Добре,
Разбирая мост нет, не так.
Мост изначально не хотел разбираться и постоянно выкидывал всякие подляны, с большинством коих справиться мне удалось, но вот подшипник ступицы повел себя категорически неверно и решил остаться на крышке редуктора...
Вообщем я с ним и так и эдак: и уговаривал, и угрожал, и сЪемником трехлапым пытался поддеть ( не влез - fail), и самодельным двухлапым сЪемником ( сЪемник сдался и сломался), и нагревать пытался, и даже в морозильник в качестве наказания за неповиновение определял, но все было тщетно: они так и не расстались :(
В связи с чем и обращаюсь я к добрым шаманам-оппозитчикам сего ресурса за помощью - мож кто знает как их разлучить, а то шпильки крепежные редуктора заменить надобно, а подшипник, зараза, мешается...
Вставь ось, чтобы бОльший диаметр уперся в эту втулкообразную часть крышки и, держа подшипник рукой, попробуй постучать молотком по оси. Возможно, что потом понадобится произвести легкий напиллинг крышки.
Дядь, я сЪемником упирался в ту самую втулкообразную часть крышки, а клешнями за подшипник цеплялся и тянул. Результат - сломанный болт на 10, работавший в качестве оси сЪемника, что по усилию с "держанием рукой" явно не сравнится.
Здесь чего-нибудь эдакое надо, на что фантазии моей к сожалению не хватает.
Вот, как раз, съемники часто упираются с незаметным перекосом, что очень крадет полезное усилие. Преимущество описанного мной способа, именно в отсутствии этого перекоса и ударности метода. Это как с пневмогайковертами: можно 2-метровой трубой на воротке безуспешно пытаться открутить какой-либо болт, а можно пневмачём за пол-секунды все сделать. Причем, не обязательно мощным, ибо там один из принципов работы, это именно удар.
Логично, попробую, спасибо
Шпильки как понимаю те что запрессованные со шляпками внутри? Если так и шпильки под замену то, можно снять подшипник зажав крышку в тисках. Если размер тисков конечно позволит. С одной стороны крышка упрётся в тиски выступом на котором подшипник надет, а с другой шпильками , начнёшь зажимать шпильки полезут внутрь и снимут подшипник.
Красноречиво, не правда ли?
Совковые тиски вроде не пустотелые.
Та вы на свои снизу посмотрите - ежели у вас не советские кузнечные тиски, то пустотелость та же будет - это конструктивная особенность всех тисков такого типа
Тисы кЕтай ? Купи в магазине хороший двухлапый съемник.
да хз, китай или нет - заварил и норм
Прошу пардону - на что эти шпильки можно заменить? Болтаются как хрен в сапоге :-/
Заменить на подобные по причине слизавшейся резьбы на моих
возможно, резьба на тех, где 4 х М8(?).
у меня 2 х М10 (?).
там изнутри запрессован палец с резьбой, шляпой и продольными насечками на конусной части.
ничего подходящего пока не смог подобрать.
По такому принципу сделаны практически все шпильки на автомобильных ступицах, только вот диаметр начинается мм с 12 ти...
Болгарка и бормашинка в помощь.
Непременным приоритетом является сохранение жизнеспособности обоих пациентов, так что нет
Тиски гавно, съемники тоже.
Бери болгарку и срезай подшипник к чертям
Тогда уж проще крышку другую взять, но пока попытаюсь этих сохранить
Обзаведись хорошим съемником с узкими захватами из каленой стали.
До стипендии еще далеко, да и расписана она уже, но я тож к этому решению склоняюсь.
Опять же, если у кого в Москве есть такой сЪемник и этот некто готов им поделиться на время на безвозмездной основе, то welcome
Напиши скунсу, или петру кмз. По идее отказать не должны. Тут куча народа со столицы.
И еще имей в виду, что когда ты торец алюминиевой втулки закоцаешь схемником, то мост потом по оси ссать будет
а я через проставку толстую экспериментировал, поэтому на данный момент оно еще пока живо
Осаживаешь подшипник на место молотком через трубку подходящего диаметра. Одеваешь съемник, греешь подшипник феном, потом быстренько морозишь крышку через отверстие оси газовым баллончиком для заправки зажигалок.
Тоже хороший вариант, дякую
а то шпильки крепежные редуктора заменить надобно, а подшипник, зараза, мешается...
Вот этими шпильками подшипник и выбей.
Подшипник, он сволчь такой, всегда так делает. Обычно снимаю его двумя отвертками, без ручек, забивая их под наружную обойму, с противоположных сторон, а дальше, по мере его отхода размер клиньев увеличиваю. А тиски фигня китайская, были такие и лопнули по этому же месту.
Колхозники.
привози завтра крышку - сниму подшипник при тебе
м.шоссе Энтузиастов
Вставить ось в крышку, уперев буртиком в выступающую часть крышки и развернув все к верху крышкой стучать осью по жёсткой поверхности, в общем чтобы удар упругим получался. Подшипник по инерции сам слезет.
Если натяг сотки - слезет.
Если нет, обстучишься...
Хотя в умных книжках именно такой способ и описывается.
ТЕМЫ НАЗЫВАТЬ СО СМЫСЛОМ!
название исправлено
Я свой подшипник вынимал через шпильки крепления, все равно их менял тоже так как болтались сильно. Вытащил каждую, упер крышку в деревянные бруски и прутком без резьбы пробивал по подшипнику, крест накрест меняя. Предварительно под подшипник прыснул WD. После примерно 3 ударов в каждое отверстие подшип вылез, дальше я его уже снял трехлапым съемником.
Или там отверстия шпилек не выходят внутрь?
Отверстия выходят, да только два из них заварены, а два со шпильками, которые не вынуть без удаления подшипника
Они разве там крепятся внутри? Это же ведь шпильки, накрутил две гайки на шпильку и выкручивай головкой накидной, чтоб обе гайки крутить.
Непутайте!Есть шпильки M8 с резьбой,там их 4 штуки стоит заворачиваются прямо в крышку,а есть M10 стоят по 2 или 4,всё зависит от года выпуска,они с параллельной высечкой.чтобы не проварачивались,вот они уже забиваюся с внутренней части,и пока ты не снимешь подшипник,до них не добраться!У себя всегда ими выбивал подшибник,главно наечки накрутить,чтобы резьбу не покоцать
Таких не видел.
Если подшипник без люфтов, береги его, там высокоточный подшипник, такой уже не найдеш.
когда нужно было поменять шпильки - шпильками-же и выбивал. Долго выбивал.
Распили его уже болгаркой наконец, высокоточный 4ГПЗ
Если по нему стучали молотком, то лучше его уже не ставить. Действительно, распили его лучше, если нету возможности спрессовать.
купить новую крышку редуктора и новый подшипник.
подшипник после твоих махинаций уже не жилец.
хорошенько заморозь (на ночь в морозильную камеру) а потом снимай съемником даешь натяг и молотком по центральному болту сьемника пару ударов, опять натяг съемником и пара ударов , этот цикл повторять пока подшипник не сдвинится с места.
так же есть баллончики охладители можно ими заморозить.
Всем спасибо за советы :)
Отдельная благодарность Максиму за то что он таки сумел аккуратно снять подшипник!
Тема закрыта
Как снял-то, расскажи...
а это секрет Максима :)
Какие могут быть секреты у оппозитчика от оппозитчиков??? Даешь опыт в массы!