Вилка от Вояжа на Урал 8.103-10
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-11-15 14:38
|
|
День добрый, подскажите, пожалуйста. Вилка от Вояжа на Урал 8.103-10 встает без переделок или нужно буде что то "доделывать"? Спасибище! |
|
Вилка в сборе не встанет - нужно менять ось рулевой колонки и делать новые ограничители поворота. Перья встают в колясочные траверсы как родные, если ты конечно про вилку ИМЗ, а не Пайоли.
А если Пайоли?
перья пайоли вроде тоже легко встает в те же траверсы. вопрос в том что морда будет задрана ибо перья на волк/вояж они длиннее
На много?
Про Пайоли не скажу, не сталкивался.
На много будет задрата и с пайолей. Лучше побери вилку от япошки на motolom.ru
Марзочу у меня бери с соло ст 2014года
Можно перья вояж в снх траверсы поставить,предварительно укоротив, сантов так на 10
И будет у мотака жопа выше головы!
Если укорачивать, то собирать вояжевские стаканы с колясочными ломами и внутрянкой пера. Получается длина как у колясочника. Разница там кажись 60мм - уже не помню, давно делал. Всё собирается и работает, я с такой вилкой два сезона ездил.
в таком случае велика вероятность задевания стаканов вилки об траверсы на хороших кочках, т.к. стаканы на вояже тоже длинее совнархозных.
Я сейчас мудрю такой эксперимент с вилкой волка ИМЗ под брембо. По сути, стаканы только нужны от этой вилки, и то нужно укоротить на пару-тройку см по высоте. Траверсы и вся внутрянка берется от обычной вилки 8.103. Встает это все без доработок. Мне осталось укоротить стаканы, получить ступицу и тормозной диск, сделать проставки под колесо и эксперимент будет закончен. Вот тут я нашел ответы на свои вопросы по такой переделке http://oppozit.ru/post_96992.html?page=0#.
У меня вилка пробилась полностью один раз, когда я влетел на 60-ти в здоровущую яму, да ещё и с пассажиркой. Отработали отбойники под траверсой, ничего не погнулось и не сломалось, хотя удар был очень жесткий. Укорачивать на 20-30мм не вижу смысла.
Вообще проще найти вилку от японского спорта или спорт-туриста, они зачастую проскакивают в продаже за смешные деньги.
Родной наш телескоп - говно полное, вечно гремит, течёт, хлипкий и тяжёлый. это относится ко всем вилкам ИМЗ-КМЗ.
согласен с предидущим оратором
Troll, А почему ось колонки менять надо? Вояжьи траверсы же тоже под насыпной подшипник. И длина колонки на глаз такая-же, как на совнархозе. Не мерил, да. Но должно встать. Траверсы лежат, а вот рамы под рукой нет, что бы убедиться.
А вилка, кстати, не плоха. Она для своих целей вполне достойна. Крепкая, выносливая. Даже после многих-многих лет варварской эксплуатации и полного отсутствия обслуживания, вила в живом состоянии. Ну если вода вовнутрь не попала или мотоцикл передним колесом в стену не въезжал. Масло и сальники поменял, и снова можно ездить еще лет 20. И это после того, что на моте по пол тонны картошки возили. Хочешь на одиночку? Рассверли отверстие в амортизаторе.
А вот именно Вояжьи перья, почему-то, обоссываются маслом чаще и сильнее, чем совнархозьи. Вероятно, дело в кожухах вилки.
Колонка вояжа длиннее СНХ, на вояже эта вилка нифига не работает (как и задняя подвеска). Не работает по большей части из-за угла наклона, ставил орион, такая же фигня, либо на светофоре каждом выдергивать нужно, либо жестче пружины и на излом работает, у начальника ямаха райдер, угол схожий тоже не работает, так что про японцев кто сейчас начнет это все напрасно. Но когда я сварил копию HD WLA спрингера я увидел как должна работать подвеска для такого угла наклона, я первый раз увидел как я сажусь на мот и подвески ходят синхронно и мягко (задняя софтейл, раньше что было с завода это хрень и еще раз хрень). Вобщем оно того стоило.
ТС, лично этим летом внедрял на 8.103 вилку от Вояжа. Ничего не укорачивал - морда чуток поднята. Траверсы ставил тоже от Вояжа - укорачивал рулевую ось и внедрял ограничители поворота. Родные траверсы тоже можно оставить.
У меня траверсы и ноги волковские. На волке стоят конические подшипники и за счет этого ось длинее. Вояжевские траверсы были как широкие 220мм. так и 198мм. Вот которые 198мм. они под насыпные подшипники если не ошибаюсь.