Способ крепления рычажка ручного переключения передач
на сайте:
фев-12
нахождение:
Королёв
|
|
06-11-15 12:33
|
|
В оригинале он крепится на клинышек. Клинышек был испорчен в момент извлечения. |
|
придумывать тебя ни кто не сможет научить
Но опытом-то поделиться можно, если такой есть?
2х видов шли-шлицы и клин
Как на счёт шпонки и зажимной болт. Или из более толстого болта сделать клин
насчет шпонки и зажимного болта не совсем понял. А более толстый болт не очень подойдет, так как в любом случае будет люфт.
делаешь бормашинкой паз на валу под шпонку , ответный паз надфилем на рычаге, далее в рычаге делаем диагональный пропил (на подобии лапки кпп иж http://mazepper.ru/goods/00094615-00.jpg) собираем и стягиваем болтом и гайкой.
из более толстого болта просто делаешь клин зажав в дрели , дрель в тиски и болгарой обтачиваешь до желаемого результата (это если нет токарного станка под рукой) за одно можно и утоньшение под резьбу сделать. далее сточить одну грань и нарезать резьбу ))
можно взять тонкий болт накрутить на него несколько гаек , законтрить все и обточить , в итоге получишь клин составной ))
Но по моему проще заказать почтой доставку клин думаю и в письме обычном отправят.
спасибо) буду пробовать
Если желаешь помучаться с вечной ручкой, можешь срезать тот конец вала где был паз под клин на лыску, немного конусом кагбе, в торце сверлишь отверстие и режешь резьбу. На ручке аргоном наплавляешь блямбу, напильником подгоняешь по валу. Затягиваешь болтом и вуаля. Всяко легче чем новый клин купить ;))
) спаибо за идею.
Пока остановился на идее пластины прикрепленной на торце вала. Кольцо крепления ручки срезается на половину, чтобы её можно было не надевать на втулку, а просто прислонить сбоку и болтами прикрутить к пластинке на валу