Отдача кикстартера в ногу.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
01-10-15 23:31
|
|
На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит. |
|
было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.
да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.
Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка....
Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.
Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.
Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.
и не греется?
вроде нет.
Та деталюха, что крепит ротор зажигания к распреду у тебя не деформирована? Иногда ослабевает винт, ротор начинает люфтить, момент зажигания плавает. Чудес в технике не бывает - у тебя все симптомы слишком раннего зажигания.
Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.
30 т.км. - это уже серьёзный пробег для движка.
Предпологаю истирание зубьев шестерни распред.вала. Всё целое и пометкам, но зажигание(контактное) выставляется по лампочке только тогда, когда зазор в контакте минимальный и даже ушки приходиться подпиливать. Тогда только по меткам, при разведённых грузиках, лампочка загорается когда надо. Добейся с начало такого на контактах - должен не лягаться, потом электронику будешь пробовать. К моменту зажигания Днепр не привередлив, на горячую крути куда угодно, то всё едино работать будет.
Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.
Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?
Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.
А ты обогатителями пользуешься?
Нет. Только в холодную погоду.
А воздушная заслонка у тебя есть. Ещё перекрываешь ?
Нет. у меня нет заслонки.
Нет. у меня нет заслонки.
Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302...
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.
ради эксперимента винты качества закрути на пол оборота и попробуй завести , или воздухан рукой прикрою сняв кастрюлю.
может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.
Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.
Вот и мой с Роснефти бензин.
Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.
На роснефти самое стабильное качество. По крайней мере, на тех, где я заправляюсь. Это вам не BP богомерзкая))))
Не надо на BP телегу катить :) Сколько лет уже заправляюсь там - никаких проблем не было
Ага! А к нам в сервис за этот сезон таких "заправившихся" штук 5-6 на эвакуаторах привезли. И все заправились на ВР и через 100м заглохли)))))
Вот после роснефтей или лукойлов, чего-то, никого на эваке не привозили, а после ВР аж пачками)))))
Вмешаюсь ;-) После лукойла...москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.
Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.
Как-то на ВР не рекомендовали сами заправщики щзаправлятся ибо у них там типа топливо на пределе, а танкер грязный, ну типа мы предупредили и не рекомендовали. Подозреваю что если заправится от такой фишки - мало не покажется.
Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.
Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги ;-) правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.
Чистил карбы недавно на F650,который заправлялся только на лукойле. Пробег с прошлой чистки был тыщ 5-6. Делаем выводы.
За ВР не скажу, а вот сеть ТНК Роснефть купила около года, вроде, назад.
Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
Ага))) И бензин воняет хрен пойми чем. По крайнем мере, в Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской обл.
Я сказал не про грязь, а про детонацию.
Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно ;-)
Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например ;-) Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет....
А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили.... Ничего, урал не подавился ;-)))
.
Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
У нас "оплатил-залил."
Да ладно??? У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.
У нас "оплатил-залил."
Тут про Москву и область имелось ввиду.
ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все "сливается в одну бочку" на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по "личной инициативе" рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются "смеси", способные выступить замещающими бензин...