Плохо заводиться мотор на холодную
на сайте:
авг-15
нахождение:
Москва
|
|
10-10-15 14:09
|
|
Днепр, после переборки плохо заводиться, когда холодный. |
|
на сайте:
авг-15
нахождение:
Москва
|
|
10-10-15 14:09
|
|
Днепр, после переборки плохо заводиться, когда холодный. |
|
Какое зажигание стоит?
Компрессия сколько?
Зажигание электронное.
компрессию проверь прежде всего на холодную и на горячую
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Спасибо выясню.
Клапана не зажаты?
Спасибо проверю.
Смесь бедная
Возможно, добавлю.
После переборки произвести полную регулировку (клапана, зажигание, бензин свежий, карбюраторы(свежатинку) свечи отрегулировать то же ;-). А вот потом уже идти за рекомендациями ;-)
!
стыдно признаться, но я только на четвертом году владения оппозитами открыл, что даже летом при холодном пуске следует прикрывать возд.заслонку (не до конца. оставляю 1.5-2 см, где-то, по язычку).
И заводится при этом плавным нажатием мизинцем.
Хи-хи-хи ;-)))))))
А мне пришлось сразу это осваивать :-) М-72, весьма прихотливая штука ;-)
Правда конечно подвираю... мне отец показал эту хитрость :-)
И заводится при этом плавным нажатием мизинцем.
Подскажите плиз и мне, где эта заслонка, а то я только недавно завладел оппазитом и уверен, что не в курсе, про это)!
Когда после недели простоя заводится с полтыка без прокачивания - это не хорошо.
При правильной регулировке, экономичной, надо прокачивать и активно пользоваться заслонкой на холодную.
Допустим на холодную, наполнил карбюраторы, качнул 4-5 раз при закрытой заслонке, приоткрыл заслонку на 1\3, включил зажигание, с полкика заводится, по мне - норма.
+100
После того, как сменил родную катушку зажигания на две 6-ти вольтовые, двигатель заводится в любую погоду без заслонки. Утопителями поплавков пользуюсь, карбюраторы 301Г.
ТС, может негерметичен впускной тракт? Или карбюраторы такие негодные...
Тыс. 15 откатал на одной 6 в. катушке на МТ10-36, так и продал. Искра, как на пусковом магнето - здоровенная!
Запускался лучше и на минимальных холостых работал устойчиво, как ИЖ49.
Сейчас от случая ставлю 6 в., без проблем выдерживает. Только, наверное, аккумулятору тяжелее, высасывает...
Аккуму пофиг, а вот катушка греется ;-)
Тыс. 15 откатал на одной 6 в. катушке на МТ10-36, так и продал. Искра, как на пусковом магнето - здоровенная!
Запускался лучше и на минимальных холостых работал устойчиво, как ИЖ49.
Сейчас от случая ставлю 6 в., без проблем выдерживает. Только, наверное, аккумулятору тяжелее, высасывает...
У меня стоят две 6-ти вольтовые явовские катушки, последовательно соединённые. Их сопротивление получается как у 12-ти вольтовой, но их качество значительно лучше ураловской - она сильно "форсирована" поэтому служит недолго и характеристики хуже.
Вопрос, где их набраться в тайге, Явовских?!
Тут попросили, мот 90-ых годов, зажигание глянуть. Катушку в руки взял, такое чувство, что она из одного картона и тряпочек намотана, лёгкая.
А ещё наши самоделкины на бензопилы "Дружба" бобины от ИЖей приделывают, на изоленту к ручке.
Пилят(!) и искра добрая...
А ещё наши самоделкины на бензопилы "Дружба" бобины от ИЖей приделывают, на изоленту к ручке.
Пилят(!) и искра добрая...
Не обязательно явовские использовать, ижевские тоже подойдут, а они ещё в продаже попадаются. Да можно и две катушки с Москвича установить.
Мой дед на дружбу москвичевскую бобину прилаживал и искра была что надо!
6 вольтову катушку использовать на 12м вольтах - это Изврат ;-) Тем более у ТС электронка ;-)
И да, современные катушки 12 вольтовые низкоомные дают искру не слабее, тока ток надо ограничить ;-)
Кстати давно известная тема, ставить 6ти вольтовую катушку на 12вольтовй мот, искра лучше. А у меня сейчас катушка 6ти вольтовая обычная, а зажигание электронное и всё работает.
Это не понимание работы электронного зажигания. Новые 12 вольтовые катушки для электронного зажигания низкоомные. То есть в первичной обмотке имеют малое сопротивление.
условности терминологии.
катушка от 6В мота, по сути, и является низкоомной для 12в оборудования.
другой вопрос - выдержит ли такой режим?
Гарантированно нет. но колхозники юзают.
Не исключаю ни то, ни другое..
Книга Павлова- Гинцбурга, глава условия легкого пуска двигателя, курить и выполнять
Буду штудировать, спасибо.
И ещё хотел спросить, где можно это сделать??
В процессе экспериментов выяснилось, что если добавляешь пол оборота винтами качества, то сразу отлично заводиться на холодную, но не держит холостые, после нагрева двигателя. Если открутить назад винты качества, на те же пол оборота, то начинает держать холостые, но опять таки плохо заводиться на холодную(( При этом свечи чёрные, компрессия есть, но какая не удалось померить, в связи с отсутствием инструмента.
Вы читать умеете? Марш регулировать!!! Вот например про регулировку карбюраторов: http://oppozit.ru/article61827.html?destination=node/61827
P.S. чёрные свечи богатая смесь.
Регулировал в точном соответствии с данным мануалом)
Иглы опущены в низ, но можно опустить ещё на одно деление, так и сделаю.
Фигово читаете мануал. Иглы не работают на заеведение и хх.
Разговор про иглы, к тому, что свечи чёрные.
Ещё раз - нет. Больше писать не буду, надоело. Читайте инструкции - школяр, я в вашем возрасте был смышлёнее ;-)
Ещё раз - нет. Больше писать не буду, надоело. Читайте инструкции - школяр, я в вашем возрасте был смышлёнее ;-)