Группа картера М-72, К-750
на сайте:
фев-15
нахождение:
Казань
|
|
03-10-15 17:56
|
|
Подскажите, где искать группу картера на этих моторах. На одном моторе К-750 есть нули, но аж 4 штуки рядом с правым болтом крепления хомута генератора. Можно сказать, что по старой шестерне распредвала, но на некоторых шестернях нет опознавательных знаков, а на некоторых моторах могли шестерни заменить неграмотно, то есть поставить шестерни другой группы. |
|
посмотри на левой задней проушине под шпильку
Спасибо.
Не нашёл, жду ещё ответы.
Есть ещё варианты? Неужели никто нижнеклап не восстанавливал? Как шестерни подбирали?
тоже не нашёл номер.
Чё, никто не знает..
шестерни по зазору подбирал (номера на своих картерах так и не нашел тоже ) если надо могу отфоткать 3 картера , но там ни чего толком нет..
а подбирали ли их тогда вообще? Судя по шестерням без выработки и огромному зазору между ними, как-то совсем не подбирали. Теперь правда не узнать, эти шестерни с завода или наколхожены.
По прежнему неизвестен ответ.
Группы на картерах М-72 нет, шестерни ставятся любые, 95 процентов работать будут, если их будет заедать- оставшиеся 5 процентов, ставишь другие и опять попадаешь в 95 процентов. Ясно?
Действительно работают любые, но чтобы без грохота, то надо подбирать по размерам-допускам( была уже тема по группам здесь) между шестернями. И не обязательно шестерни будут одной группы.
Для примера:
грохотали шестерни - был зазор более 0,3 мм. Шестерню распреда снимать не стал, сидела хорошо, заводская посадка. Заменил только коленвальную, другой группы(большего размера), зазор уменьшился - работает в разы тише.
Нижнеклапанник вещь интересная - летом, на густом масле будет таскать на низах до бесконечности долго, только не вваливать. Для этого верхнеклапанники...
напомните, чем больше выбит номер на шестерне тем она больше размерами или наооборот?
Получается, что так.
Вот тема:
http://oppozit.ru/post_86453.html?page=1
"С учётом того, что сидят очень плотно, то снимите шестерню коленвала. Обмеряйте её диаметр, по зубъям. Найти несколько таких же шестерён и тоже обмерять. Поставить ту, которая будет меньше диаметром на 0,05 - 0,1 мм. от той, которая стояла. Завести и слушать...
Тоже самое можно проделать с шестернями распредвала, но тут дороже обойдёться при работе. Поскольку снимать-одевать надо на горячую и можно прослабить шестерню. Тогда она будет негодная. Вот, для примера, я обмерял б/у шестерни коленвала МТ по номерам:
"4" - 68.9 мм; "7" - 68,7 мм; "8" - 69 мм; "11" - 69,2 мм."
Тут маленько "перетирали" эту тему, почитайте...