получил море грязи как обычно.
Будет любопытно глянуть, как "СУПЕР-МОЩНЫЙ-ДВИГАТЕЛЬ" скрутит одряхлевший от возраста (и/или коррозии) несущий кузов в момент прилива эмоций у драйвера: Смотри, б..., что я могу!
Чтобы "мутить такие мЕчты" - нужно иметь для начала нехилую ремонтную базу с кучей специалистов, специализирующихся на своей основной специальности.
Более простая тема была - водрузить АЗЛыК-овский "грузовой" кузов на переделанную от УАЗ-ика раму - и то реализаций по пальцам.
Лет 15-20 тому назад длинно-базовый ГАЗ-12А (ЗИМ) - вполне успешно готовили под такое "замутить" - на ... раме от БЛЭЙЗЕР-а, причем - заодно вместе со всей ее ходовкой (если не ошибаюсь).
Ну и напоследок - не путайте "хорошую технику" и "раритет". Раритетов - единицы или десятки единиц, а "хорошая техника" - это всего лишь то, что успешно перемещается от пункта А к пункту Б.
Негативным "знатокам" отвечу так: мне нравится именно эта модель. Там где вы видите убогость, я вижу шарм. Это ровесник победы, но по сути модель довоенная, да ещё и с очень своеобразной конструкцией. Купил для себя, потому стороннее мнение мне по барабану. Несколько лет назад у меня такой был, идея со временем не перегорела.
Насчёт дофига : кузова ещё есть, 80% на неродных мостах, 90% с моторами от 407го, 95% с колхозом приборной доски, 99% с вваренными швеллерами вместо порогов. Арифметика-с
Отвечают Негативные Знатоки: Если тебе по барабану стороннее мнение,нефиг выкладывать на обсуждение свои восторги и прочие душевные терзания!))
(Каков же ПРАВИЛЬНЫЙ ответ? Это мы услышим после рекл.. РЕКЛАМЫ)))
РЕКЛАМА,ты где там?))
И как бы подход-то несерьезный. Родители...огород..
Кто-то любит гадить в чужие темы, а я люблю делиться своими восторгами, каждому свое. "Кто-то любит арбуз, а кто-то - свиной хрящик" (С)
Но пока что я не увидел ни восстановленной "бальшой-дорогой Победы" ни даже невосстановленной. Засим не вижу дальнейшего смысла в этой дискуссии.
Данная ветка называется "Ретро-Авто", что кагбе намекает. Потому прошу прощения у всех, кому не понравился заголовок и всемилостивейше прошу их удалиться отсюда к чертям собачьим.
Но пока что я не увидел ни восстановленной "бальшой-дорогой Победы" ни даже невосстановленной.
На,посмотри. На так и не восстановленную.
На,посмотри. На так и не восстановленную.
...
Ну и замечательно!
А чем тебе Москвич-то ни алё? Советское не любишь? Они же ровесники по году практически, если говорить про Москвич с точки зрения Кадета и Олимпии и похожи по тенденциям дизайна. Или что ты хочешь похвастать, что у тебя довоенное, а Москвич нет?
Твой выпад против нами не понят...
ну тут еще помимо этого и разные конструкторские школы: европейская против американской. В принципе, повод для раздувания срача вполне понятен :)
(это был ответ Академику)
Первой фото нет, перезалей. Это офигенная машина, и я бы вполне разделил твои восторги, если бы по соседству была тема по твоей Эмке. Но её там нет.
Что касается Москвича, со всех объективных точек зрения он против М1 мелко плавает. Но меня лично он привлекает своими "тогда инноваторскими" техническими решениями, которые более не повторялись, остались техническими курьезами. И его большая распространенность -не есть повод обливать его грязью. Каждой машине своё место
Вот даже дворники, по которым ты проехался: на М1 найти вакуумный привод не проблема, он жил аж до 75года без изменений, а механический привод Москвича ушёл вместе с ним в 59м. Да ещё их массово ломали, в итоге восстановить его если он не сохранился невозможно. Вот отсюда и восторг.
Ну а касательно размера: лично меня параметры моего МПХ вполне устраивают и я не вижу необходимости компенсировать их габаритами машины.
Надеюсь, на этом беседа перетечет в конструктивное русло по теме.
С удовольствием почитаю по соседству тему по твоей Эмке.
ПС: пейзаж какой-то знакомый. Это не твоя Эмка стояла на базе на ул. Буракова пару лет назад?
Не,это фотка сделана в Питере,в момент покупки. Через пять минут машина была на эвакуаторе и мы поехали в МСК,и далее она жила исключительно в моем гараже.
(Что ж за гребаное кривое дерево!)
ну и где фотки и восторги по этому поводу? авто вполне того заслуживает.
Вот и делился бы своими восторгами в блогах. На техническом форуме пустые восторги никому в кардан не уперлись.