Китайские к-302 или лучше восстановим старые
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
26-10-15 21:09
|
|
Собираю двигатель к-750 для себя, все новое практически. Мотоцикл делаю сток одиночку, соотвественно карбы хочу тоже "того" стиля. Есть полведра к-302-х, но пытаться что-то собирать, компоновать оптимизма не внушает. На ebay можно взять пару за 55баксов. Может кто использовал такие? Не хочется нарваться на дерьмовую продукцию. На вид сделаны аккуратно. http://www.ebay.com/itm/111594121978 |
|
Собирай родные, с пружинкой компенсатора износа дросселей они практически вечные, корпуса отстеклоструить и будут как новые, точно лучше китайских
есть возможность шлифануть выноску заслонок на станке. Стоит ли это делать? И вообще, интересует именно износ дроссельного колодца он не меняется же.
Если это тайваньские - то сделаны весьма неплохо, знакомый эксплуатирует второй год без проблем.
мне кажется тогда лучше к37 китай . в наших надо смотреть на износ игл и распылительных колодцев , они как раз меняются и подходят от китайских.
распылительный колодец не меняется в 302х точно
он туда запрессован после мех обработки корпуса, значит можно поменять
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а как визуально отдефектовать? заслонку понятно, жиклеры тоже примерно, ну винт качества...
А вот колодец этот? Он цилиндрический? Какой диаметр имеет?
И еще есть ли способы выкрутить ГТЖ с корпуса. Они там такие закаревшие что у меня не вышло выкрутить. Химией какой замочить? Или греть корпус?
У меня на паре карбюраторов ГТЖ так и не выкрутились, уж как я ни грел и какую химию не лил...закисли на мертво.....
А вот с колодцем такая штука: у Котова написано: износ поверхности отверстия в распылителе до диаметра более 2,72мм - распылитель заменить.
Диаметр проверяется калибром с проходным и непроходным наконечником
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хорошо.... а что можно сказать по разбитости канала регулировки качества на ХХ, частая проблема. Что в основном сильнее изнашивается рег. винт или канал? И так понимаю пока на мотор не поставишь то не проверишь адеквтаность его работы?
Фланцы превосходно выравниваются тисками на холодную, внутри никаких косяков нет, разбирал 301 с 25тысячным пробегом, иголка поплавковой камеры изношена, остальное в порядке, в крайнем случае может потребоваться выточить иголки дросселей более полные, на К-37 точил, но там пробег был хорошо за 50
нашел парочку 302-х пробег тысяч 15 а то и меньше думаю (коленвал на том моторе вообще без малейшего люфта и он не менялся). Начинаю разборку и дефектовку.
Разобрал карбы. Поразило неплохое внутренее состояние, в отличии от ушатанного внешнего вида(двигатель стоял в обосранном курятнике и на вид тоже был в жалком состоянии)
В общем все выкрутилось и даже жиклеры. Вопросы:
1)в чем замочить корпуса, чтобы лучше очистилось внутри и снаружи? (потом планируется пескоструй мелким песочком)
2) На заслонке выноска (не видел их без нее) если шлифануть на плоскошлифовальном? Проблем не будет?
3) Какой диаметр иглы дросселя без износа подскажите?
Следить
Мдяяя..... Карбы тухлые, что старые, что китайские. Возьми лучше к-37 китай. А эти к-302 пидорские. У них две проблемы: либо не работают нифига, либо тянут пихло как тракторное но при этом бенз жрут как бык помои.
не надо сказок.
неизношеные карбюраторы нормально работают при настройке. и даже холостые не сильно в них плавают.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
неизношеные карбюраторы нормально работают при настройке. и даже холостые не сильно в них плавают.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
И даже почти бензин не хавают и даже почти не разрегулируются. Ога. Расскажи мне сколько ты пар К-302 в своей жизни использовал и потом по результату и посмотрим кто сказки рассказывает.
ТС песочить не рекомендую. Лучше обработать шлаком с зернистостью 1500-2000. От песка корпус получается негладкий. После обработки обязательно гальваника, т.к. сплав ЦАМ-4 быстро окисляется и становится серым а иногда и выступает окисел. Шлифануть можешь но лучше найти несработанную заслонку.
Про диаметр писал выше
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
гальваника... Цинкование? А новый цинк на старый ляжет? Или надо убирать полностью?
старый убирается травлением
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
да ладно, ездил и на 302-х и на 301-х , если в живом состоянии то и работа и расход в норме. лучше по существу ответьте
Внешнюю сторону можно обработать так - взять какой нить металлический тросик и конец его распушить. Вставить в шуруповерт или дрель и распушенным концом шлифовать.
Отъездил семь лет на 302-х, один раз отрегулировал и забыл, расход 6,5 на 120, сменил на 37-е, так как надоела течь топлива, когда мотоцикл стоит на боковой подножке
это если не больше 90км/ч на нижнеклапе, у верхнеклапа расход поболее будет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
на 301-х трасса с коляской мт 6,8-7литров выходило
Да, где то так и получалось, с учетом 9-ки в редукторе
И так, не послушался, отпескаструил... Мелким речным песочком под небольшим давлением, ибо нету е меня возможности в другой обработке. Вышло как по мне неплохо и достаточно гладко. Собственно я так понял что слой цинка снялся, и на цинкование можно отдавать без снятия старого слоя? И еще какие каналы по закрывать, чтобы туда не напылилось?
Корпуса можно на цинкование не отдавать, если ты мотоцикл не на улице хранить будешь, они не окислятся оочень долго
Ну зимой то в гараже, а так под навесом ночует... Если с цинком не выйдет-лаком покрою. Пытался фланцы тисками выровнять-но не вышло, боялся трубу на ручку одевать, еще тиски сломаю, так и не выровнял. Тиски не детские, средненькие советские с верстака.
усилия прикладывать категорически запрещено - отломишь нафиг. Под выгнутые ушки кладешь по шайбочке, давишь разумным усилием, снимаешь проверяешь плоскость, процесс повторяешь пока не выправишь. После правки плоскость чуть-чуть надо будет подшлифовать.
Мужики и все же понесу на цинкование. Собственно повторюсь-какие каналы закрывать чтобы туда не попал слой цинка? Или слой слишком тонкий и этим можно пренебречь и ничего не закрывать?
можешь ничего не закрывать. Резьбы после пройдешь метчиком (а можно и не проходить) и все
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Слышал, что можно парафином залить, поправьте, если не верно