коленвал к750 ход 88мм
на сайте:
дек-11
нахождение:
Череповец
|
|
15-10-15 13:34
|
|
Добрый день! Наш старый добрый к750 имеет ход поршня 78мм, кр момент 39,2Нм. |
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Череповец
|
|
15-10-15 13:34
|
|
Добрый день! Наш старый добрый к750 имеет ход поршня 78мм, кр момент 39,2Нм. |
|
придется так же делать удлиненные шатуны, проставку под цилиндры, что негативно скажется на работе клапанного механизма, + хз будет или нет цеплять сам вал или нгш за внутренности картера и распредвал, + куй ты его туда так просто запихнешь-придется пилить картер в задней части.
если есть куча времени-эксперементируй, нам потом расскажешь.
неудачная мысль. как ты выставишь пальцы на одно смещение? пазы и шпонки будешь делать?
тема ближе к бредовым идеям, почитай, может будет интересно http://oppozit.ru/post_70065.html
Можно бы и на счёт шпонок подумать, но пока речь идёт о стандартном кв с пальцами нгш выточенные с эксцентриситетом рабочей поверхности (где ролики) 5мм
Ты к сожалению не выставишь, одинаковый ход по цилиндрам. :(
идея имеет право на жизнь.
в металле реализован проэкт нижнеклапанного колена у увеличенным на 4мм ходом. подшипник использован от мотоцикла урал с роликами 5мм. алюминиевый сепаратор проточен по 1мм с каждой стороны, у нижнеклапа шатун уже на 2мм чем в урала (15мм против 17мм). такое колено установлено на моем волкодвижке, но к сожалению похвастаться ошущениями от езды не могу - зимой обкатал на "стенде" из разбархоленого днепра и почти полгода движок греется в мастерской. этой зимой надеюсь закончу приводняка с этим движком. + как минимум парочка таких колен крутится в нижнеклапанниках по Украине.
что касается 88мм. такой ход трудно вытянуть в связи с отсутствием подходящих подшипников. я продумывал вариант с ходом 87мм, с использованием подшипников НК4516 (размер 45*52*16)
http://archiwum.allegro.pl/oferta/hk-4516-lozysko-igielkowe-45x52x16-mm-...
и даже купил парочку китайских подшипников для экспериментов.
но после расчетов, консилиума картингистов и мотористов был навангован ресурс такого колена в пару сотен км :). вследствие чего оный проэкт отложен в долгий ящик :)
в общем, если есть возможность - дерзай. а я с попкорном прослежу за темкой ;)
собственно пальцы-
готовое колено-
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
как выставлял одинаковый ход? это будет одна из самых сложных задач.
Дядько! Ты как всегда удивляешь!
По-хорошему естественно, отличными проектами и правильными руками!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
По-хорошему естественно, отличными проектами и правильными руками!
такому нехитрому способу уже под сотню лет. вопрос только в том, где найти правильное оборудование и людей с правильными руками. задумка родилась около двадцати лет назад, вот только сейчас реализована в железе.
Вы не находите что ход не увеличился, а увеличился лишь вылет поршня в вмт? Что бы увеличить ход поршня, надо увеличивать радиус кривошипа. Такого же результата можно добиться установкой более длинных шатунов.
Калямба! Херню написал!))))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
все все, хню спорозил, понял)
Спасибо! Очень интересно!
Пальцы будут точиться с экценриситетом в сторону расположения смазочных отверстий, на фото у коллеги видно, а расположить на центральной щеке эти пальцы не составит труда, главное все разместить.
Как Вы говорите "вылет поршня" увеличится в вмт и в нмт. Размер щёк кв не меняется, меняется радиус кривошипа за счёт пальца с эксцентриситетом, как-то так))
Ого, ход 82 на литре бы дал не 1050, а 1190 кубов.
88 тупо не засунешь в блок, упрется в распредвал
Объясните непонятливому. Зачем эта затея? Что хорошего в изменении значения ВМТ и НМТ. Поднятие степени сжатия? Изменение параметров работы двигателя. Не поймите неправильно, не хаю, просто хочу понять.
После выполнения всех перечисленных дел что будешь делать с головкой. Стачивать вытеснитель в ноль? Или делать проставку?
Увеличение хода поршня позволяет увеличить обьем и само сабой лс и крутящий момент.
Понятно, спасибо за объяснение.
+ возможность установки более коротких поршней без необходимости подрезать горшки и т.д. все это само-собой ресурса не прибавляет :)
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Интересен такой вопрос: как сильно изменился баланс КВ и что с этим делали?
оппозит сам по себе очень уравновешен. конкретно в моем случае перед сборкой шатуны выровнял по массе ( нижние и верхние головки само-собой ) + колено отбалансировано вместе с маховиком. особого дисбаланса или плавности не заметил - но по крайней мере спокоен.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
ну и как результат? стоило тех усилий?
да, стоило! на колено имею гарантию, но положа руку на сердце в дальняк на калясыче я б не рискнул ехать :)
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Имея хорошую станочную базу -логичнее точить пальцы со смещением, одной деталью со средней щекой.
Как на Волкоколене.
Только точность исполнения требуется высокая...
Как на Волкоколене.
Только точность исполнения требуется высокая...
цапфу с пальцем делают только в Ирбите. задумка хорошая, исполнение как всегда, через жопу. если не соблюдать геометрию и допуски, то провернет и колено из трех частей, что успешно происходит с волкоколеном. кроме того, неремонтопригодное такое колено.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Кстати-легко ли такой коленвал установился в стандартный картер?
без проблем.
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления
Кстати таким же способом переточкой пальцев не более 2мм НГШ на днепре мы получим прибавку к ходу 4мм без ущерба ресурса, ТК цементация поверхности 3мм. И этот кв не провернет -цельно литой все-таки)
Было дело на колясыче на даче таскал волоком деревянные телеграфные столбы по два за раз... После 5 рейса кв провернуло((( не делайте так никогда!
Совпадение, дело было не в бобине...
В ИМЗшныи и SV картер максимум влазит 86 колено
я проверял,и пз тож
послежу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ход 86 с 92ми поршнями это сколько кубов?
1142сс