Апгрейд 650-кубового двигателя деталями современных моторов
на сайте:
дек-08
нахождение:
Кемеровская Обл.
|
|
08-11-15 19:45
|
|
Доброго дня уважаемые товарищи оппозитчики! |
|
на сайте:
дек-08
нахождение:
Кемеровская Обл.
|
|
08-11-15 19:45
|
|
Доброго дня уважаемые товарищи оппозитчики! |
|
А не проще достать картер от 750сс? Вроде как недорого и непроблемно.
Цилиндры 750 в картер 650 не станут.
выступающая гильза 90мм против 88 на 650. Но можно элементарно расточить.
Остальное по шпилькам и межцентровым совпадает.
Действительно, можно чуть чуть сэкономить на картере при сборке 750 но остается немалая проблема с передним подшипником.
В итоговой стоимости 750ки стоимость картера оказывается не такой уж и большой ;-)
Да какая там проблема с передним подшипником-то? Переточить цапфу с диаметра 40 мм на 35 мм сложности не вижу... тем более что спецы так уже делали (http://moto-magazine.ru/service/workshop/rezba-po-uralu-chast-iv-dorabot...). Хотя остается интересный вопрос смазки левого шатуна - достаточно ли будет собирать маслоуловитель масла от корпуса переднего подшипника, который будет меньше, чем родной для 750-кубового вала на несколько миллиметров?
На счет цилиндров думаю тоже можно проточить гильзу, главное что они совпадают по шпилькам. Картер точить в моем случае хлопотно, ибо не где... Выходит, объем переделок не такой большой?
На счет цилиндров думаю тоже можно проточить гильзу, главное что они совпадают по шпилькам. Картер точить в моем случае хлопотно, ибо не где... ...
Цилиндр точить опасно может быть в плане отрыва. Лучше блок сточить. Да хоть напильником спилить.
А сколько ж он стоит,знает кто-нибудь?
За сотню у Петра покупается новый движок и дело с концом.
Переделка простой 650ки не стоит этих трудозатрат
А в чем трудозатраты?блок под гильзы расточить и приобрести запчасти?с передним подшипом давно все решено.а детали можно и немного бу найти по сходной цене,зато полтинник сэкономишь.сам как раз занялся этим вопросом
Может тогда за полтинник сразу взять б/у 750 куб.?
Одно дело если тебе стилистически нужен вид 650 и надо тюнингануть, тогда можно заморочиться. А если всё надо от 750-го мотора, то проще взять уже сам мотор или его блок.
...
Его всё равно вскрывать и возможно что-то ремонтировать. А тут сразу всё будет перебрано.
Послежу
Товарищи, давайте не отклоняться от обозначенной темы - конструктивной возможности выполнить апгрейд 650-кубового движка с помощью новых деталей. А разговоры на тему "выгодно ли апгрейдить мотор с финансовой точки зрения" не относяться к разделу Двигатель. Если бы была возможность приобрести 750 кубовый мотор в хорошем состоянии по разумной цене, возможно тема и не зародилась бы, а так я в глаза такой мотор в наших краях не видел во-первых, во-вторых наши местные Гайцы любят сверять номера агрегатов заручившись какой-нибудь операцией типа "мотор", поэтому не хотелось бы лишний раз спорить с ними на эту тему, и в-третьих, мне думается, что если использовать новые заводские детали, пусть и с некоторой доработкой, ресурс мотора может быть выше, чем если купить
кота в мешкенеизвестно откуда снятый и кем ремонтируемый б/ушный движок.Фото деталей с размерами по прежнему актуальны, сделайте пожалуйста у кого есть и кому не лень...
БУшная 750ка покупается в среднем за 35к. Полностью разбирается, дефектуется. Подшипники меняются на новые (комплект из 3х SKF будет стоить около 2,5 тр - как повезет), сальники так же. Покупаются поршни АТ79мм за 4 тр, плюс комплект новых прокладок (еще где то 2 тр). Растачиваешь, покупаешь новые колечки и собираешь. Какие проблемы то? Не сотка, но ходить будет так же и не сильно меньше. Трудозатраты более чем на 50к точно не выйдут. Не сотка все же. Мне еще в хлам ушатанные 750сс не попадались, хотя повидать всякие аппараты пришлось.
Покупая агрегат на отечественный оппозит, по умолчанию его потрошишь.
...
Что-то не видно шквала 750-х ДВС за 35000р.((
За 35 тыщ еще хрен найдешь.
Я тут потихоньку запы собираю от 750-ки,тоже в голове мысль поселилась.в соседней ветке, про волкоколено в нижеклап ,писалось про вопрос передней опоры кв.варианты:шлифовать кв(так себе затея),установка в родную 650-ю опору пары 108-х подшипов с проставкой(более приемлемо).а недавно я наткнулся на подшипник ступицы митсубиши.размеры 40/72-16,то есть встанет на волковал и в 650-ю опору без переделок.но он на 2 мм уже,чем надо-заказываем две шайбы у токаря.а уж расточить под гильзы не проблема.имею пару картеров группы ноль,будет эксперимент.или продайте кто-нить тыщщи за три картер 750))
Тыщи за 3 ты даже заднюю опоры КВ не купишь). Тут всплывает периодически все. Даже мне свою эскортную кпп пришлось продать. Мониторь темы. Если собирать с нуля, мотор без навесухи меньше 80 рублей не выйдет.
Вот и я про то же!значит переделка картера под 750сс имеет полноценный смысл.а опору голую у нас за 2250 предлагают,новая,плюс кое-какие деталюхи от 750ки припасены.и вообще,сборка такого пихла не наживы ради,а эксперимента для!))как и с "гибридом" было.эксперимент прошел удачно)
Спасибо за наводку.
подшипник нашел: p/n Mitsubishi MD704597
Koyo DG407216SH2C3
Хм. Да действительно КОЁ стоит порядка тысячи рублей. 40х72мм.
Интересны его характеристики, максимальные обороты и нагрузка. Но подойти вполне должен.
Посредине второй снизу похоже он http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podshipnik-dg407216sh2c...
Почти уверен,что по характеристикам подойдет,так как он ступичный,а значит нагрузки держит нехилые,к тому же С3.
Говорят, что картера 6в крепче чем 12в и тем самым предпочтительнее для кв 750. Так ли это? Где они крепче? в каких местах?
...Бессовестно врут!
Между делом работа ползет.отверстия под гильзы расточены.будет 825))
Подшипник самый главный-40/72/16
В токарке шайба 2мм ,проставочная, между шестерней и внутр обоймой передн подшипника и передняя опора-срезается упорный борт подшипника,т к теперь он не нужен.задняя опора в пути(1600р),кв имеется,грм герцог,распред верховой.картер группы 0,что имеет значение при покупки герцогов.
Подскажите по некоторым моментам:
1) шаг резьбы у болтов задней опоры
2)есть ли на 750сс маслоотражающая и прижимная шайбы?
3)шаг резьбы переднего болта шестерни кв(он вроде иной,нежели на 650)
Пока вроде всё,но только пока))
1 м8 х 1,25
2 нет
3 м8 х 1,25
ТС,может тему переименовать,чтоб понятнее было,в какую сторону движок апгрейдится?
Название подкорректировал, т.к. уже не проект, а полным ходом работа кипит у некоторых... Можешь измерить вал 750-ки новой? В частности интересуют размеры передней цапфы, заднего конуса, длины вала по упорным местам подшипников, длину шатунов и диаметры маслоуловителей.
Может ещё по цилиндрам подскажет кто-нибудь чем отличаются меж собой 650/720/750 кубковых моторов?