замена выхлопному колену !
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
01-10-15 13:52
|
|
Добрый день ! я вчера задумался а почему бы собственно не сделать патрубки из плетеной трубы ? тип так |
|
Они все короткие и прямые. Изогнуть не получится.
почему есть и длинные до 2х метров и гнутся как угодно я о другом не сгорят ли они
Гнутся как угодно, но угол поповорота все равно будет большим.по опыту на грузовике прежде чем прогорит глушитель, сильфон приходится менять 2-3 раза.
Попробуй.
Потом расскажешь нам всем.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
так а со стороны эстетики это не колхозно ли будет ?
будет!
я думаю,что они в процессе покроются сажей снаружи.будут черные и пачкаться.между волокон наверно пропускать будут
понаблюдай что с ними на автохах происходит. Они засираются гразью и становятся очень неприглядными на вид. А выбить грязь из под оплетки никак уже не выйдет. А еще от вибрации они обламывают чильфоны в местах сварки с переходной трубой
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
как бы нет, на компрессорах они и не пропускают под 25 очей держут , а то что у нас на оборудование эти патрубки вроде как по внешней температуре за 120 градусов и нифига вроде как ржавеют да и ставится она чтоб наоборот на снятие вибрации.
Мне кажется только если так
а смысл? колени то статичны, это у тачи выхлопной тракт подвижен т.к. на подвесах висит
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Возможно ненадёжная конструкция получится.
У меня на УАЗике после катализатора такая хреновина стоит. Там горячо конечно, но все-же холодней чем в выпускном коллекторе. А по нагрузке - лопнул однажды хомут банки и весь глушитель (килограмм 10) повис спереди на сильфоне, а сзади на мосту - ничего, уже недели три так езжу, руки не доходят починить. Сильфон довольно крепкий и порвать его непросто.
У этой штуковины радиус изгиба будет не менее 30 см. Если только с правого котла на левую сторону и наоборот. Но ИМХО колхоз получится.
Имеет смысл применять, если ставить мотор на сайлентблоки. В качестве патрубков наверное не пойдёт - греются очень сильно и сильфон прогорит быстро.
А зачем?
Что зачем: двигло на сайленты или сильфон в выхлопную?
Эти трубы есть из нержавейки и температуру держат нормально ставятся около турбин там под 600 градусов , а вот что согнуть на радиус выпускного патрубка не получится это факт там внутри под оплеткой кольца стоят они и не дадут.