Кейхины медленно сбрасывают до ХХ.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Москва
|
|
23-10-15 21:39
|
|
Всем доброго времени суток, столкнулся с тем, что куйхены отказываются нормально работать. После хорошего прогрева нет холостого хода, поднимаю холостой, начинает очень медленно сбрасывает газ. Подсоса воздуха нет. Качество регулировал по ИКСу, а синхронность по трубке с маслом. |
|
Льют они у тебя на ХХ, имхуется.
Эти карбы на Уралы с завода ставят или это от другого мота приколхожены?
Именно те, что на заводе ставят.
Тоже думал, что льют. Попробую обеднить.
При закручивание винта качества смесь обедняется?
Есть смысл менять главные дозирующие жиклёры на 135?
При закручивание винта качества смесь обедняется?
...
Да.
Не надо их трогать вообще. Они всегда на заводе в Японии откручены на 2.5 оборота.
Если и вдруг надо их трогать, то советую только в сторону увеличения из своего опыта.
...
Есть смысл менять главные дозирующие жиклёры на 135?
1. Для чего тебе такая дыра?
2. Какие стоят сейчас?
3. Какие глушители стоят?
1)По заветам Летучего.
2)Полностью сток, но проверю.
3)Трамбоны кбмтс с флейтами.
2)Полностью сток, но проверю.
3)Трамбоны кбмтс с флейтами.
1. Какие же заветы он тебе оставил?
2. Какие именно сток? Они сток были 125 и 118. Год выпуска ДВС какой? Если конечно карбы с ним выпускались... Кстати ДВС-то какой?
3. Честно говоря я даже не знаю что это. Прямоток? Как в сравнении со стандартом?
1)Был топик Летучего по регулировке кейхинов в году этак 12ом.
2)Карбюраторы покупались отдельно и предыдущим владельцем. Но и до этого стояли кейхины. Мопедка волк 2003 750ка на 79АТшке.
3)Однозначно громче стандарта, но не пустые.
2)Карбюраторы покупались отдельно и предыдущим владельцем. Но и до этого стояли кейхины. Мопедка волк 2003 750ка на 79АТшке.
3)Однозначно громче стандарта, но не пустые.
1. Может.
2. Проверь какие.
3. Ну вот 135 будет очень много скорее всего.
При закручивание винта качества смесь обедняется?
...
Да.
Не надо их трогать вообще. Они всегда на заводе в Японии откручены на 2.5 оборота.
Если и вдруг надо их трогать, то советую только в сторону увеличения из своего опыта.
Для каждого джапа регулировки этих винтов сугубо свои. Как правило, от 1.5 до 3.5 оборотов от закрученного положения.
Для одной и той же модели, но выпущенной для разных рынков, настройки могут различаться(например, европа и калифорния пиндосовская).
Нет. Пробовали.
Это к вопросу о жиклёрах?
Не льют а беднят.
Если бы лили - свеча была бы копченой аля "carbon fouled"
Выкручивай больше винт регулировки холостого хода, который находится снизу карбюратора рядом с выходом в головку.
Э не тут ты не прав. Холостой ход это ничтожный процент от работы мотоцикла. Цвет свечей образовывается во время работы с открытым дросселем.
Так что по цвету свечей определять настройки холостого хода - неправильно.
Винт крутил на 3.5 -4.5 оборота от упора иначе беднят.
L22A , карбюраторы.
Незабываем что при минусовых температурах резиновая мембрама замерзает и карбюраторы работают не в режиме, тупо беднят.
Я про винт количества.
L22A , карбюраторы.
Незабываем что при минусовых температурах резиновая мембрама замерзает и карбюраторы работают не в режиме, тупо беднят.
Я про винт количества.
Ты "про винт количества" чего?
Пока чего-то не понятно. Устранена неприятная особенность?
Ещё до мотоцикла не добрался.
Тогда пробуйте выставить уровень в карбе по инструкции, или даже повысить его, а также попробуйте глушители поставить родные, а не прямотоки.
Глушитель на горючую смесь тоже оказывает влияние.
Фильтр тоже должен быть в порядке. Никаких нулевиков и прочего...
беднят. была же тема что на 750 надо 135 жиклер. но он только на полный подъем дросселя влияет. а на хх - только винт качества хх.
Причин долгого сброса газа несколько.
Продолжай, о Великий.
Следующий сеанс связи с Хьюстоном состоится завтра в это же время по Гринвичу.
Да не вопрос)
1. Подсос воздуха между карбом и головкой.
2. Чрезмерно позднее зажигание+сильно открытые дроссельные заслонки на х.х.
3. Чрезмерно раннее зажигание+сильно открытые дроссельные заслонки на х.х.
4. Трещина во впускном канале головки цилиндра.
5. Трещина в присоединительном фланце карбюратора.
6. Чрезмерно бедная топливная смесь.
Достаточно, господа?))
1. Выкинуть ИКС нахрен. Съездить на пункт ТО и отрегулировать СО по газоанализатору. Точную цифру не помню, но что-то около 2-2,5%.
2. 135 озоновскими жиклерами я компенсировал тупняк на верхах. Так же приподнимал иглы на пару -тройку миллиметров. Но в любом случае после малейшего вмешательства во внутрянку карба СО регулировать обязательно.
3. И чуется мне, что у топикстартера карбы переливают.
З.Ы. Что Вы делаете с Кейхинами, что ХХ уходит после прохвата?
2. 135 озоновскими жиклерами я компенсировал тупняк на верхах.
...
ОЗОНовские жиклёры кривые. Это даже школьники знают. По всей вероятности там у тебя совсем не 135.
З.Ы. Что Вы делаете с Кейхинами, что ХХ уходит после прохвата?
Если карбы исправные, то только дичайший рассинхрон совместно с полным отсутствием какой-либо настройки может влиять на обороты ХХ.
З.Ы. Что Вы делаете с Кейхинами, что ХХ уходит после прохвата?
Если карбы исправные, то только дичайший рассинхрон совместно с полным отсутствием какой-либо настройки может влиять на обороты ХХ.
И зажигание...
З.Ы. Что Вы делаете с Кейхинами, что ХХ уходит после прохвата?
Если карбы исправные, то только дичайший рассинхрон совместно с полным отсутствием какой-либо настройки может влиять на обороты ХХ.
И зажигание...
Ну, я, в основном, имел ввиду работу куйхенов применительно к джапам, на которых момент зажигания никак не регулируется.
Как вам эта тема: http://uralmotoclub.ru/samopal/2014/05/22/razgon-karbyuratora-keihin.htm...
.
А не привидет ли эта тема к обеднению смеси на момент активного дроселирования.... короткий период набора оборотов.
Ты про сверление? Не приведёт ибо шибер с иглой раньше и больше поднимается.
1)Мне видится слишком раннее зажигание + неверно выставленный холостой ход.
2)Может у тебя тросик газа не смазан? :)))))
1)Зажигание кактус2, выставлял по мануалу.
2)всё ходит без заеданий.