Карбюраторы к 68у вебер - нуждаюсь в отзывах.
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
09-10-15 17:26
|
|
Присмотрел пару, вроде качественные, цена 3200 пара. Что скажите про них? Про регулировку ? |
|
Пользовал Вебер на иже один вроде в Чехии делали из ранних . очень граматный карб. Как пекари старые. Сейчас вроде слышал что они тоже как и пекари китайские. визможно качество стало как у новых пекарей.
Старые были не хуже пекарей, новые - г-но полнейшее. Игла не закрывает канал и бензин хлещет, прокладка вообще бензином растворяется. Но самое главное - заслонку задрало так, что при ее извлечении пришлось её разрушить.
ИМенно так
На старых уже пятый сезон без проблем а новые веберы - лотерея
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Что есть "старые", а что есть "новые"?? Моя партия - апрель 2010г - качество хорошее.
Изнашивались заслонки по 4 за сезон. На втором сезоне эксплуатации стесало направляющие заслонок. Просверлил, нарезал резьбу, и вкрутил подточенные винты на локтайт.
Свежие пекаровские то еще говнище. Откатал с ними этот сезон. Качество-никакое. Потеют по латунным заглушкам каналов, заслонки тоже из говнолина. Коплю на ДеллОрты.
Продавал я здесь несколько комплектов Пекар к68у (Была возможность купить несколько комплектов оптом однажды).
Все кто купил, остались довольны их работой (Пекары были из партии 14 года).
Сам езжу на тех же Пекарах 68у. резинки норм, прокладка не боится бензина. Заслонка без всяких задиров, осматривал их на прошлой неделе кстати... Настроились с первого раза и без всяких танцев с бубном.
Говорить, что просто тупо повезло, а также называть говналином не буду. Второй Урал у товарища, на тех же Пекарах 68у, той же партии норм себя ведет.
По поводу технологических заглушек, криминального срача и гуталина они не собирают на себе, и я не видел ни одного Пекара, чтоб они не отпотевали(Пятна желтого цвета слабые но присутствуют).
Как итог, все же неплохие бюджетные карбы.
Посоветовал бы купить автору именно Пекар, работают нормально
Кстати, веберы ни разу не потели)))) А так, да, пекаровские, наверное, самые лучшие карбы по соотношению цена-качество. Особенно, сверленные и немного с другими жиклерами)))) Мот валит,ю как ошпаренный))))
От себя опять же, ранее ездил на 65т Пекар, провалы были, которые меня парили, за два сезона чувствоваться начал износ заслонок, затем спонтанно пересел на 68у, сразу просверлил,а вот с жиклерами не играл. В итоге мотоцикл стал и ехать хорошо и провала на ходу не чувствую. Уверенно тянет, набирает обороты весело.
Лично у меня веберы 2009 года, отличного качества, проблем с ними не было . В этом году ставил на заказной мот 68 пекары 2015 года, через км 100 заклинила одна заслонка , в остальном нареканий не было( насчет того потеют или нет, точно сказать не могу, но за сезон следов не было). Так что бери на пробу веберы, по идее проблем не должно возникнуть
Кстати, забыл сказать я брал эти ранние веберы давно по 1000р/пара.
Вообще прекрасно работали и продолжают радовать.
А уж за 1000р так вообще!!!
3200 не цена им! Барыги охренели!
Лучше пекар..
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Остановился на авторе к68у пекари. Главное просверлить бы нормально.
Гляну пару, мож если руки не будут трястись просверлю!
Окей,спасибо, Кость)
Веберы нормальные.
Пекар - говно. Мои были бракованные, беднили люто на оборотах и спалили мне две поршневых.
В этом сезоне,почти 4 тысячи накатал, карбюраторы именно Пекар к68у, нормально готовят смесь, нагар идеальный, как в левом, так и в правом цилиндрах. (До этого сезона юзал Пекар 65т, и также мотор с ними работал).
Прогорают поршни именно из за бедной смеси, никто не запрещает же при настройке чуть увеличь количество топлива в смеси. В принципе ничего не мешало поставить жиклеры большей пропускной способности, чтоб излечить порок.
Где - то читал, что рекомендуется именно так и делать, чтоб мотор слегка богатил на средних или низких оборотах, но на высоких получал нужно количество топлива в смеси.
Вспомним, что для 650х моторов у нас к68у карбюраторы с ГТЖ 190, а вот для моторов 750 см3 выпускались к68т с ГТЖ 220.
я ГТЖ поставил аж от Юпитера :) Все равно беднило. Что то там было бракованное.
Тупо поменял карбы - проблема исчезла.
Освежу тему.
Сейчас кто покупал/ катал Вебер к 68 у?
Вот такие.
Все катают ПЗтрицать за туже цену .
Это понятно, я хотел именно за эти узнать
на соло к68и вебер, большая выработка на латунных язычках поплавков от иглы, из-за чего спонтанно могут потечь, если упадет уровень топлива и не попадет в выработку. Регулировка подгибанием от этого не помогает. пробег больше 40т.км. Поплавки с 65 не подходят. А в целом нормальные.
К68И переделаны "по Зною"?
вроде да, 7 лет прошло ка делал, уже и забыл
"по Зною" - это как? Не нахожу в поиске.
Оппозитчик "Зной" поменял корпус карба на корпус с другого карба, с отверстием, чтобы не сверлить. И эмульсионную трубку тоже с другого карба, уже с отверстиями, тоже чтобы не сверлить. Я себе пекари сверлил. Провала нет!
Спасибо!
Доброго всем вечерочка. Кто-нибудь может дать инфу какие к-68 сейчас самые-самые терпимые? Пекар, какой-нибудь ruili, weber или остальной китай с али?
Да все гавно...
Удручающе...
Ездил и на веберах, и на пекарах. Ни одних на сезон не хватало: то заслонки износятся и болтаются, как пиписька в стакане, то направляющие заслонки сожрет...
Нынче все кетайские pz-30 нахваливают. Думаю, что небезосновательно.