Регулировка зазора вмосту не пойму?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Дорохово М.О.
|
|
17-10-15 14:56
|
|
Всем привет. Вот решили перебрать мост Урал и столкнулись с непоняткой при регулировке зазора в шестернях. Зазор есди крутить ступицу гдето 0,3 входит в норму (01,-0,6-3), а если крутить хвостовик его свободный ход больше 1 мм. На что опираться при регулировки? Да как понимаю шайбы подкладываем под внешнюю обойму потшипника ступицы, чтоб продвинуть ее к хвостовику? |
|
затягиванием гайки/корпусом сальника(левая резьба!) и подкладкой шайб необходимо выбрать осевой люфт наружной обоймы двухрядного подшипника хвостовика, затем установить шлицевую втулку на хвостовик и закрепить ее клином, убедившись что втулка зажимает внутренние обоймы двухрядного подшипника и только после этого собирать все и замерять зазор
а вообще, я не совсем понял сути вопроса, и какие зазоры, и как вам удалось их замерить
http://oppozit.ru/article162.html
Может кому пригодится. Или не хватало 1-й иглы потшипника хвостовика, или потеряли при разборке (есть проем в иглах, гдето с 1-ну иглу). Подходит игла с дороботкой (по длине) от игольчатого потшипнока коробки ВАЗ 21-08 артикул 2108-1701108 (диаметр иглы где-то 2,4 мм), цена вопроса 40 р. за потшипник.
M_Mihalich - убедившись что втулка зажимает внутренние обоймы двухрядного подшипника и только после этого собирать все и замерять зазор - это все соблюдено. Замеряли на глаз, но разницу в 0,3 и 1,2мм на глаз видно. Короче ступица люфтит 0,3 (+,-), хвостовик явно больше 1-го мм.
У меня была подобная проблема с иголкой хвостовика, зазор с одну иглу, но ее никак не вставить, заменил весь комплект, вошло на одну больше как положено- там толщина была, иглы полнее на несколько соток и набегало.
Зазор по хвостовику меряй- по уху вилки, индикатором на стойке
Сколько подшипников хвостовика ни видел, сколько мостов ни разобрал - там всегда есть такой зазор, сто вроде как на 1 иголку, но она туда не встает. Обьясняли знающие люди что так и надо. и нельза туда корячить иглу - будет закусывать при работе.
Вопрос по зазору. Я ставил шайбы между ступицей и внешней обоймой потшипника . Зазор стал минимальным -вибрация не 4-й передаче при скорости 50-65 км почти ушла (мост 9-ка). Проехал км 50 и зазор в шестернях стал больше почти как ибыл явно больше 0,3 мм. Может шайбы надо ставить между внутренней обоймой потшипника и ал. крышкой (вроде у Котова на рисунке там шайбы под № 47) или без разницы? Иголок в новом потшипнике хвостовика 28 шт. и зазор там гдето с пол иглы.
И как, по-твоему, это повлияло на регулировку зазора? Конечно, под внутреннюю надо.
Откажись от прокладки крышки картера и всё будет путём